
Онлайн Красный глаз (Red Eye) смотреть
Ханой Ли была поручена непростая миссия: транспортировать из Лондона в Пекин человека, подозреваемого в совершении преступления. Под её бдительным оком оказался доктор Мэтью Нолан, имя которого гремело в медицинских кругах. Он укрылся в Англии, убежденный в своей безнаказанности. Однако судьба распорядилась иначе, и путь в Китай превратился в настоящий лабиринт неожиданных поворотов.
На борту рейса 357 Хана Ли и Мэтью Нолан оказались втянутыми в водоворот непредсказуемых событий. С каждым новым эпизодом ситуация усложнялась, запутывая нити, словно клубок шелковых нитей. Перед Ханой встала двойная задача: не только обеспечить доставку подозреваемого, но и распутать зловещий заговор, который развернулся прямо на борту Boeing.
Затхлый воздух салона, нервное ожидание пассажиров, шепот сплетен – всё это создавало атмосферу напряженного ожидания. Хана Ли чувствовала себя как пешка в опасной игре, где каждый шаг мог привести к непредсказуемым последствиям.
Актеры:
Ричард Армитедж, Лу Сыцзин, Лесли Шарп, Джемма Мур, Ли Дань, Кэш Холлэнд, Дафна Чун, Аарон Лонг, Эйдан Чэн, Таи Йин Чан, Илэйн Тан, Дэвид К.С. Це, Роберт Гилберт, Рик Уорден, Крис Андерсон, Питер Гиннесс, Мария Ривера, Наташа Патель, Джек Колгрейв Хёрст, Джонатан Арис, Оливер Молтман, Стюарт Кук
Режисер:
Кирон Хоукс
Жанр:
боевики, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью из 6
(22.04.2024)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Ночной рейс" – сериал, создающий впечатление поспешной работы, словно смонтированный на бегу. Сценарий, мягко говоря, далек от совершенства. Это скорее неполный план, а грубая зарисовка сюжета с едва намеченными, но практически не раскрытыми персонажами. Такое положение дел – явление редкое для английских сериалов, которые славятся своей тщательной проработкой материала. Тем более удивительно, что режиссер Кирон Хоукс, имеющий солидный опыт работы над сериалами с 2011 года, допустил подобное.
Главный герой Ричард Армитедж, знакомый нам по роли Торина Дубощита, также не новичок в актерской профессии. Не менее опытной является и Лесли Шарп. Удивительно, что Ричард играет с равнодушием, словно исполняя скучную обязанность, а Лесли изо всех сил пытается найти образ своей героини, но безуспешно. Возможно, причиной тому служит отсутствие полноценных характеристик персонажей – они кажутся такими же ненастоящими, как и мифический конь в вакууме. Остальные герои также страдают от штампов и лишены той «изюминки», которая способна оживить образ.
Можно предположить, что сериал мог бы стать значительно лучше, если бы творческая команда получила больше времени (или бюджета) на подготовку. Ведь сама идея не лишена потенциала. Детективы в замкнутом пространстве самолета, как правило, удачны: вспомним «Захваченный рейс» с блестящим Идрисом Эльбой или «Воздушный маршал» с Лиамом Нисоном. Вероятно, именно напряженная атмосфера воздушного рейса и череда убийств в духе Агаты Кристи помогли сериалу удержаться на плаву и сохранить интерес зрителей.
Однако, если бы сценаристы поработали над сюжетом дольше, развили персонажей и увеличили количество серий до восьми, сериал только выиграл бы. У Хоукса появилось бы больше материала для съемок, а Армитеджу – что сыграть. Мы получили бы действительно захватывающее шоу, способное держать зрителя в напряжении.
К сожалению, этого не произошло. Задумка превратилась в посредственный, но не совсем плохой сериал.
В заключение позволю себе высказать предположение, учитывая, что «Ночной рейс» сочетает в себе элементы боевика и политического триллера. Возможно, создатели сериала находились под давлением, вынужденным срочно выпустить сырой продукт на экраны. Дело в том, что «Ночной рейс» довольно точно отражает современные настроения в европейской политике.
Сериал демонстрирует разочарование Соединенными Штатами, пытающимися сохранить статус гегемона посредством мелких интриг и политических игр. В развязке сериала содержится явный намёк на Китайскую Народную Республику: «Если вы продолжаете пренебрегать нами и морочить нам голову, дядя Сэм, у нас есть к кому обратиться».
Эти слова актуальны и востребованы именно сейчас. И даже если при этом пострадали художественные качества сериала, для заказчиков это приемлемая цена. Главное – подать «ложку» точно к обеду. А расхлёбывать это варево, как всегда, приходится нам, зрителям.