- Стандартный
- Субтитры
- Viju

Онлайн Вероника (Швеция) (Veronika) смотреть
Вероника, закаленная опытом десятков расследований, считала себя неприступной к эмоциональным потрясениям. Годы службы в полиции выковали из неё хладнокровного профессионала, способного сохранять ясность ума даже в самых жутких обстоятельствах. Она видела столько боли, столько тьмы, что казалось, ничто уже не сможет её удивить. Но этот случай был иной.
Странное видение преследовало её повсюду: бледный лик погибшего мальчика, словно застывший в вечном страхе. Это был ключ к текущему расследованию, но Вероника изначально отнеслась к нему с глубоким недоверием. Ей казалось, что накал работы и бессонные ночи начинают сказываться на её психике.
Однако со временем сомнения стали уступать место озарению. Вероника осознала, что это не плод её воображения. Она обрела сверхъестественный дар: видеть души жертв, чьи преступления остались нераскрытыми. Эти призрачные образы, словно из другого мира, являлись ей, чтобы рассказать о своей трагической судьбе и указать путь к справедливости.
Теперь Вероника понимала, что именно эти видения станут её проводником в этом деле. Они помогут ей проникнуть в суть случившегося, распутать клубок лжи и найти того, кто лишил мальчика жизни.
Актеры:
Александра Рапапорт, Тобиас Зантельман, Арвин Кананян, Андерс Мосслинг, Бакстер Ренман, Эдди Эрикссон Домингез, Пер Граффман, Сара Родин, Эмили Йонссон, Санна Екман
Режисер:
Йонас Александр Арнби
Жанр:
драмы, криминальные, триллеры
Страна:
Швеция
Вышел:
2024
Добавлено:
сериал полностью (Viju) из 8
(28.01.2025)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Свежий, как утренняя роса, сериал рассказывает историю сорокалетней шведской полицейской Вероники Грен. Ее жизнь, казалось бы, налажена: любящий муж Томас, преподаватель музыки, двое детей – Лив и Симон, уютный домик с мансардой на юго-западе Швеции. Но за этой фасадом обыденности скрывается глубокая пропасть отчаяния. Вероника, измученная повседневностью, притупляет боль психотропными таблетками Собрил, но они лишь временно заглушают нарастающий хаос в ее душе.
Каждый день в 5:55 утра ее мучают кошмары – мертвые лица, безжизненные тела детей, зловещие видения. И что еще страшнее, эти ужасы начинают проникать в реальность, словно призраки из ночных кошмаров оживают наяву.
Семья Грен живет по инерции, словно застряв в бесконечном цикле. Дети беспрерывно увлечены виртуальным миром, погруженные в экраны своих смартфонов. Атмосфера в доме напоминает «лимб» – состояние между жизнью и смертью, где все окутано туманом, а время течет без конца.
Режиссер Юнас Александэр Арнбю мастерски создает атмосферу «северного нуара». В его фильме царит вечная осень, пронизанная холодным ветром и полумраком. Мрачные тона, словно дымка, окутывают все вокруг, усиливая ощущение безнадежности и сумрака. Рождество, символ надежды и света, так и не наступает, словно застывшее в ожидании. Сюжет развивается неспешно, давая зрителю время погрузиться в эту тревожную атмосферу.
В семье Грен нет любви и искренности, лишь привычка и холодная вежливость. Каждый живет своей жизнью, поглощенный собственными интересами. Даже за совместным ужином царит напряжение и недопонимание. Неясно даже, спят ли супруги в одной постели, настолько холодна дистанция между ними.
Когда Вероника начинает видеть мёртвых детей и птиц наяву, ее психическое состояние резко ухудшается. На рыбалке, у берега каменистой реки, она теряет сознание, ударившись головой о камень. В воде, на неглубоком дне, ей явился призрак маленького мальчика – Оскара Лидмана.
Госпитализация не приносит облегчения. Медсестра, словно игнорируя ее страдания, предлагает лишь две таблетки парацетамола – устаревшего и малоэффективного препарата. Собрил, оставшийся дома, заканчивается, а родные игнорируют ее просьбы принести сумку с лекарствами. Отчаявшись, Вероника сбегает из больницы.
Не спеша, режиссер ведет зрителя к разгадке криминальной тайны гибели девятилетнего Оскара Лидмана в октябре 2017 года.
Сериал "Вероника" – это пугающее погружение в самые потаенные уголки человеческой души, где грань между реальностью и кошмарами размывается, словно дым. Атмосфера и стиль повествования невольно отсылают к культовому сериалу "Настоящий детектив", но "Вероника" carve свою собственную нишу в жанре психологического триллера. Зритель оказывается вовлечен в зловещий мир преступлений, где главная героиня борется не только с внешними угрозами, но и со своими внутренними демонами.
В центре этой мрачной истории стоит Вероника – женщина, чья жизнь омрачена тяжелым прошлым и сложной настоящей. Трагические события преследуют ее, а зависимость от антидепрессантов лишь усугубляет хрупкость ее психики. Именно эта зависимость становится ключом к невероятному дару: Вероника начинает видеть призраков – теней прошлого, которые шепчут ей тайны и указывают путь к истине. Этот дар помогает ей раскрывать преступления, которые остались неразгаданными для полиции, погружаясь в самые темные уголки человеческой души.
Восьмисерийный сериал стал плодом совместного творчества сценаристок Кати Юрас и Анны Линдблом, а режиссером выступил Йонас Александр Арнби – талантливый кинематографист, чья работа "Когда звери мечтают" была отмечена номинацией на Каннском кинофестивале. Съемки сериала проходили в живописных пейзажах Швеции, что создает дополнительную атмосферу таинственности и уединенности.
Меня всегда пленяло неспешное повествование скандинавских сериалов, их особая атмосфера и завораживающие кадры, запечатлевающие суровую красоту северной природы. В этом сериале всё это присутствует, но неспешность сюжета достигает поистине граничных значений. Ты смотришь, с замиранием сердца ожидаешь кульминационных моментов, но они будто растворяются в бесконечной череде будничных сцен.
Несмотря на то, что сериал щедро приправлен элементами детективной интриги, психологического триллера и даже мистических нот – смесь, призванная захватить зрителя с головой, – здесь этого эффекта не наблюдается. Просматривая третью серию, я неожиданно осознал, что сериал словно играет на заднем плане. Его можно воспринимать одним глазом, не упуская при этом ни единой сюжетной линии. И нет никакого желания перематывать назад, чтобы прояснить непонятные моменты или восстановить разорванную нить повествования.
Хотя, возможно, кому-то такая сдержанная манера подачи может показаться привлекательной. Ведь актёрская игра безупречна, а главная героиня органично вписывается в созданный образ. Операторская работа также заслуживает похвалы – картинка поражает своей красотой и детализацией.
В целом, моя оценка данного сериала – пять из десяти. А как вы его оценили бы?