
5.97
3983
Онлайн Барс смотреть
Касл
В центре сюжета этого захватывающего сериала – Александр Барс, талантливый автор детективных романов, чьи произведения покоряют сердца читателей по всей стране. Его книги пользуются невероятной популярностью, некоторые из них раскупаются мгновенно после выхода в свет. С юных лет Александр купался в лучах внимания: его мать, блиставшая на театральных подмостках, часто брала сына с собой на репетиции и спектакли.
Сейчас он проживает в одном из престижных районов столицы, где жизнь светской персоны всегда прикована к всеобщему вниманию. Однако неожиданный поворот судьбы переворачивает его мир с ног на голову. Судьба сводит Александра с майором Королевой – представительницей местной полиции. Эта встреча становится ключевой в жизни писателя, когда по мотивам одного из его романов совершается жестокое убийство. Несмотря на то, что Александр ошеломлен подобным поворотом событий и совершенно не причастен к преступлению, он изъявляет желание помочь расследованию.
Его привлекает не только возможность раскрыть тайну убийства, но и интерес к майору Королевой – женщине, которая кардинально отличается от него самого своим характером и жизненным опытом. Несмотря на то, что Барса встречают в полицейском участке с явным недоверием, ему удается найти общий язык с коллегами и благодаря своим связям становится консультантом по многим расследованиям.
Что же ждет Александра Барса в дальнейшем? Удастся ли ему раскрыть тайну убийства, совершенного по мотивам его романа? Сможет ли он завоевать сердце майора Королевой? Ответы на эти вопросы вы найдете, погрузившись в увлекательный мир сериала «Барс» – отечественной многосерийной адаптации популярного западного сериала «Касл». Приятного просмотра!
Актеры:
Алексей Чумаков, Анна Снаткина, Лариса Удовиченко, Екатерина Воронина (II), Степан Абрамов, Максим Ковалевский, Сергей Беляев, Светлана Захарова (II), Дарина Рыхлицкая, Алена Левкович, Алексей Кирилин, Василий Шмаков, Полина Борунова, Анатолий Калмыков, Андрей Кошевой, Елизавета Лотова, Александр Пугачёв (II), Дмитрий Радонов, Виктория Коваленко, Дмитрий Комов, Елена Котельникова, Венчислав Хотяновский, Виктория Рунцова, Владимир Чуприков, Анна Глаубэ, Сергей Долготович, Андрей Андровский, Ирина Баринова, Сергей Хрусталёв, Александра Каштанова, Александр Андриенко, Ярослав Гарнаев
Режисер:
Алексей Чистиков, Дмитрий Магонов, Павел Смирнов (II)
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
30-34 серия из 34
(26.01.2020)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Дорогие поклонники детективного сериала "Касл", с самого начала просмотра я хотел бы призвать вас к сдержанности в выражении своих эмоций. Как заядлый почитатель оригинальной версии, я остался под впечатлением от российской адаптации, но это впечатление было, скажем так, неоднозначным.
Прежде всего, стоит вспомнить о сути адаптации – это процесс переработки сценария с учетом местных реалий. В данном случае создавалось ощущение, будто место действия так и осталось в Нью-Йорке, а не перенеслось в Москву или другой российский город. Название "Барс" также выглядит несколько вычурным, хотя, к счастью, не таким претенциозным, как могло бы быть – представьте себе "ЗамОк"!
Далее, хочется отметить игру актеров. Сергей Беляев в роли полковника Короткого, на мой взгляд, не смог полностью воплотить образ хмурого и проницательного "Мухомора". Дуэт Богданов-Синицын, большой и маленький, также не показался мне идеально сбалансированным: Максим Ковалевский, безусловно, органичен в своей роли, но Степан Абрамов на его фоне теряется. Лариса Удовиченко, сыгравшая Диану Пожарскую, порой переигрывает, создавая впечатление, что роль эта для нее не главная. Однако, если рассматривать их взаимодействие в контексте семейной тройки – бабушка, сын, дочь, то здесь наблюдается наилучшая "экранная химия", и Удовиченко, безусловно, внесла немалый вклад в ее создание.
От Анны Снаткиной я ожидал большего. Похоже, она решила переиграть Стану Катич, но при этом совершенно забыла о взаимодействии с партнером – между ними не возникло той искры, которая с первого взгляда промелькнула между Катич и Филлоном. Несмотря на это, у нее есть удачные моменты, особенно когда она играет Машу Королеву, а в финальной 34-й серии она просто неподражаема!
Приятным сюрпризом стала работа Алексея Чумакова. Напомню критикам, что он прежде всего певец, а не профессиональный актер. Он, конечно, не достиг уровня блестящего Нейтана Филлиона, но Алексей и не пытался его копировать. Он создал свой образ, достаточно самобытный и удачный.
Несмотря на все вышесказанное, сериал "Барс" удался как полицейский детектив. Жаль, что мы не увидели продолжение истории – "проду". Учитывая неоднозначный финал оригинала, минорное завершение российской адаптации несколько угнетает. Хотелось бы больше позитива и оптимизма в финале.
Звуки слова "адаптация" вызывают во мне, признаться, не самые радужные ассоциации. Нет, речь идёт не о той фразе, которая пришла вам на ум – у меня, к счастью, нет ни пистолета, ни склонности к драматическим поступкам à la Шендерович.
В мире адаптаций эта, пожалуй, далеко не худшая из просмотренных. Сценаристы, по всей видимости, не без старания пытались приспособить сюжет к российским реалиям: вспоминается адаптация "Закрытой школы", в которую я, как говорится, угодил по глупости. Там герои, чтобы найти информацию о пропавших подростках, заглядывают в библиотеку и обнаруживают соответствующую заметку в советской газете конца семидесятых годов (!) – в разделе "Происшествия" (!!).
Подобное явление, мягко говоря, вызывает сомнения. В этой адаптации угон полицейской лошади, как это было в оригинале, заменили на более "российский" вариант – угон пожарной машины. Что же касается замечания о том, что актёры "не играют роль, а копируют персонажей из «Касла»", то я бы отнёс его скорее к достоинствам адаптации. Наши актёры в подобных случаях, пытаясь привнести свою "творческую" интерпретацию, часто превращают оригинал в нечто отвратительное.
Пример тому – сериал "Доктор Рихтер". И всё же, зачем смотреть адаптацию, когда есть первоисточник? Впрочем, я и к американскому оригиналу отношусь не с особым энтузиазмом.
В мире кинематографа встречаются разные интерпретации популярных телевизионных шоу, одни из которых становятся настоящими шедеврами, а другие остаются незамеченными. В последнее время российские создатели все чаще обращаются к зарубежным сериалам, пытаясь переосмыслить их на родной почве.
Одним из таких проектов стал сериал "Барс" – отечественная адаптация культового американского шоу "Касл", которое, несмотря на завершение не так давно, до сих пор пользуется огромной популярностью и любовью фанатов за свой неповторимый стиль и утонченную атмосферу.
Стоит отметить, что перед создателями "Барса" стояла непростая задача: не просто повторить успех оригинала, а создать собственную, самобытную версию, способную завоевать сердца зрителей. И судя по первым сериям, им это удалось. Сериал получился весьма достойным, с блестящей игрой актеров и хорошо знакомым сюжетом, который благодаря новому контексту заиграл совершенно свежими красками. Просмотр "Барса" не вызывает ощущения дежавю, а скорее погружает в увлекательную историю, наполненную интригой и неожиданными поворотами.
Остается надеяться, что создатели сериала пойдут дальше и решатся на смелый шаг – изменить финал оригинального "Касла" на более приемлемый для российского зрителя.
Оценить телевизионный сериал по начальным эпизодам – задача не из легких. Однако «Барс», российская адаптация американского «Касла» с харизматичным Натаном Филионом в главной роли, не оставляет места для сомнений.
Исходный сценарий, безусловно, заслуживает внимания, но не претендует на звание шедевра. В российской интерпретации образы героев, ситуации и сюжетные повороты были перенесены практически без изменений, что порождает cierto диссонанс в контексте отечественных реалий.
Актерский состав, к сожалению, ограничивается простой имитацией персонажей «Касла», за исключением блестящей работы Ольги Удовиченко и актрисы, воплотившей образ дочери главного героя. Алексей Чумаков, похоже, стремится скопировать даже манеру речи Натана Филиона. Возможно, это было режиссерским решением, но подобная стратегия лишь усугубляет ситуацию.
В итоге, уважаемые зрители, если вы знакомы с хотя бы парой-тройкой серий оригинального «Касла», то наш «Барс» может показаться вам скорее гротескной пародией, уместной разве что на новогоднем капустнике.
Поначалу я не знакомилась с первоисточником. Моя встреча началась непосредственно с "Барсом". Однако, просмотрев отзывы зрителей, я решила всё же окунуться в несколько эпизодов оригинала. И хочу сразу заявить: сериал "Касл", на мой взгляд, уступает "Барсу".
Чумаков мне показался куда более харизматичным персонажем. Главная героиня в оригинале тоже симпатичная, но Анна Снаткина, безусловно, блестяще справилась со своей ролью. Что касается мамы главного героя – Лариса Удовиченко будто создана для этой роли! А коллеги-детективы – просто загляденье! Вся актёрская команда подобрана с поистине филигранной точностью. Ребята молодцы!
В итоге получился замечательный фильм, который, к счастью, не является слепой копией оригинала. У него есть своя неповторимая изюминка, лёгкость повествования и приятный юмор. В общем, с нетерпением жду продолжения этой захватывающей истории.