7.59 1876

Онлайн Возвращение Синдбада смотреть

В узких коридорах власти, где шепчутся тайны и плетутся интриги, внимание высшего эшелона российских спецслужб приковано к одной фигуре - Елене Озерской. Не один год эта отважная разведчица проникала в самые опасные уголки Ближнего Востока, рискуя своей жизнью ради выполнения секретных миссий. Ее путь был тернистым и извилистым, словно лабиринт, полнный ловушек. В поисках информации и проникновения в преступный мир Елена пошла на невероятный шаг: она вышла замуж за Аль-Джабера, могущественного воротилу международной торговли оружием. Этот безжалостный торговец снабжал террористические группировки по всему миру смертоносным арсеналом. Но судьба внесла свои коррективы. Смерть Аль-Джабера отбросила Елену в водоворот событий. Она, словно феникс, возродилась из пепла трагедии, взяв на себя бразды правления преступной империей своего покойного мужа. Теперь Елена Озерская, та самая женщина, что когда-то была скромной сотрудницей внешней разведки, стоит во главе опасной преступной организации. Ее имя стало синонимом власти и безжалостности, вызывая трепет и страх в сердцах ее врагов.
Актеры:
Андрей Смелов, Анна Носатова, Игорь Иванов, Яков Кучеревский, Дмитрий Быковский-Ромашов, Илья Любимов, Сергей Векслер, Александр Устюгов, Ольга Медынич, Елена Лядова
Режисер:
Егор Абросимов
Жанр:
триллеры, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 12 (22.07.2010)
Рецензии
Этот сериал – настоящий бриллиант для любителей интеллектуальных шпионских историй. Начать просмотр я решил с второй части, и ни капли не пожалел. Конечно, он не так наэлектризован эмоциями, как, скажем, "Офицеры" – одна судьба на двоих –, но все равно захватывает дух. Здесь меньше динамичных сцен, зато больше умных, стратегических ходов, словно игра в шахматы. Радует также размер серий и их количество: нет ощущения затянутости или предсказуемости. Финал, разумеется, недвусмысленно намекает на счастливое воссоединение героев – Елены и Малика –, но до самого конца ты остаешься в напряжении. Я даже опасался, что авторы уступят банальному западному клише: взрыв боеголовки в финальных минутах. К счастью, появление радиотелескопов внесло ясность. В начале больше переживал за наших героев, а к концу – за немца. И, к моему удивлению, потери оказались гораздо меньше, чем обычно в подобных фильмах. Конечно, хотелось бы увидеть полную версию побега Малика из особняка Тарика. Но это не тот фильм, где все решается пулеметами. Как он выбрался? Может быть, через унитаз… В любом случае, это достойный фильм, хотя сам Малик – Синдбад – играет лишь одну из многих ключевых ролей. Мне больше понравились Щепкин и Немец. А вот «подстава», слитая нашим бюро намеренно – воспринимается как необходимая мера с учтенными потерями. Судя по началу сериала, они и не рассчитывали на выживание своей группы. Повторяющаяся фраза о том, что на самое опасное задание отправляется наименее ценное звено, как бы готовит зрителя к финалу. Игра актёров первого плана – великолепна! Исключение составляет агент ЦРУ и наш мент. Те качества, которые Щепков видел в нём, так и не проявились. Ни комичности, ни мастерства опера убойного отдела. К счастью, остальные актёры компенсируют эту промашку. Тарик, Юсуп и их адвокат сыграли прекрасно, но роли второстепенные, а адвокат – откровенная лажа. Юсупу удалось более серьезно перевоплотиться, но его персонажу не хватило экранного времени. А вот Тарику досталась роль «уродца-бездельника». Главный злодей вышел просто беспомощным. Сцена убийства Маликом Тарика – яркий пример того, как режиссер хотел показать его слабость: хрясь, сломанный позвонок (хотя откуда кровь, непонятно). Агент ЦРУ – настоящий «кабан», который надеется на телефон Малика. Абсурд! Телефоны меняют после звонка, скидывают и т.д., а у Малика он остался даже после пленения в Беларуси. После высадки в зимнем лесу герой допускает столько ошибок, что просто ужас. Фарад просит деньги за наведение справок, для своего почти брата по оружию, просит навестить отца в Дамаске. Нет, конечно, люди меняются, но он бы не просил о таком. Под конец встречается много ляпов, но они не портят впечатление от общей игры актёров и сюжета.
Леонида Озерская, опытная сотрудница российских спецслужб, уже много лет проработала на Ближнем Востоке. После гибели мужа, купца, погибшего от руки террориста Аль-Джабера, Лена берет в свои руки reins этой опасной «торговли». Сделав пластическую операцию и расправившись с российскими агентами, она вызывает обоснованные подозрения. Управление внешней разведки России отправляет на Ближний Восток группу проверенных агентов, которой руководит ветеран шпионской службы, Борис Щепкин, известный под псевдонимом «Синдбад». Перед группой Щепкина стоит нелёгкая задача – выяснить, что происходит с Озерской. В ходе операции к ним присоединяются специалисты израильской службы безопасности «Шабак», поскольку события приобретают международный характер. Совместными усилиями им предстоит столкнуться с коварным террористическим заговором, который планирует серию масштабных терактов по всей Европе. В попытке сорвать расследование, террористы нанимают хладнокровного киллера по кличке «Фалькон», чтобы устранить агентов группы Щепкина. К этой запутанной игре добавляются спецслужбы США, представленные харизматичным Маликом, также известным под псевдонимом «Синдбад». Малик движим жаждой мести – террористы убили его близких, и он намерен уничтожить всех причастных к этой трагедии. Это динамичный и увлекательный сериал, который лишен затянутости, свойственной многим отечественным проектам. Он смотрится на одном дыхании. Андрей Смелов блестяще воплотил образ главного героя Малика. Комедийный эффект добавляет дуэт Щепкина и его друга из полиции Неверова, сыгранного Игорем Ивановым и Яковом Кучеревским.
Кинолента "Возвращение Синдбада", ставшая продолжением захватывающей истории о бесстрашном мореходе, оставила неизгладимое впечатление. На протяжении всего фильма я находилась в состоянии напряженного ожидания, подобно тому, как это было при просмотре первой части. Сценарий оказался на высоте, а игра актёров – безупречной. Однако нельзя не отметить определенные изменения в атмосфере повествования. Если первая часть была пропитана романтикой и любовью, то во второй части на первый план выходят более мрачные эмоции: боль, жажда мести и жестокость. Это вовсе не означает, что "Возвращение Синдбада" уступает своему предшественнику. Просто в нём преобладают сцены насилия и борьбы. Несомненно, для некоторых зрителей подобный поворот сюжета может оказаться привлекательным, особенно если закрыть глаза на впечатляющее количество жертв и сосредоточиться на динамичном развитии событий. Другим же, возможно, именно эта жестокость и станет главным магнитом. Но есть и моменты, которые оставили меня в недоумении. Например, зачем Фалькону понадобились неуклюжие головорезы, которые так и не смогли выполнить ни одного задания должным образом? Более того, сам Фалькон отзывался о них весьма презрительно. Почему бы ему не действовать в одиночку? Ещё один вопрос, который мучил меня после просмотра – как могли главные герои, пережив столько страданий, обрести счастье? Особенно это касается Синдбада – афганского араба Малика. По моему мнению, кроме жажды мести, его больше ничего не связывало с жизнью. Кроме того, меня сильно разочаровало отсутствие встречи Израеля Авата и Эли Шаховой, которую я с нетерпением ждала на протяжении нескольких серий. Сценаристы, таким образом, проявили неуважение к своим верным зрителям.
Ожидания от продолжения были немалыми, и я с радостью могу заявить, что они, в какой-то степени, оправдались. Несмотря на ряд огрехов и недоработок, сериал оказался весьма привлекательным. Говорить о сюжете, пожалуй, излишне – он всем знаком, либо же легко доступен для ознакомления. Что касается исполнения Малика в роли Андрея Смелова, то здесь я испытал некоторое разочарование. Персонаж словно вылеплен из картона, его реплики шаблонны, а эмоциональная глубина, так ярко проявленная в первой части, утеряна. Я понимаю, что создатели стремились показать Синдбада, сломленного опытом заключения в Гуантанамо, но герой все же должен был быть более живым и многогранным. Зато блестяще справился с ролью Борис Щепкин, воплотивший на экране образ Игоря Иванова – человека, не теряющего оптимизма ни в каких обстоятельствах. Сергей Векслер также достоверно изобразил инспектора германской контрразведки. Неприятным моментом стала режиссерская уловка с "поездками по свету" за 5 минут. Эти частые и нелогичные перескоки от одного места к другому, к сожалению, несколько раздражали. В целом же, сериал можно смело рекомендовать всем поклонникам жанра шпионских историй.
Сериал мастерски раскрывает закулисную жизнь спецслужб, погружая зрителя в мир шпионских интриг, где грань между своими и чужими разведывательными структурами размыта. Мы видим, как хитросплетенные провокации, подставы и кровавые расправы становятся повседневной реальностью. Здесь царит принцип "цель оправдывает средства", а человеческая жизнь – всего лишь пешка в опасной игре. Авторы сериала не ограничиваются банальными штампами о борьбе добра со злом. Они демонстрируют многогранность терроризма, показывая, что за ним стоят не только радикальные исламисты, но и представители других конфессий, таких как христианские баски, а также атеисты из бывших советских республик. Оказывается, под маской идеологических лозунгов скрывается банальный бизнес, лишенный каких-либо моральных принципов. В этом хаосе moral ambiguity стараются сохранить свою человечность герои сериала: Малик, Щепкин, Смит, Авад и другие. Несмотря на давление политиков и руководства своих стран, они стремятся остаться верными своим идеалам чести и патриотизма. Исполнение актеров безупречно, а сценарий захватывает с первой минуты. Таких сериалов, где динамичный экшн органично переплетается с драматизмом и психологическими портретами героев, sorely lacking.