
Онлайн Костюмер смотреть
Занавес поднимается на драматическую историю, сплетенную из страстей театрального мира. На сцене московского театра имени М.Н. Ермоловой разворачивается спектакль, вдохновленный пьесой Харвуда "Костюмер". В центре повествования – молодой человек Норман, которому едва исполнилось двадцать лет. Он преданно служит знаменитому актёру сэру Джону, выполняя функции не только лакея, но и визажиста. Вечерами Норман творит волшебство, преображая своего хозяина с помощью грима, чтобы тот на театральных подмостках выглядел неподражаемо.
Но судьба готовит Норману неожиданный поворот. Он становится свидетелем тайны, скрытой от глаз посторонних – сэр Джон трудится над книгой, в которой описывает свою многолетнюю жизнь в театре. Однако завершить свой труд Джону не суждено: он внезапно покидает этот мир.
Норман, потрясенный утратой, узнаёт горькую правду: о нём, верном помощнике и соратнике, в книге сэра Джона нет ни единого упоминания. Эта тишина, словно пустота на странице, становится для Нормана тяжёлым испытанием, заставляя его переосмыслить своё место в жизни и отношения с ушедшим хозяином.
Актеры:
Зиновий Гердт, Всеволод Якут, Наталья Архангельская, Татьяна Щукина, Татьяна Аргунова, Владимир Васильев (II), Николай Макеев, Павел Махотин
Режисер:
Евгений Арье, Алина Казьмина
Жанр:
драмы, отечественные, театр
Страна:
СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.04.2019)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В 1987 году на экраны вышла поистине ошеломительная драматическая постановка, которая оставила неизгладимое впечатление. Я с огромным восторгом окунулся в мир этого прекрасного сериала, исполненного в лучших театральных традициях. Каждое мгновение было пропитано искрометной игрой талантливых актёров, чье мастерство не знает границ.
В каждом взгляде, жесте, интонации – видна работа настоящих профессионалов, способных перевоплотиться в своих героев с поразительной точностью. Их исполнение можно смело назвать эталонным, и до сих пор многие современные актёры стремятся достичь такого уровня мастерства.
Особого внимания заслуживают Зиновий Гердт и Всеволод Якут – настоящие титаны советского театра. Возможно, для молодого поколения их имена не так хорошо знакомы, ведь постановка вышла в далёком 1987 году. Но те, кто знаком с историей отечественного искусства, непременно оценят блестящее исполнение этих актёров.
"Костюмер" – это блестящая экранизация пьесы Харвуда, которая захватывает дух своей глубиной и реализмом. Каждый персонаж словно оживает на экране, благодаря таланту актёров и режиссёрской работе. Как им удавалось так естественно вживаться в роли? Откуда такая проникновенность и сила эмоций?
Это настоящий шедевр, который должен быть доступен всем любителям театрального искусства. Старые постановки – это не просто истории, это целая эпоха, с её неповторимой атмосферой, деталями быта и стилем. Именно в таких проектах мы можем увидеть, как создаётся настоящая картина мира, которая запечатлевает дух времени.
"Костюмер" способен удивить своей высочайшей художественной ценностью. Возможно, для некоторых зрителей привыкших к современным спецэффектам и динамичному монтажу, этот сериал покажется немного старомодным. Но стоит ли судить о шедевре только по внешним характеристикам?
Если вы готовы открыть для себя мир настоящего искусства, то добро пожаловать в мир "Костюмера"! Это настоящий подарок для всех поклонников творчества Харвуда и игры советских актёров. Приготовьтесь к незабываемому путешествию во времени!
Эта интерпретация "Костюмера" оставила во мне чувство некоторого разочарования. Спектакль, на мой взгляд, получился пресным и малопонятным, особенно в сравнении с блистательным шедевром Питера Йетса 1983 года.
В экранизации Йетса Сир предстаёт во всей красе своей харизмы, жестокости, амбиций и уверенности – ему веришь, что этот человек способен руководить театральной труппой более двух десятилетий, ставить сложнейшие шекспировские произведения и собирать аншлаги.
В данной постановке Сир выглядит жалким, одержимым безумием стариком, лишенным способностей к руководству, особенно учитывая военное время. Все талантливые люди ушли на фронт, а он пытается собрать из оставшихся в тылу актёров труппу, способную создавать театральные шедевры? Такая идея выглядит крайне наивной и неправдоподобной.
Норман в этой версии сильно идеализирован. В фильме Йетса он – несчастный алкоголик с нетрадиционной ориентацией, что и объясняло его отсутствие на фронте.
Здесь же Норман предстаёт страдающим святошей. Но почему он не воюет? Слишком стар? По пьесе ему не так много лет, он ещё не старик.
Смотреть эту экранизацию стоит, разве что, если вы до этого не видели никаких других версий. Если же вам довелось познакомиться с фильмом Йетса, то лучше воздержаться от просмотра этой постановки, чтобы не испортить впечатление.
Я нисколько не умаляю заслуг советского кинематографа. Иногда даже посредственные работы того времени превосходят по качеству современные постановки.
Но эта версия "Костюмера" оказалась для меня несколько неудачной. Она показалась какой-то перепутанной и непонятной. Такого Сира в образе короля Лира зрители, игнорируя звуки воздушной тревоги, вряд ли бы приняли.