7.50 524
7.40 984

Онлайн Беглецы Мартины Коул (Martina Cole's The Runaway) 1 сезон смотреть

История разворачивается на фоне бурных шестидесятых и семидесятых годов прошлого века, перенося зрителя в атмосферу лондонского Сохо и американского Нью-Йорка. В центре повествования – молодая пара, которая, по нелепой случайности, оказывается втянутой в опасную криминальную авантюру. Лишенные поддержки друзей или знакомых, они сталкиваются с безжалостным миром преступлений, где каждый шаг может стать роковым. Единственной надеждой для беглецов становится загадочная фигура – человек, не признающий никаких ограничений и правил, способный вытащить их из пучины отчаяния. Вместе с этой эксцентричной личностью, обладающей яркой индивидуальностью и неординарным мышлением, герои отправляются в увлекательное путешествие, открывая для себя совершенно новый, необыкновенный и захватывающий мир. Трансвестит, сопровождающий пару, добавляет к истории нотку безумия и юмора, делая ее еще более интригующей.
Актеры:
Кит Аллен, Берн Горман, Ной Хеджес, Джек О’Коннелл, Джоэнна Вандерхам, Кирстон Вэрэйнг, Алан Камминг, Сэм Спруэлл, Кен Стотт, Марк Вомак
Режисер:
Дэвид Ричардс
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
6 серия из 6 (09.07.2011)
Рецензии
Случайная встреча с книгой Мартины Коул, автора криминальных романов, стала для меня отправной точкой к погружению в захватывающий мир её произведения. Давно я не испытывала такого азарта при чтении, поэтому экранизация этой истории, вышедшая в Британии совсем недавно, весной 2011 года, превратилась для меня в своего рода обязательство. Сюжет сериала повествует о судьбе маленькой Кэти, которой с самого рождения выпала нелёгкая доля. Её мать, женщина лёгкого поведения, не отличалась высокими моральными принципами, а отца девочка никогда не знала. Вместо него её жизнь омрачала пьяница-ирландец со своим отпрыском. Бедность и нищета – неизменные спутники этой семьи, что увеличивало шансы Кэти пойти по стопам своих родителей. Однако неожиданное и случайное убийство кардинально меняет её судьбу. С этого момента жизнь Кэти превращается в стремительный вихрь событий: приют для несовершеннолетних преступников, встреча с добродушным трансвеститом, опасные авантюры с другом детства (если его так можно назвать), столкновения с террористами и уголовниками. Эта череда приключений продолжается до финальных титров. Важно отметить, что сериал существенно смягчает градус напряжённости по сравнению с книгой. В последней читатель сталкивается с целым спектром шокирующих сцен: детской порнографией, торговлей людьми, насилием, гангстерскими разборками, революционными движениями, террористическими актами, наркоторговлей, трансвеститами, извращенцами всех мастей, приютом для юных преступников и даже мафиозными структурами. Сериал же демонстрирует лишь незначительную часть этого хронического кошмара, свойственного страницам романа, делая сюжет более мягким и приемлемым. В сериале сценаристы сделали явный акцент на мелодраматической линии. Это видно из увеличения количества совместных сцен Кэти и Имона. Успех этой линии напрямую зависит от актёрской игры подростков, которые блестяще справляются со своими ролями. Иногда, конечно, заметны огрехи в исполнении, но молодость и обаяние героев с лихвой компенсируют эти недочёты. Нельзя не отметить также, что сценаристам иногда не хватает логики, и сюжетные повороты выглядят излишне вычурными. В сериале количество героев и сюжетных линий значительно сокращено. Чтобы экранизировать всю книгу, потребовалось бы минимум 10-15 серий, а не 6, как в итоге получилось. На мой взгляд, самым большим промахом сериала стало смещение акцентов, особенно касательно главных героев. Имон, воплощающий собой настоящую скотину в книжном варианте (даже при моей любви к отрицательным персонажам), превращается в сериале в довольно симпатичного парня, который оказался вовлечённым в криминальный мир против своей воли. Нельзя не отметить блестящую актёрскую игру главных героев. Джек О'Конелл и Джоанна Вандерхам демонстрируют прекрасную сыгранность, а для девушки эта роль стала одной из первых крупных работ в кино. Алан Камминг, исполнивший роль Дезре, просто идеально подошёл для этой роли и не разочаровал зрителей. Кит Аллен играет в своей привычной манере, как в сериале "Робин Гуд" – эксцентричный и гротескный персонаж. Берн Горман и Кирстон Вэрэйнг также хорошо справились со своими ролями сговорчивого полицейского и непутёвой матери соответственно. Создатели сериала достоверно воссоздали атмосферу 60-70 годов с помощью декораций, костюмов и, что самое главное, саундтреков. Сравнивать сериал и книгу – занятие неблагодарное. Несмотря на сокращения и переработки сюжета, сериал получился самодостаточным и интересным произведением, которому смело можно поставить оценку не ниже десяти баллов.
Дрянь на экране, так я бы охарактеризовал "Беглецов". Не то чтобы диск пылился на полке из-за отсутствия отзывов – скорее, скудность оценок на "Кинопоиске" внушала подозрения. Но вот настало время, когда выбор был невелик, и именно тогда настала очередь этой картины. И скажу я вам, не пожалел ни капли! Все шесть серий проглотил на одном дыхании. Действие разворачивается в мрачном Сохо, одном из лондонских районов, где перестрелки, взрывы, насилие и убийства – не редкость. Временами действие переносится в Нью-Йорк, но дух эпохи 60-х и 70-х XX века просачивается сквозь весь сюжет. История рассказывает о людях, живущих в этом аду, где террор ИРА стал обыденностью. Будьте готовы к сценам, переполненным наркотиками, кровью, сексом – юмор здесь явно не предусмотрен. Сюжет суров и взрослый, поэтому на шикарную постановку рассчитывать не стоит. Но для меня сюжет – основа фильма, и в "Беглецах" он действительно крепкий. Дух эпохи просматривается во всех деталях: от декораций до костюмов, от шикарных автомобилей до мельчайших атрибутов. Музыкальное оформление заслуживает отдельной похвалы – знакомые хиты звучат так же ярко, как и в те времена, а музыкальные темы каждой серии настраивают зрителя на нужный лад. Операторская работа тоже блестящая – несмотря на скромный бюджет, ракурсы просто потрясающие, а общая картинка фильма мрачная, но отчётливая. Персонажи многочисленны, но благодаря блестящей игре актёров практически все запоминаются. Кэти (Джоэнна Вандерхам) – актриса, не знакомая мне ранее, но от которой было трудно оторвать взгляд. Дочь проститутки, убившая клиента матери за домогательства. Мать Кэрри, сыгранная Кирстон Вэрэйнг, – настоящая стерва, готовая пожертвовать дочерью ради собственного благополучия. Эмонн (Джек О`Коннелл) – главный герой, из которого агрессия бьёт ключом: выстрелом в голову он убивает подростка, а дочь своего шефа «ненароком» избивает. Мистер Диксон (Кит Аллен), криминальный босс с париком на голове, занимается рэкетом и грабежами. Практически весь район находится под его железной рукой. Дезери (Алан Камминг) – проститутка, или, вернее сказать, транвестит с необыкновенно добрым сердцем. Кен Стотт, владелец клуба, где работает Дезери, изменяет собственной жене с ним же. Вспомнить стоит и продажного полицейского, который неравнодушен к главной героине. В общем, куда ни сунься – одни мерзавцы, несмотря на чины и отличия. И так на протяжении всех "Беглецов". Сочувствие может вызвать лишь главная героиня. На самом деле фильм все-таки о любви, несмотря на весь этот криминальный фон. Любви людей, возможно разных, но способных испытывать настоящие чувства в этом хаосе. "Беглецы" – это урок для всех нас: отсутствие рецензий и оценок не должно стать преградой к просмотру фильма.