• Стандартный
  • Субтитры
  • LostFilm
7.24 8733
7.30 11943

Онлайн Слишком стар, чтобы умереть молодым (Too Old to Die Young) смотреть

Город Ангелов, Лос-Анджелес, словно окутан дымкой тайны и опасности. Его пульсирующие улицы хранят в себе нешуточные страсти, а тень криминала неизменно тянется за каждым поворотом судьбы. В этом городе, где мечты сталкиваются с жестокой реальностью, разворачивается драма борьбы за власть. Местные авторитеты, подобно хищным волкам, рвущимся к вершине пищевой цепи, ведут непримиримую войну за контроль над территориями. Каждый из них жаждет утвердить свою доминацию, не щадя ни средств, ни жизней. В центре этой бушующей бури оказывается Мартин – простой полицейский, чьи плечи уже давно несут бремя борьбы с преступностью. Он видел столько зла, что его душа постепенно покрылась трещинами, а вера в справедливость начала угасать. Мартин понимает, что игра идет по своим жестким правилам, и чтобы выжить, нужно быть готовым переступить черту. Он начинает медленно погружаться в тьму, теряя ориентиры и сталкиваясь с собственной двойственностью. Кто он на самом деле: защитник порядка или сам стал частью той силы, которую когда-то клялся истребить? Этот вопрос мучает его, превращая жизнь в мучительный лабиринт сомнений. Лишь время покажет, к какой стороне примкнет Мартин, и сможет ли он сохранить свою душу в этой безжалостной игре.
Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (01.09.2019)
Рецензии
Скоро на наших экранах появится новый американский сериал драматического жанра с интригующим названием «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Промо-видео получилось поистине завораживающим, оставляя после себя чувство тревожного предвкушения. Не терпится узнать, какую историю нам приготовили создатели и чем они собираются удивить зрителей. Тема бывших полицейских, переступивших черту закона и очутившихся по другую сторону баррикад, не нова в кинематографе. Однако создатели сериала, похоже, решили пойти дальше, обещая нам нечто более глубокое и многогранное, чем мы привыкли видеть в подобных проектах. В душе живет надежда, что этот сериал окажется действительно интересным, захватывающим воображение и полным неожиданных поворотов. Представленные события выглядят весьма неоднозначными и интригующими, поэтому от премьеры я жду шквала ярких эмоций и незабываемых впечатлений. Хочется верить, что на этот раз картина окажется по-настоящему стоящей и сможет увлечь меня своей атмосферой и сюжетом. Из промо-видео видно, что события будут развиваться стремительно и непредсказуемо, что только подогревает интерес. Актёрский состав сериала мне незнаком, но за несколько минут просмотра трейлера я почувствовала положительную энергетику от игры актёров. Так что с нетерпением буду ждать премьеры, надеясь остаться под впечатлением от увиденного на экране. Спасибо за внимание и приятного вам просмотра!
Лаконичные шедевры Линча, изысканный саспенс Хичкока, даже меланхоличная красота "Неба над Берлином" Вендерса или ошеломляющая атмосфера "Смерти в Венеции" Висконти – всё это удерживало мое внимание до финальных титров. Но вот с Рефном словно наступил тупик. Его фильмы, порой затянутые донельзя, не создают той нарастающей тревоги, которая свойственна лучшим образцам триллера. "Драйв", к примеру, – фильм, где каждый элемент сам по себе безупречен: игра Гослинга, филигранная работа с освещением и операторской съемкой. Но вместе они словно не складываются в цельное произведение. Мы смотрим фильмы ради истории, ради того, чтобы испытать эмоциональные взлеты и падения, быть вовлеченным в стремительный поток событий. А у Рефна история словно застывает, теряя динамику и силу воздействия. Интерес постепенно угасает, ведь ясно, что дальнейшее развитие сюжета будет идти по той же размеренной, предсказуемой линии. Есть фильмы, где сюжет может быть минимальным, а диалоги и музыка – практически отсутствовать, но от них невозможно оторваться. "Мёбиус" Ким Ки Дука – яркий пример такого кинематографического гипноза. А вот фильмы Рефна вызывают ощущение пустоты, словно создатели просто старались растянуть хронометраж, чтобы оправдать внушительный бюджет. Может быть, я просто не понимаю гения Рефна? Мне кажется, что похвала в его адрес преувеличена. Его работы кажутся мне холодными и картонными. Даже "Драйв", где игра Гослинга была безупречной, оставил после себя лишь ощущение скуки. Да и последняя работа актера в роли Армстронга, пусть и не совсем провальная, тоже не вызвала у меня особого восторга. Если кто-то сможет прояснить, за что Рефна так высоко ценят, я буду рад услышать ваше мнение.