
7.19
6593
6.50
203
Онлайн Крах инженера Гарина смотреть
Предлагаем вам погрузиться в мир захватывающего сериала "Крах инженера Гарина", созданного по мотивам бессмертного произведения выдающегося фантаста Алексея Толстого. Роман "Гиперболоид инженера Гарина" в годы своего появления покорил сердца миллионов читателей, став одним из самых ярких образцов жанра.
Сериал с исключительной точностью воспроизводит сюжетную канву литературного оригинала, перенося зрителей в бурный водоворот событий двадцатых годов прошлого века. На берегу живописного Крестовского озера обнаруживают тело безжизненного мужчины, поразительно похожего на знаменитого инженера Гарина.
В это же время сам гениальный ученый увлеченно трудится над таинственным аппаратом, чертежи которого были ему переданы неким Манцевым. Созданное устройство обладает невероятной мощью и неисчерпаемым потенциалом, способным революционизировать как промышленное производство, так и военную сферу.
За секретной разработкой начинается настоящая охота – все хотят завладеть могущественным изобретением. Гарин, чтобы избежать опасности и сохранить свою тайну, инсценирует собственную смерть и перебирается за границу, продолжая упорно работать над проектом.
Его целью становится установление связи с могущественным концерном Роллингона, возглавляемым одним из самых богатых людей Европы. Гарин стоит на пороге осуществления своей грандиозной мечты о мировом господстве, его оружие массового поражения готово к пуску.
Актеры:
Олег Борисов, Александр Белявский, Василий Корзун, Геннадий Сайфулин, Нонна Терентьева, Владимир Татосов, Ефим Копелян, Михаил Волков, Эрнст Романов, Владимир Костин, Олег Басилашвили
Режисер:
Леонид Квинихидзе
Жанр:
отечественные, фантастические
Страна:
СССР
Вышел:
1973
Добавлено:
сериал полностью из 4
(21.12.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпоху Советского Союза кинематограф славился своей способностью создавать высококачественные, продуманные и захватывающие фильмы, которые не только поднимали настроение, но и раскрашивали жизнь яркими красками. Конечно, рамки цензуры ограничивали свободу самовыражения, однако это не мешало режиссерам воплощать свои творческие замыслы.
Поэтому появление ремейка шедевра 1965 года вызвало немалое удивление у зрителей. Ведь подобная практика переосмысления классических фильмов была тогда не так распространена, как в наши дни. Не стоит отрицать, что картина с участием Евстигнеева, хоть и оставила свой след в истории кино, имела определенные недостатки.
Возможно, именно из-за этих огрехов и было принято решение о создании новой версии. Новый сериал, состоящий из нескольких серий, обещал более глубокое погружение в сюжет романа, который первоначальный фильм не мог раскрыть полностью из-за ограничений времени.
Я с нетерпением ждала премьеры, надеясь на увлекательное путешествие по страницам любимой истории. К сожалению, мои ожидания не оправдались. Финал сериала оказался разочаровывающе простым и лишенным эмоциональной глубины.
Создатели сериала, по-видимому, столкнулись с какими-то трудностями, будь то недостаток финансирования или просто утомление от длительной работы. В результате, многие важные сюжетные линии, связанные с Золотым островом и финансовыми махинациями главного героя, были выброшены из повествования.
Более того, авторы сериала позволили себе вносить существенные изменения в оригинальный текст, добавляя ненужные элементы и отсебятину. В итоге, картина потеряла свою целостность и логичность.
Несмотря на все недостатки, сериал мог бы похвастаться блестящей игрой Олега Борисова, который мастерски перевоплотился в своего персонажа. Жаль, что современные критики не оценили его талант по достоинству.
В целом, сериал оставил неоднозначное впечатление. Хотя он и не смог достичь ожидаемого уровня качества, но все же представляет собой определенный интерес для любителей классической литературы.
Предпринята очередная попытка воплотить на экране гениальное произведение Алексея Толстого, но, к сожалению, режиссеру Леониду Квинихидзе не удалось полностью достичь желаемого результата.
Цель проекта заключалась в создании более развернутой и детальной версии романа, которая бы восполнила пробелы поверхностной экранизации 1965 года. Немало зрителей высказывались о том, что Олег Борисов не очень удачно смотрелся в роли главного героя. Однако я придерживаюсь иной точки зрения. По моему мнению, актёр блестяще передал образ безумного учёного, который сам едва понимал свои истинные мотивы и цели.
Тем, кто знаком с романом Толстого, будет легче проанализировать все нюансы сюжета, ведь сценаристы внесли существенные изменения в первоисточник. Единственным неизменным элементом осталась, пожалуй, сама назва. Остальное было радикально переосмыслено и трансформировано.
Сразу же мы знакомимся с главным героем – гениальным, но одержимым доктором Фуфелшмерцем (Петром Гариным), который создал невероятное устройство – гиперболоид. Это мощный луч, обладающий ошеломляющей силой, призванный добывать золото из недр земли. Но для чего ему это золото? Захочет ли он стать богачом или же мечтает о мировом господстве?
На пути безумного учёного встаёт майор Монограм, посылая к нему опытного сыщика Василия Шельги – неутомимого борца с преступностью, готового на всё ради предотвращения плана Гарина.
Начало сериала обещает быть захватывающим и интересным. Сюжет развивается стремительно, увлекая зрителя в водоворот событий. Казалось бы, финал будет не менее впечатляющим. Но вторая половина картины огорчила меня своим скомканным сюжетом. Возможно, создатели столкнулись с бюджетными ограничениями или просто не хватило сил довести историю до логического завершения.
Телевизионный формат наложил свой отпечаток: финал получился слишком резким и поверхностным. Сложно было уловить основную мысль из-за обилие вырезанных сцен. Золотой остров, финансовый хаос, устроенный Гариным, и его краткая диктатура – всё это исчезло из сериала. Зато авторы добавили немало собственных сюжетных линий, что, к сожалению, привело к размыванию общей идеи.
Несмотря на всё вышесказанное, стоит отметить прекрасную игру Олега Борисова, который блестяще вжился в роль безумного гения.
В целом, сериал оставляет двоякое впечатление. Рекомендовать его я бы не стала, но и утверждать, что он совсем не стоит внимания, тоже нельзя. Каждый зритель должен сам решить, стоит ли ему потратить время на просмотр этой экранизации.
Воплотить на экране литературные шедевры Льва Толстого – задача непростая. Это касается как классических романов, так и более поздних произведений Алексея Толстого. Среди последних особое место занимал «Гиперболоид инженера Гарина», неоднократно привлекавший внимание режиссеров. Увы, предыдущие попытки экранизации этой фантастической истории не были особенно удачными, вызывая у зрителей и критиков немало нареканий.
Новейшая интерпретация романа, несмотря на то, что также подвергается критике, выделяется яркой игрой Олега Борисова. Его перевоплощение в роль эксцентричного ученого Гарина – настоящий шедевр актерского мастерства. Борисов с блеском передает не только интеллектуальную мощь своего персонажа, но и его внутреннюю глубину, наполненную противоречиями и тайнами.
Нельзя не отметить, что создатели проекта внесли в сюжет определенные коррективы. Отличия от первоисточника касаются как характеров героев, так и некоторых поворотов сюжета.
Так, главные герои по-прежнему остаются преданными своей идее – создать сверхмощный тепловой луч для добычи полезных ископаемых из недр земли. Однако развитие событий идет своим путем, предлагая зрителю увлекательное путешествие в мир науки и фантастики.
Научная составляющая проекта заслуживает отдельного внимания: она выглядит убедительной и интригующей, заставляя зрителя всерьез задуматься о возможностях современной науки.
Разумеется, актерская игра – одна из главных достопримечательностей проекта. Помимо Борисова, в картине задействованы другие талантливые исполнители, каждый из которых делает свой вклад в создание целостного образа.
Василий Шельга, например, сыгран с большой убедительностью, но его персонаж несколько отличается от того, что мы видим на страницах романа. Сложно было бы в рамках ограниченного хронометража фильма раскрыть все грани характеров героев, тем более передать всю полноту и многогранность сюжета.
Стоит ли смотреть эту экранизацию? Ответ на этот вопрос каждый должен дать сам. Для поклонников творчества Алексея Толстого проект может стать как приятным сюрпризом, так и поводом для разочарования. Важно помнить, что любая адаптация – это всегда компромисс между оригинальным произведением и требованиями кинематографа.