
Онлайн Корифеи российской анимации смотреть
Путь отечественной мультипликации уходит корнями в творческое наследие гениальных мастеров, которые первыми осмелились окунуться в мир рисованных историй на нашей земле. Предлагаемый проект – это не просто документальная хроника, а настоящая историческая экспедиция вглубь времени, призванная познакомить зрителей с теми, кто выковал неповторимый облик российского и советского мультфильма.
Мир анимации уже бурно развивался на Западе, но не обошёл стороной и нашу страну, оставив неизгладимый след в сердцах зрителей всех поколений. В центре повествования окажутся два именитых режиссера – Евгений Мигунов и Леонид Амальрик, чьи имена неразрывно связаны с расцветом отечественной мультипликации.
Фильм будет сочетать в себе документальный стиль изложения с элементами художественного кинематографа. Авторы проекта мастерски переплетут реальные кадры из жизни и творчества мастеров анимации, откровенные фрагменты интервью, а также яркие вырезки из их выдающихся работ.
Этот проект станет не просто биографическим очерком, а увлекательным путешествием в мир волшебства, созданного руками талантливых аниматоров.
Актеры:
Эдуард Назаров
Режисер:
Ирина Марголина
Жанр:
документальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
сериал полностью из 7
(24.10.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Воссоздание на экране статичных изображений всегда вызывало у людей неизгладимое впечатление. Анимация покоряла мир, даря зрителям неповторимые эмоции. Достаточно вспомнить о восторге первых кинозрителей, когда паровоз, мчащийся прямо на них с экрана, казался настолько реальным, что многие испытывали настоящий страх, словно дети, играющие в прятки.
Сегодняшние поколения, уже привыкшие к искусству анимации и компьютерной графике, могут с легкостью раскритиковать ранние работы. Недавно я смотрел художественный фильм «Хранитель времени», рассказывающий о художнике, настолько впечатленном телевидением и его картинкой, что он сам решил заняться анимацией и создавал невероятные фильмы даже в годы Второй мировой войны. Раньше этот процесс был куда сложнее: актеры должны были бегать, режиссеры ломать голову над трюками – всё ради создания эффекта движения на экране.
Проект «Корифеи российской анимации» рассказывает об этом увлекательно: от аскетичных мазков рисунка до отточенной техники, использовавшейся на плакатах. И важно понимать, как формировался народ, его жизнь и мировоззрение. Рисунок и анимация всегда высоко ценились поэтами, сатириками, политиками. В них была философия, заставляющая задуматься о смысле бытия.
Не стоит сравнивать советскую и западную анимацию. У каждой страны было своё отношение к этому искусству. Философия аскетизма, лаконичности и умение выразить мысль в нескольких словах – вот к чему стремились создатели первых мультфильмов. Советская анимация быстро вышла на государственный уровень, поднимая глобальные темы, в том числе отношения с Китаем. В каждой серии мы видим колоссальную динамику развития, энтузиазм авторов и их старательное отношение к созданию мультфильмов.
Даже Сталин одобрял мультфильмы! Появлялись новые краски, добавлялся специальный гуашь, заимствовался опыт других стран. Не всё было гладко: некоторым художникам было сложно подстроиться под требования времени, а кто-то так укоренился в своём стиле, что не мог устранить претензии по поводу своей манеры рисования.
Этот документальный проект однозначно стоит посмотреть всем, особенно детям. Он ценен комментариями самих аниматоров, тех, кто участвовал в создании работ и понимал эпоху, характеры и проблемы времени. В рисунке отражена зажатость государства в плане допустимой тематики и злободневности, но вместе с тем открытая душа авторов и атмосфера былого времени.
Я сам вырос на советских мультфильмах. У меня есть дочка, и я прекрасно понимаю, что некоторые из них ей не так интересны: слишком серьезные, хотя невероятно замечательные. В них есть глубина и серьезность, а советские мультфильмы потрясающие! Но и зарубежные мультфильмы тоже хороши: как анимация, рисунок, персонажи, содержание, формат, движения в кадре, буйство красок.
Какие-то современные работы грешат халатностью по отношению к зрителю. Я родился в конце восьмидесятых, для меня Советский Союз и Россия – одна страна. Я ощущаю кризис и боль народа, поэтому сравнение анимации между странами для меня странно. Люди остались те же, просто периоды поменялись.
Главное в мультфильме не всегда красивый рисунок. Доказательство тому – «Приключения Тинтина», гениальный мультсериал, работа над которым поражает с детства. Я восхищаюсь не только отечественными мультфильмами, но и другими. Их нельзя сравнивать – это как джаз и полька. Обязательно посмотрите этот проект! Цените искусство. Корифеи российской анимации над мультсериалами старались точно не меньше, чем сегодняшние создатели.