• Стандартный
  • NewStudio
  • Субтитры
6.51 4999
7.20 54293

Онлайн Охотники (2020) (Hunters) 1 сезон смотреть

Год 1977-й, Нью-Йорк. Отголоски Второй Мировой войны еще не стихли в памяти человечества. Безумный конфликт, охвативший весь мир, оставил глубокие шрамы на планете. Все понимали: подобная трагедия не должна повториться. В сердце мегаполиса Нью-Йорка действовала секретная организация "Охотники". Они были тихими стражами мира, неустанно выслеживающими призраки прошлого – оставшихся в тени нацистских деятелей, пытавшихся укрыться на американской земле. "Охотники" не сомневались: фашистская идеология, словно ядовитый сорняк, пытается снова прорасти. Они видели в этих беглых преступниках опасную угрозу – заговорщиков, мечтающих возродить Четвертый рейх и нанести удар по самому сердцу Америки изнутри. В рядах "Охотников" собрались настоящие профессионалы: от бывших военных до блестящих ученых, от хитрых шпионов до опытных следователей. Их объединяла одна цель – предотвратить новую globalную катастрофу, не допустить повторения ужасов геноцида и сохранить мир для будущих поколений.
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рецензии
Этот сериал оставляет неизгладимое впечатление, будто над ним трудилась рука самого Квентина Тарантино, хотя официально его участия в проекте нет. Повествование богато отсылками к классическим американским комиксам: явными и скрытыми цитатами, переплетениями сюжетов и архетипами персонажей. Тема свежая, подача – завораживающая, а граница между реальностью и вымыслом так тонко размыта, что зритель постоянно пребывает в состоянии приятной неопределенности. И кто, как не евреи, станет самыми вероятными мстителями и охотниками за нацистами? Их мотивация прозрачна, словно хрусталь: каждый школьник знает о Холокосте и его ужасах. Герои сериала – неординарная команда с разнообразием характеров и навыков. Каждый персонаж проработан до мелочей, раскрывая свои тайны по ходу повествования. Жанр произведения – не просто драма, а увлекательная смесь комиксового детектива и брутального грайндхауса. Не стоит ожидать от сериала документальной точности: смотреть его нужно с долей иронии и юмора. Если вы твердо уверены, что главный враг нацизма и победитель Второй мировой – русский народ, то этот сериал может вас не увлечь. Здесь рассказывается другая история, история выживания, а не героических побед. Действие сериала разворачивается в Америке 70-х годов: эпохе сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. Зрителя ждут евреи, нацисты, чернокожие, лесбиянки, феминистки, звуки фанка и диско, а также буйство кислотных цветов. Прежде чем окунуться в этот мир, советуем посмотреть трейлер и оценить свои эстетические и нравственные силы.
Ожидания от данного сериала были весьма высоки: концепция группы разношёрстных индивидов, ведущих охоту на нацистов в Америке 70-х годов, обещала быть захватывающей и оригинальной. На первый взгляд, идея действительно звучала многообещающе. Однако реализация оказалась не столь блестящей. Несомненно, сериал обладает рядом достоинств: эффектная заставка, в которой герои предстают в виде шахматных фигур, талантливый актёрский состав (особенно стоит отметить Аль Пачино), а также наличие нескольких по-настоящему выдающихся сцен. В то же время, создатели сериала не смогли определиться с жанром, что привело к ощутимому дисбалансу. Напряжённый триллер с игрой в кошки-мышки переплетается с сатирическими эпизодами, которые кажутся внезапными и лишенными контекста. Сами по себе эти сцены не лишены качества, но их интеграция в повествование выглядит неестественной. Стоит отметить, что среди продюсеров числится Джордан Пил, мастерски умеющий вплетать юмористические ноты в свои хорроры, делая это органично и ненавязчиво. Сериал страдает от той же проблемы, что и фильм Майкла Бэя "6 Underground": зрителям демонстрируют каждого персонажа и перечисляют его уникальные навыки, но практически никто из них не использует свои таланты в полной мере. Например, есть актёр, превосходно владеющий искусством перевоплощения. И что же? Он преображается всего один раз за все десять серий, при этом заметно нервничает и чуть не портит всю операцию. Мастерство – это, видимо, только на словах. Взломщица взламывает замок лишь однажды, два пенсионера-изобретателя так и остаются без гениальных изобретений. Финальная сцена вообще превращает всё происходящее в абсурдную картину. Те, кто смотрел сериал, наверняка поймут мою точку зрения. Возможно, кому-то подобное финале покажется уместным. Однако я считаю, что эта сцена противоречит всему, что было показано до этого момента, и оставляет неприятный осадок. В итоге, сериал представляет собой неоднозначное произведение: не лишенное достоинств, но с рядом существенных недостатков.
Рассказывать о подобном сериале – задача не из лёгких. Это скорее многосерийный фильм, каждая серия которого длится почти час. Определить его жанр однозначно невозможно: только ты начинаешь понимать, куда ведёт сюжет, как авторы преподносят неожиданный поворот. Безусловно, это драма, и не только криминальная, но и психологическая. Действие разворачивается в 70-е годы прошлого века, что придает всему происходящему особую атмосферу и восприятие. Центральные фигуры – преимущественно пожилые евреи, пережившие ужасы Холокоста. Их души отмечены кошмарами Освенцима, Бухенвальда и других концентрационных лагерей. И эти люди мстят нацистам... Нацистам, которые уже три десятилетия беззаботно живут в США, сменив имена, сделав пластическую хирургию, наслаждаясь полной безнаказанностью. Но помимо поколения, испытавшего вторую мировую войну, в сериале действуют и молодые люди – как с одной, так и с другой стороны. Они воспитывались в духе своих предков: еврейская молодёжь и молодые нацисты. Сериал меня глубоко затронул, ведь я сам общался с людьми, пережившими Холокост. Ещё в начале 90-х годов я встречал людей с номерами на руках. Сегодня, думаю, почти никого из них не осталось в живых, а если и остались, то им уже под сто лет. У военных преступлений не может быть срока давности, тем более у преступлений, связанных с геноцидом. С уверенностью рекомендую этот сериал к просмотру всем здравомыслящим и адекватным людям.
Не так давно мы вместе радовались премьере фильма «Собибор» Константина Хабенского, человека, которого я глубоко уважаю. Многие из нас, признаюсь, смотрели сквозь пальцы на очевидные недостатки картины, ведь тема была слишком острой, слишком невыносимой для прямого обсуждения. Но вот ударил новый удар. 21 февраля текущего года на платформе «Amazon Prime Video» стартовал сериал «Охотники», также посвященный истреблению евреев во время Второй мировой войны. И вот тут начинается самое интересное: создатели выбрали для повествования жанр комикса! Да-да, вы не ослышались – настоящий боевик в духе «Мстителей», и я говорю это совершенно серьезно. Шутка ли – тема холокоста, а ты превращаешь ее в развлекательное шоу? Действие сериала переносится в Нью-Йорк 1977 года. Группа отчаянных мстителей, действующих по собственному почину, начинает охоту на бывших нацистов, спрятанных американским правительством под новыми именами. Ракетчики продолжают заниматься ракетами, химики – ядами, шпионы – шпионажем. Все вроде бы спокойно, ничто не предвещает беды. Нацисты по-прежнему плохи, Гитлера разбили – пока еще хорошо. Но вот тут начинаются корявые ноты. Интонация! Именно она убивает весь проект. Не важно, что ты говоришь, а как ты это делаешь. Сцена из Освенцима плавно перетекает в танцы на Кони-Айленде под «Stayin' Alive» Bee Gees – и мне становится не по себе. А финал десятой серии оставляет жирную запятую, намекающую на продолжение этого безумия во втором сезоне.
Картина производит впечатление, если смотреть на неё сквозь призму жанровой принадлежности. Это своеобразный коктейль из комиксной эстетики, трагикомического фарса, альтернативной истории и щедрой примеси других жанров. Здесь есть всё! От почти «мультипликационной» рекламы до «картонно-опереточных» образов нацистов, а за ними – реалистично-трагические (почти документальные) кадры из концлагерей. Фрагменты молитв на иврите сменяются грубоватыми шутками на идиш, вызывая у большинства зрителей недоумение и растерянность. Несомненно, выделяется яркий образ Аль Пачино, который даже в преклонном возрасте не утратил актёрского мастерства. Однако, по моему скромному мнению, авторы фильма переусердствовали с его ролью, возможно, не подумав о перспективах продолжения сериала. Остальные персонажи, исполненные, безусловно, талантливыми актёрами, всё же бледнеют на фоне харизматичного Аль Пачино. Возможно, создатели найдут способ «воскресить» этот образ, ведь рамки жанра допускают любые фантазии и возвращение любимого героя. Без него второй сезон, скорее всего, обречён на провал. Хотя, конечно, я могу ошибаться. Сравнение с фильмами Квентина Тарантино («Бесславные ублюдки») более чем уместно, о чём, пожалуй, упомянул бы каждый зритель. Я же принципиально воздержусь от сравнений, поскольку картина Тарантино всё же была снята в рамках «чистого» комикса.