• Стандартный
  • Субтитры
  • HDRezka
  • RuDub
  • Flarrow Films
5.63 30470
5.20 200970

Онлайн Женщина-Халк: Адвокат (She-Hulk: Attorney at Law) смотреть

В центре повествования окажется Дженнифер Уолтерс, блестящая юристка, которой даст жизнь талантливая Татьяна Маслани. Её профессиональная деятельность сосредоточена на разрешении сложных правовых коллизий, связанных с людьми, наделёнными экстраординарными способностями. Однако за маской холодного рассудка и юридической безупречности Дженнифер скрывает грозную тайну: она сама является носителем невероятной силы, способной трансформировать её в колоссального зеленого мутанта с безграничной мощью. Эта двойственная природа героини станет ключевым мотивом повествования, заставляя зрителя задуматься о границах человеческой природы и последствиях скрытой силы.
Актеры:
Татьяна Маслани,Марк Руффало,Тим Рот,Джамила Джамил,Джош Сегарра,Джинджер Гонзага,Рене Голдсберри,Николас Чирилло,Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9 (24.10.2022)
Рецензии
Татьяна Маслани – настоящая мегазвезда, и это очевидно не только благодаря её многогранному таланту, проявившемуся в сериале «Orphan Black», но и потому, что одной лишь её харизмы достаточно, чтобы превратить «She-Hulk: Attorney At Law» из банальной супергеройской драмы в лёгкое, забавное шоу. Женщина-Халк, как её окрестили создатели сериала (в духе «Элли МакБил, но с суперспособностями»), представляет собой комедийную историю о юристах, работающих в необычном отделе – «сверхчеловеческом». Мир MCU уже 20 лет живёт бок о бок с супергероями, а только сейчас создатели сериала решили осветить юридические аспекты этой жизни. Дела, которые приходится решать героям-юристам, поистине абсурдны, но именно в этом заключается прелесть «Женщины-Халка»: представить себе законодательство в сфере сверхчеловеческих способностей – это уже само по себе забавно. История сериала номинально вращается вокруг Дженнифер Уолтерс, которую Маслани играет с небывалой грацией. Героиня приобретает сверхспособности и сталкивается с новыми вызовами. Создатели сериала пытаются поднять актуальные темы, связанные с женской идентичностью в современном мире, но эти попытки остаются на поверхности. Несмотря на то, что «Женщина-Халк» позиционируется как комедийный сериал о жизни супергероев, он не достигает своей цели. Вместо того чтобы глубоко исследовать проблемы пола и идентичности, сериал ограничивается поверхностными шутками о свиданиях. Главной звездой сериала, безусловно, является Татьяна Маслани. Её харизма и актёрское мастерство затмевают все остальные аспекты шоу. Также стоит отметить яркий образ Мэдисинн (Пэтти Гуггенхайм) – персонажа, который привнесёт в мир Marvel дозу безудержного юмора и иронии. В целом, «Женщина-Халк» – это упущенная возможность создать по-настоящему глубокий и значимый сериал о женщинах в современном мире. Сериал больше похож на развлекательное шоу с элементами комедии, чем на драму с серьёзными темами. Но если вы просто хотите получить удовольствие от просмотра, то «Женщина-Халк» может стать неплохим вариантом для вечернего досуга.
Сериал "Женщина-Халк" можно было бы с полным основанием переименовать в "Море Утраченных Возможностей". Сразу оговорюсь, без явных спойлеров, что смотреть здесь есть смысл лишь до восьмой серии, ну и может быть, еще отрывок во второй трети первой. Тренировочный фрагмент получился весьма удачным. Далее зрителя ожидает сплошное разочарование и уныние, усиленные до абсурда посредством сценария. Ни одна из батальных сцен с Титанией не достигает даже среднего уровня исполнения, не говоря уже о чем-то более достойном. Появление этой героини в сериале вообще лишено каких-либо объяснений. Финальная серия – это просто неуклюжая попытка объяснить происходящий абсурд и бессмыслицу посредством высмеивания сценаристов, но с убогой стороны, а не с юмористической. "Женщина-Халк" действительно умела ломать четвертую стену, обращаясь к зрителю, но это вовсе не означает, что нужно делать это столь навязчиво и грубо, как в девятой серии. Сериал будто шел к чему-то определенному, но забыл о своем направлении, подобно тому, как заблудился крокодил, летящий через валютный рынок, а еж, уснув, пропустил всю важную информацию. В этой метафоре отражено то, что получилось в девятой серии. Сценаристы просто нагромоздили непонятные события, и даже приложив усилия, соизмеримые с силой "Женщины-Халк", вы не сможете постичь идею или задумку создателей. Даже во сне люди более логичны и последовательны. Почему вообще появляется Титания? Что делал Халк? Зачем нужен еще один полнометражный фильм? Какая необходимость была в возвращении Метта таким образом? Зачем эти сцены вообще? Под воздействием чего писался этот сценарий? В итоге: постановка драк (за исключением восьмой серии) – полное разочарование (2 из 10); музыкальное сопровождение иногда попадало в точку, но не более того (4 из 10); актеры старались выжать максимум из этого материала (7 из 10); диалоги звучат так, будто автор впервые сел за их написание (2 из 10); сценарий, в общем-то, отсутствует как таковой (1 из 10). Нельзя назвать сценарием историю, где ключевые сюжетные повороты происходят совершенно случайно! Как Дженнифер получила свои способности? Прилетел корабль. А зачем он прилетел? Зрителю знать не положено. Это классический прием "бог из машины" или "рояль в кустах". То есть, сценаристы даже не смогли придумать достойную отправную точку для истории. Создается впечатление, что единственные удачные моменты сценария рождались, когда все вышли перекурить, а в офис зашел доставщик пиццы и на 15 секунд завладел ноутбуком со сценарием. Смотреть этот сериал я **не рекомендую**. И вот почему: во-первых, это просто плохо; во-вторых, посмотрев его, вы **ничего не потеряете**, а связь с общей вселенной Marvel здесь практически отсутствует.
Из всего пантеона героев Marvel моя душа по-настоящему привязалась к "Железному Человеку" и неподражаемому "Дэдпулу". Но судьба преподнесла мне неожиданный сюрприз в виде нарезки из сериала "Женщина-Халк", случайно замеченной мной в просторах социальной сети. Интрига заставила меня окунуться в этот, казалось бы, несерьезный проект. И скажу честно, я был приятно потрясен как харизмой главной героини, так и увлекательностью сюжета! Во-первых, меня пленила самоирония персонажа, осознающего свою принадлежность к вымышленному миру. Этот прием придал сериалу особую свежесть и глубину. Во-вторых, сценаристы и режиссеры Marvel, наконец, решились на откровенный взгляд на абсурдность судебной системы Соединенных Штатов. Раньше злодеев, если и сажали в тюрьму, то навечно, без малейшего шанса на досрочное освобождение. А тут перед нами предстает могущественный преступник, отсидевший всего пятнадцать лет, которого просто отпустили! Да, с определенными условиями, но всё же... В-третьих, сериал не требует напряженной умственной работы. Даже если вы не знакомы с миром Marvel, не знаете, кто такой Тони Старк, Уэйд Уинстон или Брюс Баннер, вам все понятно объяснят и раскроют. Подводя итог: графику я бы оценил на 6 из 10. Понимаю, что это не полнометражный фильм, но спецэффекты могли быть и лучше. Игра актеров – 8 из 10. Видно, что они стараются, но чего-то не хватает. Скорее всего, это вина режиссера, но всё же... Сценарий – 7 из 10. Честно говоря, он напоминает пиццу: вчерашний хлеб и остатки ужина. В целом, твердая 7 из 10. Уверен, что этот сюжет будет развиваться минимум три сезона. Ведь за годы супергеройской эпопеи Marvel накопилось огромное количество юридических дел, требующих разрешения. Приятного просмотра! Сериал достойный, idealный для расслабления вечером после тяжелого дня.
"Женщина-Халк: Адвокат" - новая серия из вселенной Marvel, вызвавшая немало споров среди зрителей. Одни восхваляют свежий взгляд на супергеройский жанр, другие же критикуют сериал за несоответствие ожиданиям. Лично я считаю, что неоднозначность отзывов вполне оправдана, ведь каждый зритель воспринимает историю по-своему. Сериал знакомит нас с Дженнифер Уолтерс - кузиной Халка и талантливой адвокатшей, живущей обычной жизнью. Все меняется в один миг, когда она попадает в аварию вместе со своим знаменитым родственником Брюсом Беннером. В результате инцидента Дженнифер контактирует с кровью Халка и получает невероятную силу, превращаясь в Женщину-Халк. Нельзя отрицать, что визуальные эффекты в сериале не всегда соответствуют высоким стандартам Marvel. Тем не менее, мне они показались вполне достойными. Особенно радует игра Татьяны Маслани, которая великолепно перевоплощается как в образ обычной девушки, так и в могучую Женщину-Халк. Возвращение Тима Рота в роли Мерзости стало приятным сюрпризом, хотя потенциал персонажа, на мой взгляд, был использован не полностью. Камео Вонга и Сорвиголовы также добавили сериалу интереса. Спорной оказалась сцена с участием Меган Thee Stallion и танцующей Женщиной-Халк. Некоторые зрители посчитали ее неуместной, но я считаю, что сериал не должен быть исключительно серьезным. Более того, если копнуть глубже в историю персонажа, то станет понятно, что подобные сцены вполне вписываются в ее образ. В целом, "Женщина-Халк: Адвокат" - это интересная история с запоминающимися персонажами. Жаль, что сериал получил неоднозначную реакцию, которая может помешать нам увидеть продолжение его истории в ближайшем будущем.
Не могла устоять перед чарами сериала, соблазненная блеском таланта Татьяны Маслани – актрисы, чье обаяние я уже успела оценить в "Темном дитя". Просмотрела все серии на одном дыхании. Что особенно пленит? Несомненно, харизма самой Маслани, а также необычный прием обращения к зрителю, который придает повествованию свежесть и оригинальность. Особенно это заметно в финальной серии. Добавьте к этому камео любимых персонажей из вселенной Marvel – и получится поистине захватывающий коктейль. Однако, активная феминистическая линия сюжета местами раздражает. В мире сериала мужчины, за исключением некоторых супергероев и представителей ЛГБТК+ сообщества, предстают в нелицеприятном свете – самовлюбленными эгоистами, завистниками с ограниченным интеллектом, склонными к обману и манипуляциям. К счастью, мой жизненный опыт свидетельствует о существовании добрых, заботливых, сильных и мудрых мужчин, а подобные типажи – явление крайне редкое. Сама героиня, кажется, призывает зрителя сосредоточиться на ее профессиональной деятельности, а не на личной жизни. Но в итоге большая часть сериала посвящена именно перипетиям ее отношений с мужчинами. Профессиональные успехи героини словно растворяются в этом любовном водовороте. Конечно, Маслани блестяще справляется с ролью, и ее экранное присутствие – настоящее украшение сериала. Но качество графики оставляет желать лучшего. Возможно, это можно было бы простить, если бы она использовалась только в динамичных сценах сражений. Однако зеленоватый формат, которым покрыты многие кадры, вызывает ощущение дискомфорта. В итоге – сериал интересен как часть вселенной Marvel и благодаря игре Маслани. Но сюжет местами сумбурный, а логика повествования хромает. Создатели сериала, словно осознавая это, вставляют шутки на эту тему, но от этого картина не становится более стройной.