• Стандартный
  • RuDub
6.60 16489
3.90 5263

Онлайн 4400 (2021) смотреть

Сорок четыре сотни, Четыре тысячи четыреста , The 4400
Более ста лет тайна без вести пропавших людей витала над миром. Четыре тысячи четыреста судеб, словно стертые с лица земли, оставили глубокую рану в памяти человечества. Эти несчастные, по тем или иным причинам вытолкнутые на обочину общественной жизни, оказались забыты временем. Мало кто искренне интересовался их судьбой, а те, кто пытались пролить свет на эту тайну, сталкивались с impenetrablem стеной молчания. Но вот, словно из небытия, пропавшие возвращаются. В современном мире, полном стремительных перемен и технологических чудес, они появляются как призраки прошлого, лишенные воспоминаний о своей прежней жизни. Их умы – чистые холсты, готовые к нанесению новых красок опыта и знаний. Это событие потрясает воображение: что будет с этими людьми, которые словно родились заново? Каким путем пойдут они, лишенные прошлого и ориентиров в настоящем? Будут ли они способны интегрироваться в современный мир, который кардинально отличается от того, где они исчезли? Или же их ждет одиночество и непонимание, ведь история, стершая их память, оставила на них незримый след? Эта захватывающая история только начинается.
Актеры:
Амарр Мерритт,Джозеф Дэвид-Джонс,Захари Келлер, Brittany Adebumola, Autumn Best, Jennifer Cudahy, James Dolbeare, Cory Jeacoma, Khaliah Johnson
Режисер:
Дженис Кук-Леонард,Эви Йобиан
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
13 серия (HDRezka) из 13 (16.02.2022)
Рецензии
Заинтригованный названием, я решился посмотреть первые серии этого сериала. В свое время, когда "4400" демонстрировали по Sci-Fi Channel, меня он очень увлек, и я с нетерпением ждал продолжения. Несмотря на гневные отзывы и низкий рейтинг на IMDb (где-то около 3 из 10), я решил составить собственное мнение. Оказалось, комментаторы были правы – это был далеко не сериал. Графика выглядела так, будто ее создавал начинающий художник, выполнявший пробное задание без оплаты. Игра актеров была на аналогичном уровне, а постановку любительских видео на YouTube можно назвать куда более профессиональной. И, пожалуй, самое главное – каст. Он был просто провальным, настолько неудачным, насколько это вообще возможно. Суть сериала – ремейк проекта начала двухтысячных годов. Основная идея осталась прежней: сверхъестественные способности, путешествия во времени и другие научно-фантастические элементы. Замечу: речь не идет о расистах-маньяках-идиотах! Но в этом ремейке картина радикально изменилась. Оказалось, что похищено 99,9% чернокожих – то есть отбор проводился по расовому признаку. Более того, похитители продемонстрировали полное отсутствие интеллекта, наделяя похищенных сверхспособностями, о которых они сами прекрасно знали. Зачем же давать своим "врагам" такое оружие? Это совершенно нелогично! И еще один странный момент – действие разворачивается не в США, а, судя по составу населения, в Африке. Как вообще такое можно снять с холодным рассудком? Я понимаю, что существуют квоты для представителей меньшинств, приоритет гомосексуалистам и другие подобные изменения ради пропаганды. Но даже в пропаганде нужна мера. Здесь же мера перечеркнута – от расового состава актеров до спецэффектов и игры. Все ужасно. Даже писать о сценарии не хочется – похоже, он был написан уже после съемок, когда актерам просто показали оригинал и с помощью соломинки они решили, кто кого будет играть. Никому не рекомендую смотреть этот сериал, даже представителям меньшинств. Это просто вырвиглазное, нелогичное подобие чего-то, что даже очень глупые люди постесняются назвать кинематографом. Просто ноль из десяти, ноль.
Моё сердце всегда трепетало от ностальгии по сериалу "4400" 2004 года. К сожалению, его финал оказался слишком скомканным, оставив меня в недоумении. Поэтому появление новостей о перезапуске проекта вызвало у меня бурю эмоций – появилась надежда на более логичное и завершенное повествование. Первая серия ремейка, к сожалению, оказалась далёкой от моих ожиданий. Проблема вовсе не в избытке толерантности – ведь оригинальный сериал тоже включал в себя представителей различных меньшинств, и это нисколько не вредило его качеству. Суть моей критики заключается в структуре повествования. В "4400" 2004 года мы знакомились с героями поэтапно: с пропавшими людьми, с представителями правительства – все они были живыми, достоверными персонажами, вызывающими симпатию и доверие. В перезапуске же нам показывают лишь одного персонажа, да и то весьма поверхностно, а её история занимает основную часть сюжета, хотя количество героев должно быть значительно больше. Не могу не отметить блестящую игру актрисы, исполняющей роль похищенной матери – она превосходит всех остальных в этом сериале. Остальные же персонажи кажутся шаблонными и лишенными харизмы, что делает их непривлекательными для зрителя. Сцена похищения также выглядит неубедительно – в оригинальном сериале этот эпизод был более плавным и естественным. Актерская игра оставляет желать лучшего: лишь похищенная мать демонстрирует талант, остальные же актёры показывают посредственную игру, которая портит впечатление от некоторых сцен. Сценарий ремейка – это его слабая сторона. Возьмём, к примеру, эпизод с возвращением Лили домой к дочери. В оригинале её муж не обвинял Лили в побеге и предательстве, а спокойно объяснял, что время идёт, и он вынужден был жить дальше без неё. В ремейке же мы видим совершенно необъяснимую агрессию мужа, который обвиняет Шанис в том, что она бросила его с дочерью. Почему? Какие причины у нее могли быть для такого поступка? Нам не объясняют, просто вставляют странную реакцию персонажа. Кроме того, за 40 минут экранного времени сценаристы не уделяют внимания раскрытию других персонажей, что является серьёзным промахом. Пока что я остаюсь разочарованной перезапуском "4400". Будем надеяться, что последующие серии станут лучше. На данный момент моя оценка – 3 из 10, и это исключительно за игру Шанис.
В далёком 2004 году канал USA Network подарил миру захватывающий сериал "The 4400". Поклонники жанра фантастики встретили его с восторгом – это подтверждают впечатляющие показатели на ресурсе Rotten Tomatoes: критики осыпали проект 95% "свежести", а зрители оценили его на 85%. Интригующий сюжет, талантливый актёрский состав – всё это создавало атмосферу настоящего шедевра. К сожалению, забастовка Гильдии сценаристов и падение рейтингов не позволили завершить историю красиво. Хотя, справедливости ради, "Игра престолов" впоследствии показала, как можно испортить даже самый успешный проект. Поэтому, когда стало известно о перезапуске "The 4400", радость наполнила сердца фанатов. Ведь за прошедшие 17 лет технологии и спецэффекты шагнули далеко вперёд, что открывало невероятные возможности для создания ещё более увлекательной и захватывающей истории. Пример удачного обновления можно найти в перезапуске культового сериала "Звёздный крейсер «Галактика»". Но... то, что я увидел, увидев первые две серии нового проекта, оказалось полным разочарованием. Отсутсвие малейшей интриги, деревянная игра актёров – всё это погружало в пучину отчаяния. С трудом досмотрев вторую серию, я бросился на Rotten Tomatoes в надежде найти хоть какой-то проблеск надежды. К сожалению, рейтинг критиков (78% "свежести") оказался предсказуемым, учитывая тенденции современного мира. А вот оценка зрителей поставила всё на свои места – жалкие 16%. Чтобы понять всю глубину провала, достаточно сравнить количество зрителей в США: * Первая серия сериала 2004 года: 7,41 млн. человек * Вторая серия сериала 2004 года: 5,63 млн. человек * Первая серия перезапуска в 2021 году: 0,54 млн. человек * Вторая серия перезапуска в 2021 году: 0,36 млн. человек Таких ничтожных показателей я ещё не встречал. Моя оценка – 1 из 10, и то только потому что 0 будет слишком щедрым подарком для этого убожества.
Воскрешение культового сериала "4400" в 2021 году обернулось для многих зрителей горьким разочарованием. Первоначальный проект 2004 года пленил воображение своей завораживающей концепцией и многообещающим сюжетом, но новая интерпретация не смогла унаследовать ту же искру волшебства. Уже с первых минут просмотра зритель ощущает нарастающее раздражение. Сюжетная линия, хоть и опирается на интригующий концепт возвращения людей из разных эпох в современный мир, словно обходит стороной саму суть этой идеи. Вместо того чтобы глубоко исследовать последствия временных парадоксов и влияние прошлого на настоящее, сериал устремляется в сторону острых социальных тем, фокусируясь на борьбе за равноправие чернокожих американцев и других маргинализированных групп. Этот акцент настолько явный и прямолинейный, что создается впечатление навязчивого внедрения повестки, лишающей историю естественности и глубины. Визуальное оформление также оставляет желать лучшего. В сравнении с современными телевизионными проектами "4400" выглядит несколько устаревшим, что отвлекает внимание от повествования и снижает общее впечатление. В итоге, "4400" 2021 года – это неудачная попытка возродить популярную франшизу. Сериал не оправдал ожиданий зрителей, которые надеялись на захватывающее путешествие в мир тайны и самопознания. Если вы ищете историю, способную затронуть глубинные струны души и раскрыть многогранные грани человеческой природы, вам стоит обратить свой взгляд на другие проекты.
Идея создания фильма о талантливых темнокожих людях, стремящихся к признанию, сама по себе не лишена достоинства. Однако выбор названия "44000" – откровенно неудачный ход. Этот титул, узнаваемый многими, навевает ассоциации с прежним сериалом, который был динамичным, наполненным смыслом и не пытался выставлять на показ обиды угнетенных. Америка, как известно, неоднократно делала попытки компенсировать страдания темнокожих рабов. Странно, что средства были выделены именно под эту идею, которая в итоге оказалась провальной. В продвижении талантов, безусловно, важнее всего сам талант. История знает немало примеров: Фредди Меркьюри, Эдди Мерфи, Луи Армстронг, Фрэнсис Скотт Фицджеральд – все они достигли вершин успеха, невзирая на цвет кожи. К сожалению, в этом проекте мы видим не блеск таланта, а скорее "праздничный набор бездарей", как выразился бы сам Эдди Мерфи. От сценариста до режиссера и актерского состава – все звенья этой цепи оказались слабыми. Увы, это далеко не шедевр, даже с учетом добрых намерений.