7.88 17647
8.30 57979

Онлайн Ад на колесах (Hell on Wheels) 5 сезон смотреть

Сердце истории бьется вокруг Каллена Боннахана, бывшего воина армии Конфедерации, который, словно тень прошлого, бродит по жизни, терзаемый скорбью. Война оставила его не только с физическими шрамами, но и с gaping wound in his soul - гибелью любимой супруги. Ее смерть окутана мраком тайны: жестокие насильники, осквернившие ее тело, оказались представителями армии Союза. Эта страшная истина поджигает в Каллене пламя мести. Он отправляется в небольшой городок, раскинувшийся у подножия строящейся железной дороги - место, где, по слухам, скрываются виновники гибели его жены. В этом захолустье, словно на арене порочной игры, Каллен столкнется с безжалостными хищниками, чьи души истерзаны жаждой наживы. Каждый из них готов предать, обмануть, убить ради мизерной выгоды. Этот город станет для героя настоящей мясорубкой, где каждый шаг может стать последним. В этой обстановке, пропитанной страхом и отчаянием, Каллен Боннахан должен будет сразиться не только с внешними врагами, но и с демонами собственной души. Его ждет долгий и мучительный путь, усыпанный ловушками и испытаниями.
Актеры:
Энсон Маунт, Колм Мини, Коммон, Доминик МакЭллигот, Том Нунен, Эдди Спирс, Кристофер Хейердал, Робин МакЛиви, Каша Кропински, Бен Эслер
Режисер:
Дэвид Фон Энкен
Жанр:
боевики
Страна:
США, Канада
Вышел:
2015
Добавлено:
14 серия из 14 (25.07.2016)
Рецензии
Этот сериал оставил во мне глубокое чувство разочарования, несмотря на восторженные отзывы многих зрителей. Он показался пустым и лишенным какого-либо интереса. Единственным redeeming quality, пожалуй, является заставка, которая пленит своей красотой. Однако после нее начинается настоящий провал – то, что делает этот сериал совершенно несмотрибельным. Попытаюсь объективно разобраться в причинах моей отчужденности от проекта. Во-первых, финал, по моему мнению, мог бы быть более удачным, и для многих зрителей именно завершение станет лучшим решением этой истории. Замысел сериала понятен с первых же кадров, но реализация оказалась унылой и безжизненной. Это никак не вяжется с моим представлением о качественном современном сериале. Проект словно окутан тусклым светом, вызывая неприятные ощущения. На протяжении десяти серий первого сезона перед зрителем проносится хаотичный вихрь персонажей и сюжетов, которые не вызывают ни понимания, ни сопереживания. Обидно, что создатели не смогли создать по-настоящему захватывающую историю. Главный герой получил громкую фамилию "Бохэннен", которая, казалось бы, должна была рассказать о персонаже многое. Но, честно говоря, она вызывает лишь фрейдовские ассоциации, привнося в образ персонажа некую стильную пустоту и равнодушие. Это существенно портит эстетическое восприятие сериала, добавляя к нему фактическую и историческую недостоверность. К тому же операторская работа оставляет желать лучшего. Создается впечатление, будто режиссер не донес до оператора своих видений, и тот вынужден был снимать второстепенные детали в скудных декорациях. Если у вас есть избыток свободного времени и всегда полный холодильник, то этот сериал с его комичными персонажами и смешными сценами, возможно, не разочарует вас. Однако странно видеть, как драматический вестерн превращается в комедию. Представьте, что авторы "Игры Престолов" или "Ходячих мертвецов" решили бы поступить так же – результат был бы просто катастрофическим. В "Аде на колесах" пьяный герой бросается на путь мести и участвует в драках. Все это происходит на фоне строительства одной из самых длинных железных дорог в мире, что выглядит совершенно нелепо. К сожалению, сериал мне не понравился. Не рекомендую его к просмотру. Желаю вам приятного просмотра, но предупреждаю – этот проект может вас разочаровать, особенно если вы уже видели более качественные и интересные сериалы в этом жанре.
За один световой день я проглотил целых десять серий – и это далеко не предел моих зрительских возможностей! Но честно говоря, хвастаться этим количеством не стану. Вместо этого я хотел бы поделиться своими впечатлениями от увиденного и рассказать о том, как приятно видеть, что в наше время вестерны продолжают снимать, причём на весьма высоком уровне. Раньше я смотрел «Дедвуд», который тоже оставил приятное впечатление, но «Ад на колесах» – это что-то совершенно новое, производящее особое воздействие на зрителя. С первого взгляда сериал показался мне оригинальным и многообещающим. Всё выполнено по голливудским канонам: великолепная операторская работа, завораживающие пейзажи, игра света и тени, блестящий актёрский состав и феерические перестрелки, граничащие с настоящими сражениями! Вот он, рецепт качественного сериала! Однако от «Дедвуда» оторваться мне так и не удалось. Дело в том, что создатели «Ада на колесах» позаимствовали у него немало сюжетных ходов. И честно говоря, некоторые из них оказались не слишком удачными: некоторые сцены выглядели коряво, кривовато, не эстетично. Радует брутальная манера съёмки: постоянные крупные планы героев, мастерски запечатлённое пасмурное небо, которое словно никогда не светлеет. Нельзя не отметить и Дюранда с его напыщенным стилем общения. В духе жанра присутствует и юная дама, которая непонятным образом оказалась в диких краях вместе со своим супругом, а теперь потеряла всё и пребывает в состоянии постоянной тревоги. В центре внимания также оказываются местные капиталисты, жаждущие наживы и готовые обмануть любого честного человека ради сделки. Не обошлось и без священников с револьверами – ещё одна интересная деталь, ожидающая вас за просмотром. Но есть и существенный минус: сериал страдает от излишней ханжеской лексики. За весь сезон я не услышал ни одного ругательства, даже самые отъявленные негодяи изъяснялись на приличном английском. В этом плане «Ад на колесах» сильно уступает «Дедвуду», который был насыщен сочным, живым языком. Радует, что создатели отказались от излишней обнажённости – сериал от этого только выиграл. Отдельно хочется отметить сцены, которые выглядят неестественно политкорректными: если главный злодей имел рабов, то он просто обязан был освободить их ещё до войны и подружиться с чернокожим... И так далее. Из-за таких моментов теряется ощущение реализма. Романтические линии тоже оставляют желать лучшего. Персонажи, населяющие сериал, в основном показаны слишком штампованно и карикатурно. Неприятно смотреть на подобные упрощения. Понимаю, что я высказал немало критики в адрес этого крупного сериала. Но все мои претензии связаны именно с неудачным заимствованием из «Дедвуда», который сам по себе не был идеален, но всё же занимал более высокое место в жанре вестерна. В противостоянии двух серий я бы отдал предпочтение «Дедвуду». Можно сказать, что «Ад на колесах» – это облегчённая его версия. Тем, кто уже видел «Дедвуд», я не рекомендую смотреть «Ад на колесах», чтобы избежать разочарования. В целом же сериал смотрибелен, и я, просмотрев за день десять серий, остался вполне доволен. Приятного вам просмотра!
На просторах интернета нередко звучит недоумение: почему герои этого сериала, погруженного в хаос и беззаконие Дикого Запада, обладают ослепительно белыми лицами? Ведь логично предположить, что в этой жестокой среде чистота – редкое явление. Ответ кроется в творческой биографии режиссера Дэвида Фон Энкене. Известно, что параллельно с "Адом на колесах" он занимался созданием сериала "Дневники вампира". Эта информация, словно ключ, открывает тайну белоснежной кожи героев. Ведь Фон Энкен, очевидно, использовал схожие художественные приемы, которые принесли ему успех в предыдущем проекте – "Дневниках вампира", во многом перекликающихся с популярной, но порой излишне романтизированной сагой "Сумерки". В результате мы наблюдаем на экране избыток чистоты и невинности, что выглядит неуместно в контексте жестокого и бескомпромиссного мира вестерна. Возможно, режиссер приобрел в избытке этот "белоснежный" визуальный эффект и решил его использовать по максимуму. Именно таким образом эстетика "Дневников вампира", "Сумерек", "Ада на колесах" и других проектов Фон Энкене слилась в единый, somewhat странный стиль. Вестерн, по мнению многих зрителей, требует иного визуального языка, более грубого и реалистичного, чем тот, который предложил Фон Энкен. Несмотря на талант режиссера, исполнительское мастерство в оформлении "Ада на колесах" оставляет желать лучшего.
Представьте себе сериал, который не просто о работе – он о той тяжёлой, изнуряющей работе, которая выкалывает из человека всё до капли пота. Это работа с большой буквы, где каждый день – борьба за существование. Сериал без прикрас демонстрирует, что мир далеко не так идеален, как нам бы хотелось верить. Здесь нет места для гламура и иллюзий: зритель понимает, что всё то, что он видит на экране, лишь бледная тень реальности. Люди в этом сериале пахали, словно проклятые, преодолевая невероятные трудности. Они ежедневно вставали и падали, но не сдавались, продолжая свой тяжёлый путь. Это история о настоящих мужчинах – закаленных, стойких, способных на самопожертвование. Здесь показано, какие нелёгкие компромиссы приходится заключать в борьбе за выживание. Границы дозволенного стираются каждый день, решения принимаются на бегу, под давлением обстоятельств. Никакой поблажки, никакой жалости – завтра нужно снова вставать и идти, несмотря ни на что. Жизнь героев напоминает ад: циничный, безжалостный, пропитанный грязью и потом. Но даже в этом аду находится место для человеческих чувств, для сострадания и верности. Оценить сериал однозначно сложно, но я с уверенностью рекомендую его всем, кто хочет взглянуть на жизнь с другой стороны, узнать о настоящей силе духа и стойкости человеческого характера.