
6.60
146
Онлайн Потерянная дочь (Die verlorene Tochter) смотреть
Десять лет тому назад словно сквозь землю провалилась Иса фон Гемс. И вот она возвращается в родные края, словно призрак из прошлого. Возвращение ее встречают с нескрываемым любопытством и волнением: все хотят знать, куда судьба занесла девушку и что случилось с ней за эти долгие годы молчания.
Сама же Иса, сияя улыбкой искренней радости при встрече с родными, уверяет их в полной амнезии, будто страница ее жизни была вырвана из книги воспоминаний. Она словно чистый лист, готовый принять новую реальность. Десятилетний пробел в памяти для нее – тайна, которую она не спешит разгадывать, надеясь, что со временем все встанет на свои места и ответы сами собой найдутся.
Однако прошлое, как неугомонный зверь, рвется наружу. Оно не так просто отпустить свою жертву, и героиням предстоит столкнуться с последствиями событий десятилетней давности. Тайна исчезновения Исы, словно тень, нависает над всеми, заставляя их кружиться в водовороте прошлого, пытаясь собрать разрозненные осколки истины.
Актеры:
Генриетта Конфуриус, Гёц Шуберт, Кристиан Беркель, Клаудия Михельсен, Рик Окон, Хильдегард Шмаль, Макс фон дер Грёбен, Нина Гуммих, Эмили Кокс, Юлия Ягер
Режисер:
Кай Вессель
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
Германия
Вышел:
2020
Добавлено:
1-6 серия из 6
(22.04.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Несмотря на то, что Германия не занимает лидирующие позиции в мире по производству телевизионных сериалов, детективный жанр и интригующая аннотация обещали увлекательное повествование. Однако, к сожалению, ожидания оказались не оправданными. История развивалась вяло, словно застывшая река, с многочисленными повторениями одной и той же информации в диалогах. Персонажи были предсказуемы и однобоки, словно вырезанные из картона, лишенные глубины и нюансов. Диалоги, словно обезличенные скрипты, не оставляли места для подтекста или иронии.
Самой большой проблемой истории стала главная героиня – Иса, та самая «потерянная дочь». Ее персонаж, лишенный ясной цели, оставался пассивным на протяжении всего повествования. Невозможно было понять, чего она желает, зачем вернулась, и как ее присутствие влияет на сюжет. В её отсутствие история едва ли претерпела бы какие-либо существенные изменения.
Мотивы других персонажей были более ясны: брат стремился к воссоединению, отец хотел вернуть потерянную дочь, а мать, хоть и с трудом объяснимой холодной рассудительностью, радовалась возвращению «умершей» дочери. Возможно, такая реакция – особенность немецкого характера, но всё же она выглядит несколько неестественной.
Сама Иса вряд ли может считаться героиней в полном смысле этого слова. Ведь, согласно законам драматургии, отсутствие цели лишает персонажа статуса героя. Только обретя цель, персонаж становится движущей силой сюжета. Но что хотела Иса? Зачем она вернулась? Ответ на вопрос «почему» существует, но он не двигает историю вперед. А вот ответ на вопрос «зачем» – Иса, похоже, и сама не знает.
Такой сериал можно смело включать фоном: параллельно читать книгу, играть с ребенком или выпекать пирог. Даже пропустив две трети диалогов, вы ничего существенного не упустите.