7.74 70578
7.10 224

Онлайн Золотая орда смотреть

Тяжелые времена настали на Руси в тринадцатом веке. Степь Золотой Орды посылала своих вестников с грозными требованиями. В столицу прибыл Менгу-Темир, ханский посланник с железной волей и непоколебимым взглядом. Его миссия была ясна: собрать отряд русских воинов для укрепления ордынского войска. Однако хищные помыслы Менгу-Темира простирались дальше воинской повинности. Он был пленён красотой русских женщин и, словно алчный дракон, жаждал заполучить княгиню Устинью в свои объятия. Князь Ярослав оказался перед мучительным выбором. Отдать супругу своего брата Бориса – значит предать его доверие и любовь. Но Борис, охваченный жаждой власти, сам шептал Ярославу о необходимости жертвы ради блага народа. Он верил, что великодушное жертвование Устиньей станет ключом к заветному престолу. И так княгиня Устинья, словно невинный цветок, оказалась сорванной с родной земли и пленённой Менгу-Темиром. В знак благодарности за "пожертвование" великий хан отправил в столицу Руси чарующую Наргиз. Её взгляд был словно лунный свет, а голос – словно журчание родника. Наргиз пробудила в сердце Ярослава давно забытые чувства: любовь и страсть. Князь оказался перед нелегким выбором. С одной стороны, звал его омут любви и страсти, обещавший сладость и утешение. С другой стороны, долг перед народом, который с недоверием смотрел на представительницу Орды у руля власти, грозно напоминал о себе. Ярослав мучительно взвешивал эти два пути, понимая, что от его решения зависела судьба всей Руси.
Актеры:
Юлия Пересильд, Светлана Колпакова, Александр Устюгов, Рамиль Сабитов, Сабина Ахмедова, Санжар Мади, Сергей Пускепалис, Артур Иванов, Аружан Джазильбекова, Дина Тасбулатова, Евгения Дмитриева, Лариса Домаскина, Сергей Соцердотский, Борис Каморзин, Владимир Верёвочкин, Сергей Гурьев, Юрий Тарасов, Даулет Абдыгапаров, Нафиса Хайруллина, Эльмира Калимуллина, Виктор Немец, Сейдулла Молдаханов, Турар Мураталиев, Карина Андоленко, Андрей Удалов, Анна Скиданова, Аскар Ильясов, Феруза Рузиева, Дилия Рузиева, Василий Бочкарёв, Александр Ким
Режисер:
Тимур Алпатов
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, отечественные, приключения
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16 (23.03.2018)
Рецензии
Пролистывая отзывы других пользователей сайта, я решил погрузиться в мир сериала и был немало удивлен. Да, история действительно захватывает, но для истинных ценителей истории этот проект вряд ли станет откровением. И уж точно не стоит рассматривать его как учебное пособие для юных исследователей отечественного прошлого. Авторы сериала с самого начала предупреждают зрителя: сюжет – плод воображения, не претендующий на историческую достоверность и, возможно, содержащий вымышленные элементы. Эта предостережение становится очевидным с первых же кадров. Хронологические рамки правления монархов, некоторые знаменательные события, а также костюмы и attire героев – всё это не соответствует историческим реалиям и порой даже противоречит друг другу. Похоже, создатели сериала стремились представить историю в более сглаженном, одухотворенном виде, словно желая замазать темные пятна прошлого и пробудить в зрителях чувство патриотизма. Стоит отметить, что зарубежные режиссеры нередко берут за основу исторические события, но при этом допускают определенную долю вольности, и их работы пользуются огромным успехом. Примером может служить популярный сериал "Викинги". Отечественные кинематографисты, к сожалению, приучили нас к тому, что любое кино с историческими персонажами – это гарантия достоверности. Но к данному проекту это утверждение неприменимо. Сериал скорее напоминает увлекательную сказку, предназначенную для приятного времяпрепровождения перед экраном телевизора или монитором компьютера. Качество картинки, музыкальное сопровождение, актерский состав и исполнение ролей – всё на достойном уровне. Сюжет также не разочаровывает. В то же время, было бы интереснее увидеть, как создатели сериала использовали бы бюджет на воссоздание реальных исторических событий вместо вымышленных приключений. Несмотря на это, сериал заслуживает внимания, если отключить привычный стереотип "Исторический персонаж в кино – значит, это фильм о нашем прошлом". Моя оценка данному сериалу – 8 из 10 звезд.
Картина, представленная зрителю, можно охарактеризовать как нечто среднее между фольклорным спектаклем и историческим эпосом. Создается впечатление, что организаторы международного фестиваля, желая продемонстрировать свою щедрость и пышность, решили снять собственный фильм с элементами средневековой мистики. В итоге мы получаем эклектичную смесь жанров, которая оставляет зрителя равнодушным, будто бы перебирая мотивы из разных известных сериалов: от мужественной Мулан до роскошной Хюррем Султан, от "Великолепного Века" до других популярных исторических драм. Не стоит ожидать от этой ленты захватывающего боевика. Скорее это этно-артхаус, где персонажи больше озабочены земными удовольствиями: едой, сном, продолжением рода. Взгляд на жизнь героев, наполненный сытостью и довольством, контрастирует с ожидаемым динамизмом исторического повествования. Первая стрела взлетает только в шестой серии, а первое сражение происходит лишь в седьмой, вызывая у зрителя скорее зевоту, чем трепет ожидания. Бурятская конница, безусловно, производит впечатление своей стремительностью и мощью, но внезапно переходит от динамичного боя на конях к пехотной атаке с копьями, словно из ниоткуда появившимися на поле битвы. Общее количество воинов в сражениях больше напоминает составы футбольных команд, хотя сериал то и дело бросает зрителям цифры вроде "30 000 воинов" или "40 000 воинов". Исторические костюмы выглядят как произведения модных дизайнеров: сочетание цветов, деталей и фактур подобрано со вкусом и претенциозностью. Это придает картине оттенок ярмарки, где каждый стремится выделиться своим нарядом. Сравнение с сериалом "Эртугрул" лишено смысла – дело не в бюджете, а в способе подачи материала. "Дружина" смотрится куда интереснее и динамичнее, даже "Сын Ворона", несмотря на свою затянутость, способен удерживать внимание зрителя. На фоне подобных работ становится непонятно, кто и зачем стал критиковать Евпатия Коловрата, ведь тот, по крайней мере, не пировал шурпой с картошкой. В заключение можно сказать, что исторический фестиваль удался: яркий, красочный, но лишенный глубины и драматизма. Искать в этой ленте реалистичные исторические события или захватывающий сюжет – пустая трата времени.
Кинолента произвела на меня неизгладимое впечатление. Просмотрев комментарии к фильму, я поразилась глубине и разнообразию негативных реакций зрителей. Для меня это всего лишь одна из интерпретаций исторических событий, своеобразная сказка, переосмысливающая тот период. Несомненно, картина впечатляет не своей приверженностью к фактам, а мастерским воссозданием атмосферы той эпохи: жестоких междоусобных конфликтов, династических союзов, пронизанных коварством и интригами. Особенно трогательна главная любовная линия, которая в финале разрывает сердце безысходностью – типичной для того времени историей любви и утраты. Режиссерская работа поражает своим мастерством, а костюмы и игра актеров заслуживают самых высоких похвал. Устюгов блестяще воплотил образ своего героя, его игра – настоящий шедевр. Персонажи фильма предстают перед нами живыми людьми: совершающими ошибки, любящими, страдающими, но в минуты испытаний поднимающимися над собой и обретающими истинное величие. Фильм не оставит равнодушным ни одного зрителя. Я с уверенностью рекомендую его к просмотру. Честно говоря, я не ожидала получить от него столько удовольствия. Думала, что это будет очередная история, быстро забывающаяся после просмотра. Но все герои оказались настолько достоверными, интересными и "выпуклыми", что я буквально погрузилась в их мир. Сюжет полон неожиданных поворотов: радостных, трагических, а порой и просто заставляющих задуматься о хрупкости человеческой жизни. В целом, картина напоминает саму жизнь со всеми ее взлетами и падениями. Местами фильм даже отсылал меня к атмосфере "Чужестранки" – той же любовной линии, разворачивающейся на фоне исторических событий. Итак, смотрите, сопереживайте героям и получайте удовольствие от просмотра!
Сердце мое, увы, не заискрилось от просмотра сериала "Золотая орда". Досмотрела я его до конца, но восторга он у меня не вызвал. Да, авторы в начале честно предупреждают о вымышленности сюжета. Но разве нельзя было придумать более точное название? Вместо истории мы получаем странную смесь фэнтези с историческими нестыковками, которые режут глаз. Радует лишь работа художников-костюмеров и декораторов. Их костюмы – это настоящее произведение искусства, прошитые с любовью и вниманием к мельчайшим деталям. Я давно не видела такой красоты и продуманности в исторических картинах. Актеры играют неплохо, с явным страстным накалом, как об этом уже писали другие зрители. Однако есть и существенные недостатки. Например, один и тот же лес используется для съемок разных локаций – от окрестностей русских городов до степей. При этом степь могла бы быть показана более живописно. Небрежность к таким явным ляпам ставит сериал в один ряд с псевдоисторическими голливудскими блокбастерами типа "Трою", где история искажается до неузнаваемости. Жаль, что российские кинематографисты пока не могут создавать качественные исторические фильмы, которые бы по всем параметрам превосходили проекты вроде "Викинга" или "Золотой орды".
Этот кинематографический опус представляет собой откровенную псевдоисторическую чепуху, лишенную какой-либо достоверности. Создатели данного "шедевра" демонстрируют поразительное безразличие к исторической правде, словно хвастаясь своей наглостью: "Вот мы и выпустили очередную ахинею о викингах, которую вы уже разобрали, а теперь взгляните, как мы ловко увернулись от критики, сами признав свой проект вымыслом". Несомненно, признание собственной несостоятельности – это первый шаг к покаянию. Однако перед нами всё ещё явный пример искажения фактов, и этот "больной" – ни кто иной, как Первый канал российского телевидения. Стоит ли тратить время на просмотр этой кинопародий? Однозначно нет. Даже обсуждать ее не стоит. Меня заинтересовала рецензия Евгении Нижник, которая с уверенностью заявляет о князе Ярославе Мудром в 8 веке. Это уже вызывает недоумение: какой князь Ярослав Мудрый мог существовать в 8 веке? Более того, в сериале вдруг появляется Золотая Орда, что совершенно анахронично. Странные половцы, исчезнувшие с исторической арены ещё к 12 веку, тоже добавляют непонятности сюжету. Этот фильм явно рассчитан на аудиторию с весьма поверхностным знанием истории, подобную Евгении Нижник. Остальным же зрителям – лучше отправиться в кабак, где хотя бы пиво вкуснее будет, чем этот исторический бред.