8.00 33065
7.30 443

Онлайн Гибель Империи смотреть

В начале XX века, когда Российская Империя еще держалась на своих мощных ногах, мир был охвачен бурей войны. В 1914 году Антанта, alliance держав, во главе с могущественной Францией и Англией, объявила войну Центральным державам, где доминировала милитаристская Германия. Не желая остаться в стороне от этой глобальной трагедии, Российское государство, движимое патриотизмом и стремлением защитить свои интересы, также вступило в Первую Мировую войну. Этот шаг оказался роковым для страны. Война принесла с собой хаос и всеобщие волнения. Народ, измученный тяготами войны и страдая от нехватки продовольствия, требовал справедливости и решительных действий со стороны правительства. В это же время, контрразведывательные службы, борясь за безопасность государства, сталкивались с беспрецедентной угрозой – шпионскими сетями, проникшими в самую сердцевину страны. Они действовали хладнокровно и изобретательно, раскрывая государственные тайны и подрывая основы империи изнутри. Таким образом, Россия оказалась в водовороте революционных событий и захватывающих интриг. На горизонте маячила тень неопределенности, а судьба страны висела на волоске.
Актеры:
Александр Балуев, Сергей Маковецкий, Мария Миронова, Чулпан Хаматова, Андрей Краско, Марат Башаров, Даниэль Ольбрыхский, Ксения Раппопорт, Александр Лыков, Дарья Мороз
Режисер:
Владимир Хотиненко
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные, приключения, исторические
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 10 (31.10.2011)
Рецензии
Кинематографическое полотно "Гибель Империи" представляет собой многогранный шедевр, но не лишенный некоторых неровностей. Участие целой плеяды российских кинематографических luminaries несомненно украшает проект, делая выбор любимой серии практически невозможным. Однако интерес зрителя к разным историям, сплетённым в единое повествование, ощутимо варьируется. Серии, посвященные предвоенной эпохе с её интригами и шпионскими играми, несомненно уступают по intensity "фронтовым" эпизодам. Последние же выглядятsomewhat блекло на фоне ярких революционных серий. Именно последние серии вознесли сериал на вершину успеха. Такой успех во многом обусловлен актуальностью поднимаемой тематики, которая не ограничивается банальным паразитированием на известных исторических личностях и событиях. В "Гибели Империи" мы видим творческий подход к их отображению - настоящий «мечта поэта!». Переворот семнадцатого года представлен в сериале с поразительной достоверностью. Создатели полностью отказались от революционной романтики, показав правду жизни – жажду наживы, корысть и точные психологические расчеты. Такая подача производит невероятное впечатление. Нерешительность одних, абсолютная беспомощность других, а в итоге торжество беспринципности третьих – все это создает эффект настоящей карточной игры. К этой картине можно добавить четвертую масть - население, которое пассивно наблюдает за сменой властей. В лучших традициях революции – кто не с нами… и так далее. Итог, как и в любой партии, вполне предсказуем: если карты биты, то вам и дураком (хотя уместнее применить множественное число) называться. И доказать обратное при всем желании будет невозможно. Но помимо этой динамичной линии сюжета, зрителя невольно захватывает «фоновая» линия – семейная драма, быт и любовь героев. Возникает ощущение закономерности всего происходящего, словно сами герои виноваты в своей судьбе. Ведь, как говорил легендарный Кольцов: «Катя, принеси (подай, убери, унеси)». Все это, конечно, должно было закончиться, так и происходит «Катя уходит», и это в лучшем случае! Иногда раздражает наигранное благородство героини Хаматовой (даже в сравнении с мужем, сыгранным одним из лучших актёров этого фильма Маковецким), безобразно "тонкая" чувствительность (точнее плаксивость) героини Мироновой и прочее. Но создатели преподносят все это как должное, нормальное и естественное, вызывая закономерное недоумение. Несмотря на то, что уклад жизни героев был далёк от идеала, он не заслуживал столь радикальных перемен и сокрушительного удара. "Этот господин, в каком чине? – Прапорщик. – Что… Главнокомандующий армией прапорщик?.. Это как минимум забавно". Думаю, что тут ничего добавить или убавить нельзя. И так абсолютно во всем. Отлично воспроизведенное безумие на экране. Если бы не размениваться на прочее (Япония и пр.) – было бы еще замечательней.
Телевизионный сериал создан с размахом, демонстрируя высокое качество съёмки и впечатляющие компьютерные спецэффекты. Такой подход свидетельствует о глубоком уважении авторов к своему детищу. В каждой серии зрители могут лицезреть звёзд отечественного кинематографа. Однако, истинная ценность сериала кроется не только в известных именах, но и в многогранности созданных ими образов. Александр Балуев блестяще перевоплощается в капитана Костина – человека с острым умом, способного проникать в хитросплетения замыслов немецких диверсантов. Он предугадывает ходы противника, словно читая его мысли. Однако годы, проведенные в японском плену в 1905 году, оставили свой отпечаток на психике героя. Сергей Маковецкий играет профессора Нестеровского, преподавателя петербургского университета. У него есть семья и собственное поместье, жизнь течёт размеренно и предсказуемо. Но Первая мировая война круто меняет его судьбу, заставляя стать капитаном инженерных войск. Андрей Краско исполняет роль Утнера (Офицера Стрельникова) – жизнерадостного балагура, который, несмотря на свою веселую наружность, обладает недюжинной ответственностью. В каждой серии зрителей ожидают встречи с любимыми актёрами – Михаилом Трухиным, Александром Половцевым, Александром Лыковым – ветеранами отечественного кинематографа. Не обошлось и без участия молодых талантов: Кости Хабенского, Гоши Куценко и Виктора Вербицкого. Каждый из них старается привнести в свой персонаж что-то уникальное, создавая неповторимый образ. Сюжет сериала не ограничивается вымышленными персонажами. В нём также принимают участие исторические личности: генерал Деникин (Федор Бондарчук), генерал Духонин (Дмитрий Певцов) и генерал Рененкампф (Сергей Никоненко). Особого внимания заслуживает музыкальное сопровождение, которое удачно подчеркивает драматизм происходящего. Сериал не просто развлекает зрителей, но и даёт возможность окунуться в историю Российской Империи, увидеть её до и после Октябрьской революции, узнать о событиях тех лет из уст свидетелей.
Этот сериал удачно избежал одной из главных ловушек многосерийных проектов – зрительской усталости. Его формат будто специально спроектирован для того, чтобы удерживать внимание до самого финала. И одним из главных факторов такого успеха является безупречный актерский состав, который дарит нам игру на высшем уровне. Некоторые критики, правда, отмечают отсутствие ярко выраженной интриги в сюжете. Но ведь мы говорим о событиях, которые уже многократно описаны с самых разных ракурсов. Здесь уместнее говорить не об интриге, а о мастерстве повествования и интерпретации. Как авторы преломляют известные факты через призму своего видения? Сериал также порадует зрителей филигранной прорисовкой деталей эпохи революции и Первой мировой войны. Стиль изложения заслуживает отдельной похвалы: он свободен от попыток исказить исторические события или возвысить одну сторону за счет другой. Здесь нет модных штампов, когда красные предстают кровожадными монстрами, а белые – невинными жертвами. В целом сериал оставляет исключительно положительное впечатление. Его динамичный сюжет не дает зрителю заскучать ни на минуту. Отсутствие штампов и стереотипов делает его редкой жемчужиной в сокровищнице отечественного кино.