7.94 35018
8.40 62115

Онлайн Поколение убийц (Generation Kill) смотреть

Лента кинокартины погружает зрителя в самый эпицентр событий, развернувшихся на иракской земле, давая возможность увидеть вторжение американских войск глазами тех, кто оказался невольным участником этой военной операции – простых солдат-пехотинцев из армии Соединенных Штатов. В центре повествования оказывается батальон морской пехоты, специализирующийся на проведении разведывательных операций. Их путь начинается в лагере "Матильда", расположенном на территории Кувейта. Сюда прибывает военный корреспондент Эван Райт, известный своими репортажами из самых опасных уголков мира. Он присоединяется к отряду пехотинцев и вместе с ними проделывает весь путь до Багдада – столицы Ирака. В течение шестидесяти дней войны Райт становится свидетелем всех военных действий, не умалчивая о суровой реальности и не скрывая горьких подробностей. Эти два месяца становятся настоящим испытанием даже для самых закаленных солдат, и зритель имеет возможность увидеть всю полноту этой военной кампании, не завуалированную никакими пропагандистскими штампами.
Актеры:
Александр Скарсгард, Джеймс Рэнсон, Ли Тергесен, Старк Сэндс, Билли Лаш, Эрик Неннингер, Келлан Латс, Джон Уэртас, Руди Рейс, Йохан Лотан
Режисер:
Сузанна Уайт, Саймон Селлан Джоунс
Жанр:
драмы
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 7 (20.08.2010)
Рецензии
Южноамериканский кинематограф давно известен своими острыми и порой однобокими боевиками. Традиционно история строилась на противостоянии двух лагерей: с одной стороны – безжалостные злодеи, с другой – безупречные герои. И то, кто станет «хорошим», а кто «плохим», зависело от страны-производителя. Однако современное кино выходит за рамки этой упрощенной модели. Мы повзрослели и научились понимать, что абсолютное зло, как и абсолютное добро, граничат с чем-то неприятным и неестественным. Киноиндустрия всё чаще обращается к теме относительности добра и зла, создавая неоднозначных персонажей – лиходеев с принципами и благодетелей, скрывающих под маской доброты внутреннюю порочность. «Поколение убийц» – яркий пример подобного подхода. Это словно урок истории, показанный глазами бойцов, верных своим идеалам. Фильм погружает зрителя в мир 2003 года, когда яростные крики «Американцы – убийцы!», «Разрушим всю страну!» разносились по улицам. На протяжении семи часов мы становимся свидетелями не только ожесточенных сражений южноамериканских бойцов и иракской армии, но и повседневной жизни мирных жителей, а также военных командиров. Это глубокое погружение в самую противоречивую войну – от её истоков до завершения. Все диалоги в фильме звучат естественно и искренне, затрагивая темы, которые действительно волновали людей в те годы. Зритель видит не идеализированных героев, а живых людей, вовлеченных в жестокую реальность войны. Они испытывают страх, любовь, ненависть, физические потребности – всё то, что свойственно любому человеку. К счастью, создатели фильма не прибегают к дешевым драматическим приемам типа «влюбляем зрителей в героев, а затем убиваем их, чтобы вызвать слезы». Такой подход делает «Поколение убийц» поистине уникальным боевиком. Фильм заставляет нас задуматься о том, как действия отдельных людей превращаются в общественную историю, как из конкретных событий рождается миф, и как всё это попадает в учебники истории. Мы перестаем думать о людях, а начинаем называть целые армии, страны и цивилизации одним словом – «захватчики» или «жертвы». «Поколение убийц» – призыв к размышлению. Это не просто история о войне, о добре и зле. Это история о том, как работа с памятью может искажать реальность и создавать опасные стереотипы.
Этот сериал – второй, который я смотрел от HBO и посвященный военной тематике. Первым был, несомненно, шедевр «Братья по оружию». И вновь меня поразила, скажу даже больше, впечатлила точность и реалистичность изображения военных действий. Конечно, оба сериала – разные по жанру и стилю повествования, но дотошность, с которой создатели воссоздают события на экране, просто ошеломляет. Зритель погружается в мир военной техники, оружия, обмундирования – всё до мелочей воспроизведено с невероятной точностью. "Generation Kill" – это сериал, который можно назвать "на злобу дня", потому что он освещает события в Ираке, о которых многие, даже американцы, не знают или не хотят знать. При этом фильм создан без излишнего пафоса и псевдопатриотизма, так свойственного большинству американских военных фильмов. Эта черта роднит его с "Братьями по оружию". Актеры, сыгравшие морпехов, блестяще справились со своими ролями, при этом среди них нет звездных имен, таких как в "Падении «Черного Ястреба» или других блокбастерах о южноамериканской войне. Операторская работа также на высоте – создается ощущение полного погружения в происходящее на экране. Отдельной похвалы заслуживает то, что фильм не перегружен компьютерной графикой и другими "дешевыми" эффектами, свойственными многим телефильмам или сериалам. Нельзя не отметить тот факт, что режиссером такого масштабного, военного и, безусловно, мужского проекта выступила женщина. Однако это нисколько не повлияло на качество фильма – по моему мнению, лучше его и не снять. Мне сериал "Generation Kill" понравился чрезвычайно, в первую очередь своей достоверностью. Сам я участвовал в кавказском конфликте, поэтому могу с уверенностью сказать, что изображение военных действий очень близко к реальности.
Я был поражен тем, с какой стороны создатели из Южной Америки и Англии представили войну. Фильм поражает своей реалистичностью. Перед зрителем предстает не героическая эпопея, а откровенная, порой жестокая картина военного конфликта. Мы видим тупую недальновидность некоторых военачальников, ощущаем ужас и хаос, царящие на поле боя, сталкиваемся с цинизмом командиров, готовых жертвовать жизнями солдат ради собственной карьеры. Создатели фильма не стесняются показать дефицит ресурсов, нехватку снабжения, а также душевные терзания героев, вынужденных лишать жизни невинных людей. Эта картина - грозное предостережение для всех, кто считает войну чем-то славным и развлекательным. Она заставляет задуматься о цене человеческой жизни и о бессмысленности кровопролития.