
Онлайн Фридрих Горенштейн - Царь Петр и Алексей смотреть
В стенах легендарного Малого театра вас ждет незабываемое зрелище – постановка, признанная одним из шедевров отечественной театральной сцены. На основе гениальной пьесы Фридриха Горенштейна, спектакль погрузит зрителей в водоворот драматических отношений внутри императорской семьи.
Перед вами предстанут два могучих титана – Петр Первый и его наследник Алексей. Их связь – это сложный узор из любви и презрения, взаимного уважения и непримиримых разногласий. Каждый из них по-своему видит путь развития государства, каждый отстаивает свои идеалы и приоритеты, веря в свою непогрешимость в понимании русской души и простого народа.
За кулисами международных интриг и политических баталий разворачивается трогательная и трагическая семейная драма, окутанная тайной и недосказанностью. Спектакль откроет завесу над этой малоизвестной историей, заставит задуматься о вечных ценностях любви, преданности и долга.
Актеры:
Виктор Коршунов, Татьяна Лебедева, Василий Бочкарёв, Лилия Юдина, Алевтина Евдокимова, Вячеслав Езепов, Светлана Аманова, Александр Клюквин, Евгения Дмитриева, Егор Баринов, Антон Хомятов, Александр Белый, Владимир Сафронов, Александр Потапов, Кирилл Демин, Людмила Суворкина, Клавдия Моисеева, Пётр Складчиков, Георгий Оболенский, Галина Микшун, Наталья Верещенко, Олег Мартьянов, Владимир Дубровский
Режисер:
Владимир Бейлис
Жанр:
драмы, исторические, отечественные, театр
Страна:
Россия
Вышел:
1999
Добавлено:
сериал полностью из 2
(20.03.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Глубокое разочарование – вот единственное чувство, которое охватило меня после просмотра этой театральной постановки. Мои ожидания были несравненно выше, я ждала от спектакля нечто более значительное, глубокое и вдохновляющее. Вместо этого мне предстало нечто совершенно непонятное, лишенное логики и исторической достоверности. Это был настоящий кошмар, который невозможно адекватно описать словами.
Идея спектакля изначально казалась весьма интересной, простой и понятной. Однако режиссёр Владимир Бейлис, к сожалению, не сумел реализовать её с должной тщательностью. Тонкость, качество и грамотность – вот того, чего не хватило постановке. В итоге пьеса Фридриха Горенштейна превратилась в нечто уродливое и отталкивающее. Несмотря на то, что актёрская игра тоже оставляла желать лучшего, артисты выглядели несколько неуверенно, виновником провала всё же является режиссёр. Он словно не понял сути произведения и не смог адекватно донести её до зрителей.
Все выглядит настолько жалко и отвратительно, что желание продолжать просмотр полностью пропадает. Исторические данные искажены до неузнаваемости, а впечатление от увиденного остаётся исключительно негативным. Честно говоря, я давно не видела такой безвкусной и небрежной работы. От спектакля я ожидала совсем иного – гораздо большего и глубже.
Помимо исторических неточностей, в постановке присутствуют и логические провалы, которые просто поражают своим абсурдом. Такой бред и бессмыслица я давно не встречала, мой разум буквально взрывался от возмущения. Поэтому я с уверенностью рекомендую всем пройти мимо этой ужасной, никчемной и низкопробной постановки.
Спасибо за внимание!