• Стандартный
  • Субтитры
7.37 3299
8.10 30787

Онлайн Ангелы в Америке (Angels in America) смотреть

Эпоха правления Рейгана в Америке стала временем торжества материалистических ценностей и расцвета яппи – поколения молодых, амбициозных профессионалов, ставивших во главу угла карьерный успех и материальное благополучие. Этот период, казалось бы, ознаменовался утратой духовности, исчезновением «ангелов» из американского общества. Но так ли это на самом деле? Сериал, о котором идет речь, словно пытается ответить на этот вопрос, рисуя перед нами мозаику судеб совершенно разнородных людей. В центре сюжета – уважаемый и влиятельный юрист, столкнувшийся с жестокой реальностью неизлечимой болезни. Его жизнь, казалось бы, безупречно выстроенная и успешная, рушится под напором этой страшной вести. Параллельно разворачивается история его помощника – молодого, женатого мормона, который вынужден признаться себе в гомосексуальности, что противоречит всем его религиозным убеждениям. Супруга юного мормона, погруженная в мир иллюзий под воздействием валиума, воспринимает окружающую действительность в искаженном, причудливом свете. И наконец, история любви двух людей, одной из которых суждено столкнуться с неизлечимой болезнью – СПИДом. Этот сериал, словно зеркало, отражает все противоречия и сложности американского общества эпохи Рейгана: столкновение материализма и духовных исканий, борьба с предрассудками и search for identity.
Актеры:
Аль Пачино, Мэрил Стрип, Эмма Томпсон, Мэри-Луиз Паркер, Джеффри Райт, Джастин Кирк, Бен Шенкман, Патрик Уилсон, Джеймс Кромуэлл, Брайан Маркинсон
Режисер:
Майк Николс
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2003
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 6 (20.09.2010)
Рецензии
Этот фильм – не для всех. Он способен вызывать бурю эмоций: от скуки до возмущения, а может даже оставить зрителя в оцепенении, не зная, что сказать. Но однозначно, он не оставит вас равнодушным. Он пронизан глубоким смыслом и заставляет задуматься о фундаментальных вопросах жизни: о хрупкости бытия, неизбежности смерти, о грехах и искуплении, о любви и ненависти, о болезни и выздоровлении. Каждый зритель найдет в этой многогранной истории свой смысл, свою правду. Здесь нет ярко выраженного героя. Это мозаика судеб различных людей, объединенных трагедией – страшным диагнозом СПИД. Эта болезнь – общая беда, независимо от того, как её назвать. Мы видим, как судьбы героев разлетаются вдребезги, кто-то падает духом, а кто-то находит в себе силы подняться и идти дальше. Приор Уолтер (Том Хэнкс) – центральный персонаж этой истории, юрист, которому ставят смертельный диагноз. Он борется с болезнью, ищет смысл жизни в новых обстоятельствах, а также пытается найти любовь и поддержку среди друзей и близких. Роль Приора исполнена с невероятной силой и душевностью. Мы сопереживаем его страданиям, восхищаемся его стойкостью и верой. В фильме также ярко представлены другие герои: * Джо Питт (Патрик Уилсон) – мормон, скрывающий свою гомосексуальность, борющийся с внутренними противоречиями и разрушающий свою жизнь из-за лжи. * Харпер Питт (Мэри-Луиз Паркер) – жена Джо, которая живет в мире иллюзий, пытаясь избежать реальности при помощи успокоительных средств. Рой Кон (Аль Пачино) - блестящий юрист, чья жизнь переворачивается с ног на голову после постановки диагноза СПИД. Он теряет все: карьеру, положение в обществе, веру в себя. Нельзя не отметить потрясающую игру Эммы Томпсон в роли ангела-хранителя и медсестры, а также Мэрил Стрип, которая блестяще перевоплотилась в четыре совершенно разных образа. Фильм "Филадельфия" - это драма о жизни, смерти, любви и борьбе. Это история о том, как люди сталкиваются с вызовами судьбы и находят в себе силы преодолеть трудности. Он может показаться тяжелым и даже депрессивным из-за большого количества драматических моментов. Но, несмотря на это, фильм захватывает с первых кадров и держит зрителя в напряжении до самого конца.
Грандиозная экранизация одноименной пьесы Тони Кушнера «Ангелы в Америке» (2003) – это не просто кинематографическое воплощение театрального шедевра, а настоящий живописный полотно человеческих страстей, трагических судеб и светлых надежд. Сериал, погружающий зрителя в атмосферу 1980-х годов в США, на фоне бушующей эпидемии СПИДа, социальной и политической нестабильности, а также кризиса идентичности, затрагивает вечные вопросы о жизни и смерти, любви и ненависти, политике и религии. Сюжетная линия сериала – это грандиозная эпопея, в которой переплетаются две параллельные вселенные: трагедия, разворачивающаяся вокруг вируса иммунодефицита, который жестоко меняет судьбы героев, и фантастическая линия, где элементы магического реализма, библейские образы и исторические аллегории создают многослойный и глубокий нарратив. Многочисленные персонажи сериала – это целая галерея ярких образов: парализованный гомосексуалист Прогор (блестяще сыгранный Эдом Харрисом), его опустошенная супруга, заклинательница ангелов, борющаяся с утратой и болью, а также множество других запоминающихся героев. Сериал не только демонстрирует жизнь людей в условиях страшной эпидемии СПИДа, но и поднимает важные темы национальной идентичности, гражданских прав и противостояния с политическим режимом, который фактически игнорирует судьбы маргинализированных групп. Ключевым элементом сериала является взаимодействие реальности и магии. Вокруг персонажей кружат ангелы, мифические существа, необъяснимые явления, которые помогают разобраться в земных проблемах. Эта переплетение фантазии и правды заставляет зрителя переосмыслить привычные взгляды на мир. Невероятный актерский состав «Ангелов в Америке» – это настоящая сокровищница таланта. Мэрил Стрип, Алам Стивенс, Джереми Ирвин, Эд Харрис, Тони Коллетт – их присутствие в сериале неоценимо. Каждый персонаж полон внутренних конфликтов и скрытых мотивов, а актеры мастерски передают весь спектр эмоций от глубокого отчаяния до эксцентричной иронии. Особенно выделяется работа Альфреда Молины, который открывает совершенно новые грани своего персонажа. Мэрил Стрип в роли избирательно наивной, но невероятно сильной женщины, которая становится свидетелем разрушения собственного мира, поражает многогранностью своей игры. Превращение каждого персонажа на экране – это волнующая и обнаженная картина пути личной трансформации. Визуальный ряд сериала, несмотря на театральные корни, не воспринимается как простая экранизация. Отличная работа оператора с камерой, использование визуальных эффектов создают атмосферу, которая варьируется от урбанистического мрака до фантастической иллюзорности. Выразительные цветовые решения, обилие символики и необычные стилистические ходы делают сериал уникальным в своем роде. Стоит отметить работу оператора, который мастерски передаёт иронию и трагизм одновременно, часто переходя в сюрреалистические образы, сопровождающие сюжеты, основанные на болезненных переживаниях и мечтах персонажей. «Ангелы в Америке» затрагивают огромное количество актуальных тем. СПИД, как катастрофа для общества, становится центральной темой, но сериал также поднимает вопросы гражданских прав, социальной несправедливости и борьбы за равенство. Сериал оставляет незабываемый след. Это не просто мрачная история о кризисе, это вызов, исследование человеческой души, пытки и освобождение. Внешне это – общее страдание и утраты, но на более глубоком уровне – это повествование о любви и поисках человеческого смысла в мире, который кажется лишённым всякой логики. «Ангелы в Америке» достоин того, чтобы быть рассмотренным с разных точек зрения, и, возможно, это один из тех проектов, который будет вдохновлять и тревожить зрителей ещё долгое время.
Мой путь к этому мини-сериалу был долгим, словно извилистая тропинка сквозь густой лес. Случайно наткнувшись на него в далёком году 2002, просматривая запыленные архивы сериалов, я был очарован лестными отзывами и звездным составом. Вспоминая этот случай, я даже посмотрел трейлер... И вот, спустя пару недель, судьба вновь свела меня с этой картиной. На этот раз я намеренно отправился на поиски ее странички на Кинопоиске, добавив ее в закладки. Осень – время тишины и размышлений. Теплые осенние вечера словно созданы для киномана-философа. Действие сериала захватывает с первых же минут. Образ раввина, читающего молитву на похоронах, настолько органичен и пронзительно точен, что при любом упоминании о раввинах мой разум невольно возвращается к этой сцене. Стоит отметить великолепную игру Мерил Стрип и Эммы Томпсон. Каждая роль, исполненная ими, будь то нищенка с миской супа или архангел с небесными откровениями, призрак из прошлого или уставшая мать, раскрыта с поразительной глубиной и органично вплетена в полотно картины. Я был приятно удивлен, узнав в конце первой серии, что артисты сыграли не только один образ, а именно Эмма Томпсон перевоплотилась в рабби. Несмотря на трагичность сюжета, картина оставляет светлое послевкусие. К четвертой серии история приобретает оттенок притчи, заставляя задуматься о вечных истинах. Непревзойденные диалоги и монологи неслучайно так совершенны – ведь сериал снят на основе бродвейской постановки 1993 года. Интонации и полутона в разговорах проработаны до мелочей, создавая неповторимую атмосферу. Эмоции героев – сильные и многогранные, а музыкальное сопровождение гармонично подчеркивает драматизм происходящего.
Этот фильм – настоящий шедевр! Он настолько захватывает, что хочется пересматривать его снова и снова, каждый раз открывая для себя новые грани. Диалоги фильма поражают своей глубиной, запутанностью и нестандартностью. Актеры вложили в свои роли всю душу, создав поистине незабываемые образы: яркие, харизматичные, словно сошедшие с pages фантазии. Фильм насыщен снами, галлюцинациями, погружениями в подсознание и встречами с персонажами из потустороннего мира. Именно здесь блестяще раскрываются таланты ветеранов кинематографа – Аль Пачино и Мэрил Стрип, а также constellation молодых актеров, которые играют так естественно, что создается впечатление, будто они живут в этом мире. Удивительно, что такой фильм не получил широкого распространения в России. Обязательно посмотрите его, чтобы оценить по достоинству одно из лучших кинопроизведений 2000-х годов о людях – не только об американцах, но и о всех нас. Фильм затрагивает глубокие темы: нашу внутреннюю и внешнюю жизнь, «болезнь двадцатого века», социальную несправедливость, взаимопомощь и предательство, месть и прощение, борьбу жизни и смерти, веру в Бога и его непоколебимых последователей.