8.04 1917
8.40 375

Онлайн Жена Иуды (La Mujer de Judas) смотреть

Жена Иуды. Вино любви
В центре повествования предстаёт юная Глория Леаль, очаровательная студентка, унаследовавшая от своей матери Хоакины уверенность в себе и доброе сердце. Красавица-Глория, независима душой и телом, стоит на пороге завершения университетского образования. Её дипломный проект обещает стать настоящим событием – Глория решает исследовать жизнь Альтаграсии Дель Торо, легендарной владелицы винодельческой империи. Свою работу Глория начинает с азартом, погружаясь в вихрь событий, связанных с судьбой этой необыкновенной женщины. Её встреча с Саломоном Вайсманом, генеральным директором компании Дель Торо, становится поворотным моментом. Вдохновившись блестящей работой Глории, Вайсман на некоторое время оказывает ей неоценимую помощь. Однако внезапно его поддержка прекращается, оставляя девушку в недоумении. Причина этого кроется в возвращении самой Альтаграсии Дель Торо. Её загадочная фигура не даёт покоя Глории. Несколько лет назад смерть священника была несправедливо возложена на хозяйку виноградников, и она провела двадцать лет в тюрьме. Теперь, вернувшись, наследница Дель Торо намерена отвоевать свои земли и вернуть себе законное место. Глория чувствует, что разгадка тайны убийства близка. Её недоумение по поводу исчезновения поддержки Вайсмана уходит на второй план – она охвачена жаждой истины. Город вновь вздрагивает от серии необъяснимых убийств. Свидетели утверждают, что видели призрачную фигуру невесты в белом. Теперь, когда сомнения в невиновности Альтаграсии развеялись, все с нетерпением ждут ответа на вопрос: кто же эта таинственная женщина?
Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126 (13.01.2011)
Рецензии
Сериал "Жена Иуды" перенесёт зрителя в живописный городок Каррора, где среди уютных улочек и виноградников разворачивается история, полная интриг, страсти и неожиданных поворотов. Главной героиней является Глория Леаль, отважная и пытливая студентка, пишущая дипломную работу о серийном убийце, прозванном "Жена Иуды". Её смелость и рвение приводят её к сверхъестественным явлениям: она видит призрак, который направляет её по пути разгадки тайны. Сериал "Жена Иуды" не оставляет равнодушным: он пленит зрителя не только запутанным сюжетом, но и трогательными историями любви. Романтическая связь Глории с талантливым Соломоном Вайсманом, а также другие любовные пары, такие как Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла, придают сериалу особую теплоту и лиризм. Однако сериал пронизан темой предательства, которая проступает в каждом кадре: 30 серебренников, найденные рядом с жертвой, напряженные отношения между персонажами, тайна, связывающая шестерых женщин, - всё это создаёт атмосферу недоверия и подозрения. Кто же скрывается под маской "Жена Иуды"? Эта загадка волнует зрителя на протяжении всего сериала. Оказывается, этот хладнокровный убийца – копиист, который мастерски имитирует преступления других преступников, выбирая для этого самые изощрённые методы. Её появление вызывает страх и ужас у всех героев, особенно у трусливого Рене. Любовная линия сериала развивается параллельно с расследованием: Алирио, Эмма Блант и Маркос (Луис Херардо Нуньес) – это три персонажа, чьи чувства претерпевают метаморфозы. Маркос, изначально испытывающий к Альтаграсии ненависть и безразличие, постепенно влюбляется в неё. Альтаграсия дель Торо – женщина с сильным характером, волевой и независимой. Её белоснежная кожа, точеные плечи и густые тёмные волосы, собранные в конский хвост, создают образ элегантной и властной дамы. Но под этой маской скрывается ранимая душа, ставшая жертвой обстоятельств. Астрид Каролина Эрера блестяще справилась с ролью Альтаграсии, передавая всю глубину и противоречивость её характера. Остальные пять подозреваемых также имели свои мотивы, но именно Альтаграсия оказывается невиновной. Сердце сжимается от жалости к Чичите Агуэрро, мучающейся в момент гибели своего ребёнка, а в финальной серии – от ужаса её смерти. Создаётся впечатление, что в доме семьи дель Торо собрались люди, одержимые завистью, жадностью и развратом. Они были поглощены сохранением тайны и поиском наживы. Актеры блестяще справились с задачей, показав многогранность человеческих характеров: от добрых и отзывчивых до коварных и жестоких. Второй вариант названия сериала – "Вино любви" - отражает атмосферу виноградников дель Торо, где любовь проявляется во всех её формах: материнская, юношеская, а также стремление к счастью, несмотря на происходящее вокруг. Нельзя не отметить саундтрек сериала: песни "Me huele a Soledad" (группы MDO) и "Volver a respirar" (в исполнении Jessika) создают неповторимую атмосферу. Пересматривая сериал второй раз, я вновь испытала те же яркие эмоции. Он пленит своей загадочностью, заставляя зрителя погрузиться в мир интриг, любви и страсти.
Не могу утверждать с полной уверенностью, что у этого сериала есть преданные поклонники. Хочу сразу подчеркнуть, что не желаю никого обидеть, а лишь высказать своё личное мнение зрелого человека, которому довелось просмотреть сериал по необходимости. Сериал, на мой взгляд, представляет собой очередную «мыльную оперу», где сюжет не проработан до конца и бросается в глаза своей импровизационностью. Создается впечатление, что сценарий рождается прямо во время съемок: «смотрим – придумываем дальше». Такой подход может быть приемлем в любовных историях, но в детективных или мистических жанрах он попросту не работает. Зритель должен понимать, кто главный злодей, чтобы актёры смогли достоверно воплотить своих персонажей. В противном случае, сериал получается скомканным и оставляет исключительно негативное впечатление. Именно так произошло с сериалом «Жена Иуды». Я не видел такого количества несоответствий, ляпов и нелогичных сюжетных ходов ни в одном другом многосерийном фильме. Создалось ощущение, что сериал надоел не только актёрам, но и сценаристам, и режиссёру, которые взялись за столь масштабный проект. Как можно играть убедительно, если сам не знаешь, кто ты – положительный герой или главный злодей? Идея сериала была, на первый взгляд, интригующей: из шести женщин, каждая из которых могла быть потенциальной убийцей, должен был выкристаллизоваться настоящий преступник. Однако растянутый сюжет и поверхностные диалоги испортили всю картину. Бывшие подруги, у каждой из которых в голове кипит ворох мыслей и тайн, оказываются на месте преступления. Они все как одна молчат, лгут, что-то скрывают – ведут себя крайне подозрительно. Образ убийцы, выбранный сценаристами, оказался просто ужасающим. Краткая история могла бы смотреться великолепно, но избыток пустых диалогов свел задумку на нет. Обвинять только актёров в плохой игре было бы несправедливо. Они явно старались исправить положение и выкладывались по полной программе. Например, Ричи, Лидо и Чичи не давали скучать на протяжении всех серий. А вот Корделия, на мой взгляд, переигрывала. Её игра не была убедительной, даже любовная сцена выглядела наигранно. Возможно, она испытывает неприязнь к своему партнёру по съёмкам. Мне понравились роли Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла. Думаю, эти талантливые актёры имеют блестящее будущее, особенно в комедийном жанре. В целом, «Жена Иуды» оставляет странное впечатление, сильно отличающееся от других проектов, снятых в Латинской Америке. В сериале много хороших актёров, но также присутствует много страшного, смешного и таинственного. К сожалению, нелепая концовка портит всё впечатление. Попробуйте убедить меня в обратном.
Шедевр режиссера Мартина Хана – это уникальное произведение, не похожее ни на что другое. В центре повествования – таинственный поселок Карора, окутанный мрачной легендой двадцатилетней давности. Именно здесь произошло жуткое преступление – убийство священнослужителя, тело которого так и не было найдено. Подозрение пало на женщину, которая после отбытия срока заключения вернулась в Карору под гнетом клейма "жены Иуды" – прозвища, навеянного ее предполагаемой виной. Глория Леаль, студентка факультета искусств, прибывает в поселок с намерением снять документальный фильм о загадочном убийстве. Наследство от отца, осужденной за это преступление, оказалось неожиданно щедрым – обширные виноградники и другие ценные активы перешли к посторонним лицам. Но Карора вновь погружается в пучину ужаса. Серия жестоких убийств потрясает поселок. Преступница, одетая в белоснежное свадебное платье, оставляет после себя лишь кровавый след и тридцать серебряных монет – символ предательства Иуды за 30 сребреников. Венесуэльское телевидение, показывая сериал, организовало интригующую игру "Отгадай, кто же жена Иуды?". Зрители с замиранием сердца пытались разгадать тайну убийцы. Сюжет сериала сплетает судьбы шести женщин, каждая из которых могла оказаться таинственной преступницей. Невероятная игра актеров – как главных героев, так и исполнителей второстепенных ролей – приковывает внимание зрителя к экрану. Жанр сериала – это сплав мистики, детективной интриги, искрометного юмора и захватывающей любовной линии. Развитие событий стремительно увлекает зрителя в водоворот неожиданных поворотов, оставляя пространство для догадок, но не давая предугадать финал. Несмотря на то, что сериал был снят еще в 2003 году, он по праву считается одним из лучших венесуэльских произведений, сохраняя свою актуальность и завораживая зрителей своей многогранностью и глубиной.
В далёком 2000 году, когда эфиры телеканала «Романтика» были заполнены захватывающими мелодрамами, которые так любили наши мамы и бабушки, телевизор в большинстве домов был единственным. И мы, дети, не имели выбора – приходилось смотреть вместе с ними. Сначала ты думаешь: «Что за абсурд?!», потом: «Не ожидала такого поворота», а затем: «Боже мой, что же будет дальше?!» Заворожить детский разум и внимание было делом нехитрым. Сериал «Жена Иуды» как раз был одним из тех, что покорил моё ещё наивное детское сердце. Сюжет крутится вокруг молодой журналистки Глории и её подруг, которые приезжают на ранчо к матери героини. Девушки мечтают найти сенсационный материал для своих будущих публикаций. И вот они узнают о трагическом событии, произошедшем много лет назад: убийстве священника. Но была ли женщина-убийца на самом деле виновной? С какими опасностями столкнутся героини в ходе расследования? Конечно же, детективная линия – не единственная в сериале. Здесь есть место драме, страстной любви, горьким слезам, предательствам и верности – всему тому, что так завораживает зрителей в мыльных операх. Спустя годы я решила пересмотреть «Жена Иуды». И для меня он оказался довольно посредственным. НО! В своё время сериал произвёл настоящий фурор. И я понимаю почему: у него достаточно оригинальный сюжет, неожиданная развязка, которая была так ожидаема, что именно этим и удивила. Местами даже пробирал холодный страх от происходящего. Не скажу, что это шедевр или даже просто хорошее кино. Если вы не смотрели «Жена Иуды» в момент её триумфа на экранах, то начинать сейчас, наверное, не стоит. Но нельзя забывать о том, что в своё время этот сериал был культовым и оставил яркое, прекрасное впечатление на многих из нас!
Запечатлелась в памяти картина детства: пышные свадебные платья, пропитанные алой символикой страсти, интрига, словно хрупкая паутина, разбивавшаяся о стены логики. И эти длинные, острые как кинжал ногти, украшенные вызывающим французским маникюром – образ, неотделимый от той эпохи. Так ярко он врезался в мой детский разум, что я даже задавалась вопросом: как же они с такими когтями чистят картошку? Представляла неудобство, граничащее с пыткой. Любовь в сериале казалась мне чем-то недосягаемым, а главная героиня – воплощение страсти – производила впечатление куклы, лишенной живых эмоций. Ее взгляд исподлобья, словно репетированный номер, казался мне фирменным знаком этой неестественности. Сейчас я понимаю, что это была всего лишь игра, но тогда я верила в ее искренность. Думала, что если взгляну на своего будущего принца-супруга так же, как она, то он непременно будет очарован и возьмет меня в свои объятия. С улыбкой вспоминаю эту наивность. Влияние 2000-х было всеобъемлющим: макияж, прически, одежда – все это словно вырвалось из оперы давно минувших дней. Естественность? Такого слова тогда и не существовало. А что касается любовника главной героини, то его образ растворился в тумане времени. Пожалуй, стоит освежить воспоминания и пересмотреть сериал, окунувшись в атмосферу той эпохи.