
Онлайн Ученица Мессинга смотреть
В центре повествования оказывается Ольга, одаренная редким даром – экстрасенсорным восприятием мира. Этот дар, словно драгоценный камень, нуждается в огранке, в постоянном развитии, чтобы раскрыть свой полный потенциал и принести максимальную пользу.
Судьба сводит Ольгу с Вольфом Мессингом, легендарным гипнотизером, чьи шоу поражали воображение публики. Став его ассистенткой, Ольга погружается в мир тайн, иллюзий и сверхъестественных явлений.
Впоследствии она решает самостоятельно выйти на сцену, используя свой дар для поддержки звездных личностей. Ольга становится проводником в лабиринтах будущего, помогая знаменитостям принимать судьбоносные решения, разрешать сложные ситуации с помощью магии и интуиции.
Однако путь Ольги не будет усыпан розами. Ей предстоит пройти через суровые испытания, столкнуться с соблазнами, испытать боль утраты, радость любви, а также горечь разочарования. Несмотря на все трудности, Ольга твердо придерживается принципа использовать свою силу во благо человечества, помогая людям найти свой путь в этом сложном мире.
Актеры:
Татьяна Чердынцева, Юрий Беляев, Кирилл Гребенщиков, Екатерина Вилкова, Александр Лыков, Сергей Андрейчук, Александр Конев, Елена Руфанова, Василиса Немцова, Валерий Кухарешин
Режисер:
Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
15-16 серия из 16
(30.01.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Чтобы достоверно передать атмосферу ушедшей эпохи, требуется недюжинное мастерство и глубокие познания. Однако в данном случае это не является первостепенной задачей, ведь мы не стремимся создать академическую справку о шестидесятых-семидесятых годах.
В каждом из нас дремлет уникальный дар, но мы часто не осознаем его потенциал. Любой талант нуждается в усердном развитии: сосредоточенности, душевной чистоте, самоотверженности и немалом труде.
Как и многие отечественные сериалы, «Ученица Мессинга» на первых порах мог показаться несколько неровным. Но блестящая игра харизматичного Юрия Беляева и искренней, талантливой Татьяны Чердынцевой с самого начала внушила зрителю доверие.
По мере развития сюжета история становится все более захватывающей, а герои приобретают черты родных и близких людей. Для зрителя, прежде всего, важны эмоции: сопереживание, погружение в действие, ощущение соучастия.
Меня особенно поразила и заставила задуматься природа отношений Ольги и Мессинга. Она воспринимает его как отца, а не как мужчину. В современной экранизации подобная ситуация была бы непременно осложнена сексуальной подоплекой.
Сегодня мы словно одержимы сексом, рассматривая его как краеугольный камень жизни. В «Ученице Мессинга» намерения героев кристально чисты, и они не видят друг в друге объекта сексуального влечения.
Приятно отметить, что смерть жениха главной героини не привела к беременности, как это часто происходит в современных фильмах. Наши мужчины, увы, не всегда готовы взять на себя ответственность за последствия своих плотских утех.
Сложно понять негативные отклики на сериал. Возможно, зрителям не хватает привычных доз крови, крепких выражений и любовных сцен? Что еще может объяснить неприязнь к картине, которую они продолжают смотреть? Рейтинги сериала говорят сами за себя: он нашел свою аудиторию.
Мне сериал понравился. И если у меня есть вопросы, то они адресованы героине: почему она, приказывая людям «спать», не могла приказать болезни покинуть тело? Ведь духовная природа человека действует и в этом случае. Возможно, до нее не существовало практики исцеления подобного рода? Если бы она читала Библию, то расширила бы горизонты своих возможностей.
Но это уже выходит за рамки рецензии на фильм. Сериал понравился мне таким, какой он есть. Режиссер был ограничен историческими рамками и не мог дать волю своей фантазии. Все актеры блестяще справились с поставленными задачами, а история получилась достоверной и художественно интересной. Я бы поставила ему 8-9 баллов из десяти.
Радует видеть на экране добрую девушку с чистым сердцем, не совершившую ни греха против себя, ни против других людей.
От всей души благодарю создателей сериала за их старания! Они действительно постарались порадовать зрителя, и им это удалось!
Огромное спасибо также создателям этого сайта – таких площадок в Интернете просто нет! Пусть Господь восполнит все ваши потребности по Своему богатству!
С Богом, дорогие, любим вас!
Мое внимание к сериалу привлекла блистательная Екатерина Вилкова. Честно признаться, без участия моей матери я вряд ли досмотрела бы эту историю до конца. Авторы допустили роковую ошибку: захватить внимание зрителя они сумели лишь к финалу. А к этому моменту интерес может угаснуть безвозвратно.
Изначально меня подкупал психологический аспект сериала. Однако создатели, словно пытаясь охватить необъятное, попытались впихнуть в сюжет всевозможные слухи и легенды, связанные с именем Мессинга. В итоге получилась пестрая смесь из недоработанных идей: недопсихология, недомистика, недоэзотерика, недодрама, недоэкстрасенсорика – список можно продолжать бесконечно.
До просмотра сериала я даже не подозревала о существовании ученицы Мессинга. Познакомившись с ее реальной биографией, я была восхищена ее личностью, но то, как ее образ был представлен в фильме, вызвало у меня глубокое разочарование.
В погоне за рейтингами создатели пожертвовали целостностью повествования и вместо того, чтобы сосредоточиться на одном ключевом аспекте, пытались охватить все сразу. В результате ни одна из линий не была раскрыта в полной мере.
Ольга в сериале предстала перед нами несколько примитивно – недалекой и непонятной девушкой. Мне не нравилось, что всё действие было привязано к сцене, превращая интересную тему в дешевое шоу. Мы ожидали увидеть профессионализм гипнолога, а получили лишь театральную постановку.
Точно так же образ Мессинга, который в то время внушал страх всему советскому народу, был искажен. Вместо устрашающего мага и гипнотизера мы увидели дряхлого старика, вызывающего скорее жалость, чем восхищение.
Юрий Беляев, на мой взгляд, совершенно не подходил на роль Мессинга. Его исполнение превратило легендарного экстрасенса в никчемного старика с неудачным гримом. Костюмеры также проявили себя не лучшим образом – Мессинг был похож на кого угодно, но только не на себя.
Татьяна Чердынцева тоже не смогла воплотить образ Ольги Воропаевой (Мигуновой) из реальной жизни. В целом сериал напоминает недописанную сказку, в которую даже ребенок с трудом поверит.
Конечно, посмотреть его один раз можно, если пересилить себя в начале, но я бы не стала пересматривать этот проект. Моя оценка – 3 балла из 10.
В центре повествования оказывается юная дама, наделенная поистине феноменальными экстрасенсорными талантами. Ее familia – оплот любви и поддержки, а бабушка, также обладающая даром ясновидения, играет в этой истории неглавную, но весьма значимую роль. Сквозь призму нескольких эпизодов мы видим мудрость и силу духа этой женщины, которая словно незримой нитью направляет свою внучку.
Наша героиня стоит на пороге взрослой жизни: заканчивает школу и размышляет о своем предназначении. Судьба преподносит ей неожиданный подарок – случайная встреча с артистом-гипнотизером, знаменитым Вольфом Мессингом, чьи "Необыкновенные концерты" славились по всей стране.
Мессинг, словно угадывая скрытый потенциал девушки, приглашает ее стать его ученицей. После долгих размышлений и споров с родными Оля принимает решение – отправиться в Ленинград и начать обучение у легендарного гипнотизера. И он действительно не обманывает ожиданий: делится своими знаниями, раскрывая перед девушкой мир тайн человеческого сознания.
Вольф Мессинг предстает перед нами как мудрец с печальным взглядом, в котором отражаются годы прожитой жизни и глубокое понимание человеческой природы. Даже его недостатки поданы с юмором, словно милые причуды гения.
Оля – преданная ученица, жадно поглощающая знания своего учителя. Сериал, состоящий из восьми серий, пролетает на одном дыхании, оставляя после себя приятное послевкусие добра и умиротворения. Отсутствуют зловещие сцены ужасов или банальной бытовухи – только искренние чувства, глубокие переживания и поиск истины.
С нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории.
Этот фильм, несомненно, достоин внимания и оставляет исключительно приятное впечатление. Исполнение актёрской команды безупречно, а сюжетная линия продумана и увлекательна. Центральной фигурой картины является юная ученица, что придает повествованию особую прелесть.
Отмечу с удовлетворением отсутствие избитых штампов американского кинематографа – приведений, вампиров и прочей мистики. Вместо этого зритель погружается в обыденную жизнь советских людей, наполненную своими радостями и горестями.
Идея о том, что героиня способна заставлять окружающих видеть вместо часов букеты роз или воображать себя в бане, поистине новаторская. В контексте той эпохи подобные сверхъестественные способности воспринимались бы как нечтоTruly extraordinary – далеко не каждый режиссёр мог бы пойти на такой шаг.
Сериал действительно захватывающий и увлекательный, держащий зрителя в напряжении до самого конца. Единственным, пожалуй, недостатком является сжатость повествования. Создается ощущение, что авторы фильма обладают целым арсеналом интересных идей, но не имеют возможности их реализовать в полной мере.
Хотелось бы увидеть более развёрнутую линию развития персонажа Мессинга.
Кроме того, линии с будущим, остановкой времени, долиной смерти и мальчиком с таинственным голосом (не удивлюсь, если это окажется Дмитрий Басков) – всё это блестящие находки создателей сериала.
И, напоследок, не могу не задать вопрос: что же стало с бабулей героини?