- Стандартный
- Субтитры
- RuDub

6.66
5039
7.00
6642
Онлайн Миниатюрист (The Miniaturist) смотреть
В далёком XVII веке Амстердам, словно застывший в веках город, встречал путешественников остатками средневековой архитектуры. В одном из особняков, где роскошь переплеталась с духом купечества, жила семья, чьи корни уходили в глубину многочисленных торговых сделок. Молодая жена хозяина, Нелла, получила в подарок нечто поистине необычное – миниатюрную копию своего дома, выполненную с поразительной точностью. К этой диковине прилагался целый комплект изящных статуэток, олицетворяющих каждого жителя этого крошечного мира.
Вскоре Нелла осознала, что подарок хранит в себе нечто большее, чем просто эстетическую ценность. Миниатюрный дом словно оживал по ночам, а его обитатели – статуэтки, воссоздававшие образы реальных людей – обретали жизнь и двигались. Эта тайна заставила Неллу задаться вопросом: что стоит за этим мистическим явлением и какую тайну хранит в себе загадочный миниатюрист, преподнесший ей этот волшебный домик?
Актеры:
Аня Тейлор-Джой, Лара Бонд, Лукас Бонд, Джек Брэйди, Зигги Хит, Салли Мессэм, Хейли Сквайрс, Кэти Кармайкл, Эмили Беррингтон, Паапа Эссьеду, Ромола Гарай
Режисер:
Гильем Моралес
Жанр:
драмы, исторические
Страна:
Великобритания
Вышел:
2017
Добавлено:
3 серия (RuDub) из 2
(21.01.2018)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Не стоит спешить отвергать минисериал "Миниатюрист", поддавшись волне негативных отзывов. Если вы склонны следовать за мнением большинства, то можете смело пропустить мою рецензию. Но если вам интересны собственные выводы и нестандартные интерпретации, то, возможно, мое мнение окажется для вас полезным.
Первая серия "Миниатюриста", как ни странно, не захватывает сходу. Она скорее служит прологом, погружая зрителя в атмосферу викторианской Англии и давая общую картину сюжета.
Однако истинная суть сериала раскрывается во второй серии, которую многие, к сожалению, пропустили мимо внимания. Именно в ней заложены ключевые сцены, которые словно нити, протянутые сквозь весь сериал, приводят нас к кульминации – напряженному судебному разбирательству.
Отбросьте предрассудки и стереотипы. Посмотрите на "Миниатюриста" не сквозь призму современного общества, а через prismу человеческих отношений. Через образ главного героя, гомосексуала, заключенного в брак с молодой женщиной, автор поднимает вопрос о подлинной любви, которая может преодолевать любые барьеры и социальные нормы.
Некоторые зрители, увлеченные поверхностными моментами, критикуют сериал за "гомосексуалистов, феминизм и негров". Но подобное мнение свидетельствует лишь о том, что они не смогли увидеть глубинную суть произведения.
**Оценка: 9/10**
Я не претендую на абсолютную объективность, но считаю, что "Миниатюрист" заслуживает внимания тех, кто ищет в кино не только развлечение, но и пищу для размышлений.
В этом кинематографическом произведении я не обнаружила ни намёка на гастрономические изыски или эстетическую утончённость. Мне непонятно, каким образом неискушённый зритель может найти в этой картине подобные характеристики.
Фильм повествует о семейной жизни голландского купца, решившего заключить брак с практически незнакомой девицей, стремясь скрыть свою гомосексуальную ориентацию и избежать сурового наказания со стороны пуританского общества. Невинная девушка, пребывая в неведении о истинных намерениях супруга, недоумевает, почему, став формально хозяйкой дома, она лишена какой-либо власти. Управление домашним очагом возложено на сестру мужа, а сам он откровенно дистанцируется от своей избранницы. Кстати, в фильме присутствует и персонаж африканского происхождения, что, разумеется, сделано с соблюдением всех политкорректных норм. Сестра хозяина дома, как ни странно, завязывает романтические отношения с этим негром, что вполне предсказуемо, учитывая современные кинематографические каноны.
Сюжет картины, мягко говоря, скучен. В нём присутствует, будто бы, мистическая составляющая: на пороге дома постоянно появляются миниатюрные копии предметов и людей, а героиня то и дело сталкивается с загадочной женщиной, которая стремительно исчезает из поля зрения. Муж главной героини становится жертвой коварных интриг конкурентов-купцов, которые, используя его нетрадиционную ориентацию, устраняют его с пути. После смерти супруга девушка претерпевает стремительную трансформацию, беря бразды правления в свои руки. Эта сцена вызывает ассоциации с героинями популярных романов – скарлет о*хара и её собратьями, олицетворяющими собой образ «сильной женщины».
Не рекомендую тратить время на просмотр этого фильма никому. Он скучен, претенциозен, а тот факт, что в XVII веке гомосексуализм был под строжайшим запретом в Европе, очевиден и без кинематографических иллюстраций. Кстати, рабство и дискриминация людей африканского происхождения также были явлениями того времени, но создатели фильма почему-то решили промолчать об этом.
Этот мини-сериал – настоящий подарок для истинных ценителей кинематографического искусства. Каждая деталь, от лиц героев до пышных интерьеров и изысканных костюмов, словно сошедшая с полотен великих голландских мастеров! Действие разворачивается в Амстердаме XVII века, городе, где царили дух предприимчивости и торговый ажиотаж.
В роскошный особняк потомственных купцов прибывает юная Нелла. Ее родители, вынужденные обстоятельствами, отдают ее замуж за того, кто предложит самую высокую цену. Огромный дом поражает девушку своей холодной величественностью и неприветливостью. Муж постоянно озабочен делами и находится в разъездах, а хозяйством правит его строгая сестра, отличающаяся фанатичной набожностью и бережливостью, граничащей с скупостью.
Чтобы развеять тоску одиночества Неллы, муж дарит ей уменьшенную копию своего дома – крошечный домик, полный очарования. Для его обустройства молодая женщина обращается к талантливому миниатюристу, заказывающему изысканные предметы мебели. И вот, словно по волшебству, в этом миниатюрном мире начинается своя жизнь, полная тайн и загадок. На стенах появляются изображения обитателей дома, мельчайшие детали интерьера оживают, а некоторые вещи, словно ключи к тайне, приоткрывают завесу над мрачными событиями прошлого хозяина особняка.
Единственное замечание к переводчикам: в оригинале семья Брант из экономии ела сельдь (вареную, жареную), а не селедку. Это важно для точности культурного контекста – ведь ловится осетр, а на стол подается осетрина.
Этот сериал завораживает с первого кадра! Его атмосфера переносит нас в старую Европу, словно мы оказались на полотне великого художника. Напомнит он вам шедевр «Девушка с жемчужной серьгой» – те же узкие улочки, живописные каналы и элегантная знать, погруженная в мир светских интриг.
Сюжет сериала действительно закручен, словно клубок нитей из прошлого, который герои пытаются распутать. Правда, некоторые сюжетные линии остались не вполне ясными – например, тайна кукол, окутанных ореолом загадочности. Создателям, пожалуй, стоило уделить им больше внимания, раскрыть их значение глубже.
Но одним из главных достоинств сериала, безусловно, являются потрясающие костюмы! Они словно живые – дышат историей и стилем той эпохи. В начале героиня предстает перед нами в скромных нарядах, подчеркивающих ее невинность и беззащитность. По мере развития сюжета ее гардероб преображается: цвета становятся ярче, фасоны bolder – словно отражая внутренние изменения героини. Она становится сильнее, взрослее, принимает судьбоносные решения, которые меняют ее жизнь и судьбы близких.