8.89 31731
8.70 11468

Онлайн Неукротимый: Повелитель Чэньцин (The Untamed: Chen qing ling) смотреть

В центре повествования – плеяда неординарных личностей, обещающих грядущим поколениям светлое и процветающее будущее. Несмотря на различия в характерах, все они олицетворяют собой движущую силу прогресса. Вэй Ин, юный, но уже признанный гений заклинания, отличается не только выдающимся талантом, но и неудержимым желанием к познанию и переменам. Он – воплощение пытливости и жажды новизны, для которого консерватизм – чуждая категория. На противоположном полюсе стоит Лань Чжань – хладнокровный и расчетливый заклинатель, чья невозмутимость и точность превращают его в грозную и непреодолимую силу. В схватке могуществ победа достается Вэй Ину, однако его триумф оказывается эфемерным: он погибает от руки собственного брата, тем самым завершая свой блистательный путь. Но история величайшего заклинателя не заканчивается. Дух Вэй Ина, скитаясь по миру, обретает новое пристанище – тело юного, но не слишком одаренного Мо Сюаньюя. Возвращение на вершины славы в этом теле будет непростой задачей. Вэй Ин, сознающий трудности предстоящего пути, все же полон решимости: он верит в свою силу и готов вновь бороться за звание старейшины Илина. Желаем приятного просмотра!
Актеры:
Сяо Чжань, Ван И Бо, Мэн Цзы И, Сюань Лу, Кармэн Ли, Чжу Цзань Цзинь, Лу Энь Цзе, Лю Хай Куань
Режисер:
Чжэн Вэйвэнь
Жанр:
исторические, комедия, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2019
Добавлено:
48-50 серия из 50 (22.06.2020)
Рецензии
Драма, порожденная новеллой, вызвала настоящий шквал восторженных отзывов. Однако некоторые утверждают, будто литературный источник уступает экранизации. Я же склонен не согласиться с таким мнением и постараюсь объяснить почему, сравнив дораму с её первоисточником. Прежде всего, дорама покоряет зрителей своей концентрацией на теме крепкой мужской дружбы, именуемой в произведении «родственными душами». Именно эта нить взаимопонимания и доверия зацепила меня сильнее всего, побудив окунуться в мир новеллы. Пройдя путь от просмотра дорамы к чтению книги и обратно, я пришел к выводу: сравнивать эти два творения – занятие неблагодарное. Дорама обогащается дополнительными элементами, которые служат основой для формирования этой глубокой дружбы. В новелле же всё логично вытекает из любовной линии – дело вкуса, кому что ближе. Лично мне обе версии истории пришлись по душе, и многие моменты я ценил именно в их книжном воплощении. Не стоит забывать и о главной причине успеха дорамы – реабилитации Вэй У Сяня. Невинность героя, несправедливо обвиненного, вызывает у зрителя неподдельный жалостливый отклик. Мне нравятся такие сюжетные повороты, но в новелле картина выглядит куда сложнее: не все поступки героя можно оправдать, он сам несет ответственность за некоторые из своих проступков. Именно эта амбивалентность – и сожаление о его судьбе, и осознание его вины – делает новеллу более глубокой и многогранной. Обратим внимание и на главного антагониста истории – Дзинь Гуань Яо. В дораме он предстает воплощением зла, совершающим преступления исключительно ради личной выгоды. Сочувствия к нему не возникает, а в финале зритель испытывает чувство удовлетворения от его возмездия. В новелле же всё иначе: не все преступления ложатся на его плечи, детально раскрывается его трагическое прошлое, объясняются мотивы его поступков и сущность места, куда он попадает в конце концов. Именно в этом плане новелла превосходит дораму, вызывая у читателя не только осуждение, но и сострадание к злодею. История Сяо Син Чэна, Сун Ланя, девы А-Цин и Сюэ Яна – ещё один пример того, как новеLLA углубляет эмоциональный спектр произведения. В дораме судьба этих героев вызывает определённые эмоции: жалость к первым трём, презрение к последнему. Новелла же рисует совершенно другую картину: новые обстоятельства, иные события, которые заставляют прочувствовать всю глубину отчаяния этих персонажей. Дорама не способна вызвать такую эмоциональную реакцию. Подводя итог, можно сказать, что дорама и новелла, будучи одним целым, являются совершенно разными историями. Новелла, с её жестокими, кровавыми и ужасающими событиями, предстает более реалистичной и беспощадной версией. Дорама же – это более мягкий вариант, рассчитанный на широкую аудиторию. Новелла не лишена недостатков: герои не идеальны, их поступки могут вызывать осуждение. В итоге выбор остаётся за каждым: кому что ближе. Утверждать, будто новелла уступает дораме лишь потому, что последняя понравилась больше, – это ошибочное суждение. Лучше всего ознакомиться с обеими версиями истории и сделать собственные выводы. Одно можно сказать точно: история эта стоит вашего внимания.
В мире китайской дорамы мне довелось столкнуться с сериалом, основанным на произведениях Мосян Тунсю. Изначально я решила окунуться в этот мир без предварительной подготовки, что, признаюсь, оказалось ошибкой. Первые серии показались мне запутанными и неинтересными, будто хаотичное сплетение персонажей и событий без единой нити сюжета. Я подумывала о том, чтобы досмотреть его из чистого упрямства, но судьба распорядилась иначе. Случайным образом я наткнулась на книгу "Небожители" – первую часть цикла Мосян Тунсю. Стиль автора сразу же зацепил меня: неповторимый менталитет, самобытные обычаи, колоритные поговорки. Я с головой окунулась в этот мир, не замечая времени. "Небожители" оказались довольно сдержанными в плане яойной тематики, что позволило мне сосредоточиться на сюжетных перипетиях. Однако к последней книге я уже поняла источник смущения и красных щек у многих читательниц. Именно после того, как я начала читать первую книгу, мне вспомнилось, что видела нечто похожее в дораме. Проверив свои предположения, я убедилась, что это именно тот самый сериал. Решила отложить просмотр до прочтения книги, чтобы получить полное представление о сюжете. Начала я с пятой серии, но уже на шестой осознала необходимость возвращения к началу – перерыв оказался слишком долгим. И вот, после пересмотра первых серий, всё встало на свои места. То, что раньше казалось бессмысленным нагромождением персонажей и событий, обрело логику и структуру. Конечно же, экранизация не может передать все тонкости и нюансы, присущие литературному первоисточнику. Даже для зрителей, глубоко знакомых с китайской культурой, некоторые моменты могут остаться непонятными. В сериале бросаются в глаза ляпы и нестыковки, а контекст некоторых сцен остается для меня загадкой. Книге, конечно же, тоже есть к чему придраться, но экранизация порождает ещё больше вопросов, особенно в ситуации, когда "простая дружба" пытается выдать себя за "родство душ". Я не являюсь поклонницей излишней драматизации и наигранности, когда смерть героев растягивается на две серии с фонтаном крови. Да, понимаю, это стилистика жанра, но этот подход мне не по душе. Смотрю сериал на ускоренной скорости (1,5x), а каждый раз, когда актёр пучит глаза, пытаясь изобразить ужас и шок, я задумываюсь о том, как долго приходится выносить это в обычном темпе. Кстати, сериал мне посоветовал незнакомый человек в комментариях к другой дораме. Мы обменялись парой слов о наших вкусах, и он решил поделиться этой рекомендацией. Честно говоря, я бы не стала советовать этот сериал незнакомым людям без предварительного выяснения их предпочтений. В итоге, сериалу я поставила бы 7 из 10 – актёры в целом приятные, но экранизация оставляет желать лучшего. Книге же я даю 8 из 10: она захватывает с первой страницы и оставляет глубокий след в душе.
Телесериал "Пристрастие" стал объектом острых дискуссий. Некоторые зрители ставят ему низкие оценки, аргументируя свою позицию скучным сюжетом, пограничной романтикой между главными героями или недостаточно убедительной игрой актеров. Они также утверждают, что высокие рейтинги сериала обусловлены популярностью исполнителей главных ролей. Однако стоит отметить, что многие зрители, подобно мне, открыли для себя "Пристрастие" не зная о звездном составе. Я был полностью поглощен захватывающим сюжетом и искрометным юмором, а игра актеров произвела на меня неизгладимое впечатление. Важно понимать, что сериал является адаптацией романа "Мо Дао Цзу Ши", в котором центральное место занимает любовная история двух мужчин. Китайское правительство, известное своей строжайшей позицией в отношении ЛГБТ-контента, потребовало от создателей сериала внести существенные изменения в сюжет, чтобы избежать цензуры. В результате, вместо явной романтической связи между главными героями – Вэй Ином и Лан Чжанем – сериал фокусируется на их глубокой братской связи. Тем не менее, в некоторых сценах, особенно когда Лан Чжан находится под воздействием алкоголя, проскальзывают намеки на более глубокие чувства. Чтобы понять эти нюансы, необходимо быть знакомым с китайскими культурными традициями и обычаями. Сюжет "Пристрастие" начинается с трагической смерти Вэй Ина. Далее действие переносится на шестнадцать лет назад, где мы знакомимся с юными героями – учениками разных кланов, прибывшими в секту Гусу Лана. Именно здесь судьбы Вэй Ина и Лан Чжаня пересекаются. Первая половина сериала полна напряженных моментов и драматических поворотов, которые приводят к трагическому самоубийству Вэй Ина. Лан Чжан отчаянно пытается спасти его, но вмешательство Цзян Чэна ставит точку в этой истории. Вэй Ин возвращается к жизни шестнадцать лет спустя, вселившись в тело Мо Сюаньью. Начинается вторая половина сериала, где герои сталкиваются с новым злом и продолжают свой путь самопознания и борьбы за справедливость. Скучными моменты в "Пристрастие" назвать сложно. Каждый поворот сюжета тщательно проработан, а взаимоотношения героев наполнены глубоким смыслом и многогранностью. Сериал заставляет задуматься о природе добра и зла, о силе верности и преданности, а также о сложности человеческих отношений.
Этот сериал произвел на меня неизгладимое впечатление. Несмотря на то, что комедийный элемент здесь практически отсутствует, драматические перипетии и фэнтезийные мотивы захватывают с головой. Начав просмотр после первого сезона аниме "Магистр дьявольского культа", я изначально испытывала чувство дежавю, так как сюжет полностью совпадал. Однако уже после пятнадцатой серии сериал увлек меня настолько, что я не могла оторваться от экрана. Игра актеров заслуживает высшей похвалы. Как главные герои, так и второстепенные персонажи оставили глубокий след в моей памяти. Съемки на тросах выполнены с филигранным мастерством и выглядят совершенно естественно, создавая иллюзию реальности летающих магических воинов со сверхъестественными способностями. Сяо Чжань блестяще воплотил образ Вэй Иня – жизнерадостного юношу, верного друга, обладающего ранимой душой и непоколебимой силой воли. С детства он боролся за выживание, верил в себя и никогда не терял надежды, всегда готовый протянуть руку помощи нуждающимся. Даже когда весь мир встал против него, Вэй Инь нашел в себе мужество противостоять несправедливости. Лань Ванцзы в исполнении Ван И Бо – поистине незабываемый образ. Его персонаж лаконичен в словах, а все глубины чувств он выражает мимикой и взглядом. Сцена, где Лань Ванцзы узнает правду о золотом ядре Цзян Чэна в предпоследней серии (или, по-моему, там), просто потрясающая – слезы на его глазах вызывают бурю эмоций. Талантливо! Браво! Ван Чжочэн достоверно передал характер брата Вэй Иня – Цзян Чэна. Он ценил братские узы и любил Вэй Иня, но в то же время испытывал к нему зависть, чувствуя себя уступающим ему во всем. Зависть к крепкой дружбе между Вэй Инем и Лань Ванцзы привела к обиде и неспособности простить брата. Магический сюжет сериала увлекателен и полон интриг. Однако, на мой взгляд, 50 серий – это чересчур. К концу история стала несколько затянутой, особенно последние две серии, где половину сцен можно было бы смело вырезать. Конечная развязка оставила меня с чувством недосказанности. Не совсем понятно, что произошло и к чему все привело. Флейта и расставание всех – это то, о чем они мечтали?
В глубинах человеческого опыта нет ничего драгоценнее встречи с kindred spirit, с той душой, которая вибрирует в унисон с нашей. Именно этот поиск созвучия, этой искры взаимопонимания, подтолкнул меня к просмотру дорамы. Нельзя не отметить гениальность создателей, сумевших подобрать актёров, словно вылепив их из самой сути персонажей. Сяо Джань, воплотивший на экране своего героя, превзошёл даже ожидания автора. Этот неунывающий весельчак и озорник, словно танцующий на грани пропасти, не боится ни падения, ни взлёта. В нём кипит неугасимая жажда жизни, творчества, бескорыстной помощи ближним. Его существование – это непрерывная спонтанность, борьба за выживание и удивительная способность попадать в самые невероятные ситуации. Таких одиночек-бунтарей, как правило, не понимают, избегают или пытаются устранить. Но судьба улыбнулась нашему герою: он встретил свою родственную душу, в лице полной противоположности – спокойного, немногословного стратега и верного друга. Ван И Бо мастерски передал глубину этого персонажа. Что же могло соединить эти две души, столь разные по своей природе? Ответ прост и очевиден: родственные души – это одна душа, расколотая на две половины, обитающие в разных телах. И, конечно же, нельзя не отметить музыку сериала, которая возвышается над всякими похвалами, становясь неотъемлемой частью этого увлекательного путешествия.