• Стандартный
  • Субтитры VP
  • RuDub
  • LostFilm
  • HDRezka
  • NewStudio
7.14 26186
7.20 75975

Онлайн Сестра Рэтчед (Ratched) смотреть

Задолго до того, как мы видели ее в стенах мрачного учреждения для душевнобольных в "Пролетая над гнездом кукушки", Милдред Рэтчел, та самая неумолимая медсестра, жила совсем другой жизнью. Этот сериал – своеобразный предыстория к культовой картине, погружающий нас в историю юной Милдред и события, предшествующие тем, что мы видели на экранах. Действие разворачивается в 1947 году, когда Милдред, полная надежд и стремлений, прибывает в солнечную Северную Калифорнию. Она устраивается на работу в престижную больницу, мечтая о блестящей карьере в медицине. Однако судьба готовит для нее неожиданные повороты. Милдред оказывается втянутой в водоворот шокирующих экспериментов над живыми людьми, проводимых в стенах этого, казалось бы, прогрессивного учреждения. Что же ждет нашу героиню в этой паутине лжи и жестокости? Сериал поведает о том, как из молодой, наивной девушки Милдред превращается в хладнокровную и властную медсестру, способную на самые бесчеловечные поступки. Мы станем свидетелями ее трансформации, увидим, как формируется ее циничный взгляд на мир, а также узнаем тайны прошлого, которые повлияли на ее выбор.
Актеры:
Сара Полсон, Альфред Томпсон, Джуди Дэвис, Харриет Сэнсом Харрис, Синтия Никсон, Хантер Пэрриш, Аманда Пламмер, Кори Столл, Шэрон Стоун, Дэниэл Хэйгэн
Режисер:
Майкл Аппендаль, Нельсон Крегг, Дженнифер Линч
Жанр:
триллеры
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (07.10.2020)
Рецензии
В этом году праздник Хэллоуина преподнесет нам настоящий подарок в лице сериала "Сестра Рэтчед" – псевдобиографической истории о мазохистской медсестре, увековеченной блестящей игрой Луизы Флетчер в экранизации романа Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки" 1975 года. Если вы жаждете ощутить тот же адреналин, что и от "Американской истории ужасов", то "Рэтчед" точно не разочарует вас. Этот сериал, больше всего напоминающий сезон "психиатрической больницы" из упомянутого выше шоу, начинается не с титульного персонажа, а с поистине кошмарной сцены: молодой человек по имени Эдмунд (Финн Уиттрок) безжалостно убивает нескольких священников в калифорнийском доме. Несмотря на свою жестокость, эта сцена задает тон всему сериалу. Вскоре Эдмунда переводят в ultramodern psychiatric institution, которым руководит нервный доктор Ганновер (Джон Джон Брионес) и где царит строгий порядок, наводимый медсестрой Бакет (Джуди Дэвис). Учреждение отчаянно нуждается в финансировании от губернатора (Винсент Д'Онофрио), и они видят в реабилитации Эдмунда шанс получить желаемое. Именно в этой среде появляется Милдред Рэтчед (Сара Полсон). У нее есть некоторый опыт работы медсестрой во время войны, но, как выясняется, ее появление в учреждении обусловлено более личными мотивами. Однако история, в первую очередь, – это история Милдред Рэтчед. Прекрасно воплощенная Сарой Полсон, вы увидите ее трагическую предысторию (частично раскрытую в блестящем эпизоде с использованием детского кукольного театра), ее противоречивую сексуальность (она вступает в необычные отношения с закрытой лесбиянкой, сыгранной Синтией Никсон) и то, как ее искреннее желание помогать людям было искажено и превращено во что-то зловещее. Ее душевный путь довольно… эмм… масштабен, но Полсон, играющая в "песочнице" режиссера Мерфи уже много лет, способна придать глубину и текстуру, которых может не хватать на странице (или экране). В Рэтчед есть спокойная уверенность, которую привносит Полсон, нервирующее молчание, которое может означать тысячу разных вещей, превращая каждую сцену с ее участием в неожиданный поворот. В отличие от большинства проектов Мерфи, "Рэтчед" изначально был задуман как очень желанный сценарий Эвана Романски (приписанного здесь как создателя и исполнительного продюсера). Получившийся сериал, хотя он мог начаться вдали от этой идеи, пронизан Мерфи насквозь: гигантские декорации в стиле рококо, длинные трекинговые кадры (и случайные разделенные экраны), яркие цвета (включая световой сигнал, когда весь экран заливается цветом в зависимости от эмоционального состояния персонажа) и поистине извращенное количество чрезмерного насилия и секса. Саундтрек перемежается классическими репликами из фильмов Хичкока "Мыс страха" и особенно напряженной последовательностью "Мисима: жизнь в четырех главах". Все дико преувеличено и чрезмерно, от характеристик до фетишистского внимания к каждой эстетической детали. Сюжетные линии и более тонкие удары персонажей иногда теряются, так что сериал может поддаться длительным, замысловато поставленным сценам саспенса. Стоит отметить, что Мерфи и его команда выпускают большое, яркое потоковое шоу, основанное на одном из самых известных злодеев в истории литературы, – Рэтчед работает чудесно. Каждый актер добросовестно выполняет свои обязанности, даже если некоторые из персонажей – не более чем широко нарисованные мультяшные герои. История рассказывается энергично (даже если некоторые эпизоды длятся более часа), и все настроение и атмосфера шоу полностью окутывают вас. Для чего-то столь мрачного и жуткого, сериал "Сестра Рэтчед" действительно очень подходит. 9/10
Невозможно удержаться от желания поделиться своими впечатлениями об этом сериале. Он заставил меня задуматься о хрупкости грани между разумом и безумием, о том, кто из нас на самом деле "нормален". Ведь нередко мы сталкиваемся с парадоксальной ситуацией: те, кого общество признает душевнобольными, порой демонстрируют удивительную проницательность, в то время как так называемые "здоровые" люди способны на поистине чудовищные поступки. Кто же из нас настоящий безумец? Этот вопрос не имеет однозначного ответа и ведет к глубоким размышлениям о природе человеческой психики. Несомненно, жестокие преступления часто связаны с психическими расстройствами, но что же движет теми, кто мстит за причиненное зло, за утраты и страдания? Может быть, это лишь звено в цепи причин и следствий, где каждое действие порождает ответную реакцию? Наше поведение формируется под воздействием множества факторов: воспитания, характера, генетики, социальной среды. К счастью, большинство людей обладают устойчивой психикой и способностью противостоять негативным воздействиям. Другие же, более эмоциональные и импульсивные, склонны к мести и не могут простить обид. Этот сериал – настоящий вызов для зрителя, призывающий к самоанализу и размышлениям о природе добра и зла. Он поднимает вечные философские вопросы и заставляет нас взглянуть на мир под новым углом. Для тех, кто не склонен к глубоким раздумьям, сериал станет просто увлекательной историей. В любом случае, я рекомендую его к просмотру – это поистине захватывающее произведение, которое оставит неизгладимый след в вашей душе.
Трио кинематографических умов – Райан Мерфи, Нельсон Крегг и Майкл Аппендаль – объединившись, задумали создать нечто кардинально иное, чем их уже ставшая культовой «Американская история ужасов», в которой они все так или иначе оставили свой след. Их амбициозный план заключался в созыве целой плеяды именитых актёров – Джуди Дэвис, Шерон Стоун и Синтии Никсон (которая, к слову, претерпела настолько значительную трансформацию, что ее было едва узнать). Целью стояло создание захватывающего триллера, погружающего зрителя в мрачный мир врачей-садистов, психопатических маньяков и отравленной атмосферы психиатрической лечебницы. Вдохновившись эстетикой «Отеля Гранд Будапешт», они стремились наполнить картину яркими красками и насыщенной цветовой гаммой. Однако, к сожалению, результат оказался далёк от первоначальных замыслов. На экран вышло нечто, напоминающее лишь бледную копию «Американской истории ужасов», с тем же актёрским составом и банальным сюжетом. Попытка стилизации под Уэса Андерсона и драматичности Милоша Формана обернулась жалкой пародией. Представьте себе, что бы вы почувствовали, узнав о приквеле «Побега из Шоушенка», который был бы основан на сказке про Колобка. Включение в сюжет сестры Рэтчед вызвало бы у Станиславского лишь недоумение и желание немедленно сделать себе лоботомию отверткой. Несмотря на все недостатки, сериал можно назвать смотрибельным, если не зацикливаться на оригинальности идеи и не пытаться проводить параллели с классическими произведениями. Это скорее развлечение в духе комикса или мультфильма. Единственное, что вызывает раздражение – диалоги, настолько искусственные и неестественные, что лучше вообще смотреть картинку без звука. Визуальная составляющая сериала заслуживает похвалы. Лично мне первая сестра Рэтчед внушала куда больше ужаса, чем её современная интерпретация. А найти десять отличий между ними – задача не из лёгких. К слову, создатели даже не постеснялись добавить в сюжет нотку чёрного юмора: богатому ампутанту после операции и инфекции отрезают ноги «для большей драматичности», словно пытаясь удержать зрителя на крючке. В итоге, вся картина предстаёт хлипкой подделкой, а не эпическим шедевром, к которому изначально стремились создатели.
Осенью зрителей ждет настоящий триллер – сериал "Сестра Рэтчед", окутанный завесой тайны. Netflix, словно хранитель древних тайн, бережно скрывал подробности сюжета, лишь изредка балуя фанатов короткими видеотизерами и загадочными постами в социальных сетях. Но даже эти крохи информации достаточно красноречиво говорили о мрачной атмосфере сериала, о неразгаданной сущности главной героини и тревожной неопределенности, витающей над историей. Действие разворачивается в Америке 50-х годов, где женские образы украшают пышные платья, а головы – шляпки самых невероятных форм и размеров. Мощные автомобили с обтекаемыми формами мчатся по дорогам, а даже утренний кофе заваривают не электрическими приборами, а традиционными кофейниками. С первых же кадров мы видим упорство и настойчивость главной героини, жаждущей заполучить место в учреждении психиатрической реабилитации. Она стремится стать для пациентов настоящим ангелом милосердия, но с каждой новой серией ее поступки приобретают все более пугающий оттенок, а метаморфоза Милдред Рэтчед становится очевидной. Однако не стоит спешить навешивать ярлык "антагониста" на сестру Рэтчед. В этом сериале опасные и непредсказуемые персонажи встречаются на каждом шагу. Речь идет не только о главном злодее, который по воле судьбы оказался в стенах этой клиники… Сериал поднимает острые и актуальные темы, которые волнуют современное общество. Мастерство актеров – Сары Полсон, Финна Уиттрока, Синтии Никсон и легендарной Шэрон Стоун – заслуживает самых высоких похвал. Они блестяще демонстрируют свой талант и доказывают, почему их имена навсегда вписаны в историю кинематографа.
Новый сериал Райана Мерфи "Рэтчед" – это классический пример его творческого почерка. Уже с первых кадров зрителя окутывает атмосфера, присущая всем работам "Американской истории ужасов". Яркие визуальные эффекты, провокационные сцены и акцент на проблемах ЛГБТ-сообщества – все это знакомые элементы, которые Мерфи мастерски сплетает в единое целое. В центре повествования, как всегда, блистательная Сара Полсон. Однако стоит отметить, что сюжетная линия сериала не является его сильной стороной. "Рэтчед" больше напоминает мозаику из отдельных, порой случайных сцен, которые создатели сериала реализовали либо ради эстетического удовольствия, либо с целью шокировать аудиторию. Нельзя не признать, что визуальное оформление сериала заслуживает самых высоких оценок. Яркие, сочные цвета, филигранно выписанные детали интерьеров – все это создает атмосферу роскоши и блеска, свойственную американской жизни середины прошлого века. Контраст между шикарным убранством психиатрической клиники и душевно-нравственной деградации ее основателя – доктора Рэтчед – поражает. Он пытается самоутвердиться за счет мучительства своих пациентов, используя сомнительные методы лечения. Сериал можно смело охарактеризовать как "эстетика отвратительного". Мерфи не стесняется демонстрировать зрителю сцены насилия и жестокости, но делает это с таким вкусом и мастерством, что от экрана невозможно оторваться. Для преданных поклонников "Американской истории ужасов" "Рэтчед" станет настоящим лакомством. Знакомые лица актеров, аналогичные приемы повествования, та же неповторимая атмосфера – все это будет приятно знакомо фанатам. Тем не менее, сериал вполне способен заинтересовать и зрителей, которые не знакомы с творчеством Райана Мерфи. Важно отметить, что "Рэтчед" не является экранизацией романа Кена Кизи "Пролетая над гнездом кукушки". Это скорее предыстория персонажа Милдред Рэтчед, лишенная связи с Макмерфи или другими героями книги. Несмотря на то, что сериал не оставил меня в полном восторге, он безусловно заслуживает внимания. Интересный сюжет, потрясающая игра актеров и, конечно же, Синтия Никсон в блестящей роли Милдред Рэтчед – все это делает "Рэтчед" сериалом, который стоит посмотреть.