- Стандартный
- Субтитры
- LostFilm

7.83
54959
8.40
285854
Онлайн Каратель (2017) (The Punisher) 2 сезон смотреть
Ужасная трагедия – смерть близких, ставших невинными жертвами бандитской перестрелки – превращает бывшего морского пехотинца Фрэнка Касла в неумолимого мстителя. Его душа, раздавленная горем и яростью, жаждет возмездия за понесённую утрату. Он бросает вызов самому зловещему подбрюшью Нью-Йорка – криминальному миру, кишащему опасными преступниками с теневыми связями и безграничным авторитетом. Для Касла, теперь именуемого Карателем, нет пути назад: он готов пройти сквозь огонь и кровь, чтобы добраться до вершин преступной иерархии и наказать виновных в гибели его любимых.
Он знает, как покончить с бесчинством, царящим в городе, но его метод – суров и極めて危険.
Сериал «Каратель» черпает вдохновение из культовых комиксов вселенной Marvel. Персонаж впервые появился на страницах историй о Человеке-Пауке в далеком 1974 году. Премьера сериала 2017 года – не первая экранизация истории Карателя. В 1989, 2004 и 2008 годах зрители уже могли познакомиться с этим героем на большом экране.
Второй сезон сериала обещает продолжить душераздирающую историю о человеке, сломленном болью утраты и жаждащем мести. Его путь будет усыпан кровью и отмщением, а его сердце, по-прежнему скорбящее, будет неумолимо двигаться к цели.
Актеры:
Джон Бернтал, Джейсон Р. Мур, Эбон Мосс-Бакрак, Майкл Натансон, Джейми Рэй Ньюман, Эмбер Роуз Рева, Пол Шульц, Даниэль Уэббер, Дебора Энн Уолл, Коби Фрумер
Режисер:
Энди Годдард, Марк Йобст, Кари Скогланд
Жанр:
боевики, драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
13 серия (LostFilm) из 13
(26.02.2019)
Онлайн Каратель (2017) (The Punisher) 2 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Второй сезон "Карателя" – это, без сомнения, вершина кинематографической адаптации комиксов в жанре боевика. Несмотря на то, что в комментариях встречаются несправедливые обвинения и попытки очернить сериал, я смело заявляю, что он является эталоном своего жанра.
Многие зрители, по моему мнению, чересчур критично настроены к сериалу, пытаясь найти в нём логические несостыковки, которые на самом деле являются плодом их собственного воображения. Они забывают, что искусство не обязано следовать строгим правилам логики, а может позволить себе вольности и метафоричность.
"Каратель" предлагает зрителю взгляд на мир через призму жестокой справедливости. Сериал утверждает, что порой добро без силы оказывается бессильным, и нужен тот, кто не боится идти против системы, карающий злодеев за их преступления. Но даже такому мстителю необходим ориентир, маяк, который укажет ему путь в темноте.
Хочется отметить блестящую игру всего актёрского состава: Джорджия Уигхэм, Джош Стюарт, Джон Бернтал и Бен Барнс – все они создали запоминающиеся образы.
Сейчас сериал находится в limbo – Netflix разорвал сотрудничество с Marvel, и многие надеются на возрождение проекта под эгидой Disney+. Однако после такого мощного сезона, история Фрэнка Касла может спокойно отдохнуть лет на десять. Создатели использовали все возможные сюжетные ходы, а Бернтал превзошёл всех предыдущих и будущих исполнителей этой роли, став для меня олицетворением самого Карателя.
В целом, второй сезон "Карателя" – это шедевр жанра, который оставит неизгладимое впечатление на каждого зрителя.
После просмотра второго сезона "Карателя" я пришел к печальному выводу: Энди Годдард, Марк Йобст и Кари Скогланд, создатели этого проекта, словно исчерпали свой творческий потенциал. Взгляд на второй сезон невольно вызывает чувство разочарования: яркий сюжет, динамичная постановка и тот драйв, которые так пленили зрителей в первом сезоне, уступили место шаблонности и предсказуемости.
В центре повествования оказались две неровные сюжетные линии. Первая - история выжившего главного героя Фрэнка Касла, который пытается найти свое место в мире после трагедии. Вторая - история Билли Руссо, бывшего товарища Фрэнка по оружию, чья психика оказалась на грани. Руссо превращается в безумного мстителя, охваченного одержимостью местью. Параллельно развивается история маньяка-неонациста, фанатика самоистязания, который пытается совершить кровавое преступление.
Глядя на все эти сюжетные линии, невольно возникает ощущение, что сценаристы пытались сшить из штампов и клише что-то новое, но результат оказался прозаичным. Молодая девушка, попавшая в сети маньяка, безнадежно пытается спастись, а Фрэнк Касл, словно охваченный нездоровым интересом, вмешивается в ее судьбу.
В этой истории много недосказанности: неясно, за что девушку пытаются убить. Она оказывается вовлечена в разборки крутого спецназовца, который "разделался" с целым наркокартелем. Этот спецназовец, казалось бы, непобедимый, но он не может справиться с Билли Руссо - психопатом, предпочитающим самоистязание тренировкам.
Фрэнк Касл, главный герой первого сезона, был воплощением безжалостности и хладнокровия. Он ставил цель выше всего, действовал рационально и целеустремленно. Во втором сезоне сценаристы решили "очеловечить" героя, добавив ему ненужные переживания и сопливые диалоги.
Такое решение, похоже, было принято под давлением зрителей, жаждущих эмоциональной составляющей. В итоге получился хаотичный коктейль из слез, крови, остатков экшена и слабой попытки выстроить сюжет из этой смеси. На фоне остальных героев Билли Руссо выглядит самым адекватным, в то время как остальные напоминают настоящих маньяков.
Если создатели сериала не смогут реанимировать проект в третьем сезоне, "Каратель" рискует скатиться вниз по лестнице популярности, теряя свою былой привлекательность и остроту.
Первый сезон «Карателя» произвел настоящий фурор, став настоящим шедевром для фанатов. Студия Marvel преподнесла зрителям поистине захватывающий продукт, в котором чувствовалось искреннее восхищение создателей как своим детищем, так и преданной аудиторией, а также первоисточником – комиксами. Сериал не оставил равнодушным ни одного зрителя, а подавляющее большинство оценок были исключительно положительными. Это отразилось не только на рейтингах, но и на стремительном запуске производства второго сезона.
Но продолжения подобных проектов всегда сталкиваются с одной и той же проблемой – завышенными ожиданиями. И, хочется верить, что студия Marvel вновь не подводит своих фанатов.
Критика внешнего вида Билли Руссо, на мой взгляд, совершенно неуместна. Ведь современные технологии пластической хирургии в сочетании с волей кинематографистов способны творить настоящие чудеса, и вернуть ему прежний статус «Красавчика» было бы вовсе несложно.
Настоящей же изюминкой второго сезона стали его актёры и созданные ими образы. Химия между персонажами настолько сильна, что могла бы позавидовать самому Менделееву! Наблюдать за их взаимодействием – сплошное удовольствие. Они вызывают слезы, сопереживание, вдохновляют на подвиги, порождают гнев и пробуждают весь спектр человеческих эмоций.
Главные антагонисты сезона – это некие внутренние демоны, переживания и боль всего «дримкаста». Если зритель не способен понять и прочувствовать этот аспект, то он, разумеется, станет объектом критики. Вторым по популярности пунктом, который упоминается во многих рецензиях и отзывах, является, так скажем, "бессмертие" героев – их повышенная живучесть.
Насчёт этого я бы не стал ничего комментировать. Ведь мы всё-таки имеем дело с определённой фантастикой, а не с реальностью, поэтому можно с лёгкостью закрыть глаза на условности жанра.
В итоге, получился динамичный, мощный и пронзительный сезон, после просмотра которого не хочется верить в новости о закрытии сериала и хочется надеяться на то, что права на экранизацию перейдут к другой стриминговой площадке. Всем приятного просмотра!
Сериал, о котором пойдет речь, по правде говоря, выделяется из общей массы экранизаций вселенной Marvel своей своеобразной атмосферой. Он словно отказывается от привычного пафоса и помпезности, заменяя их увлекательным боевиком с реалистичной и близкой зрителю мотивацией героев.
Первый сезон сериала действительно захватывает внимание продуманным сюжетом, полным интриг и неожиданных поворотов. Однако второй сезон этой истории оказывается несколько слабее, столкнувшись с трудностями в поддержании интриги.
Несмотря на то, что бои поставлены блестяще, а игра Бернтала и Барнса по-прежнему удерживает внимание зрителя, второй сезон ощущается как шаг назад. Как и его предшественник, он стартует с динамичным темпом: новые герои, захватывающие сюжетные линии, которые изначально полны потенциала для дальнейшего развития. Но этот потенциал, к сожалению, остается нереализованным.
С каждой серией эти линии сюжета, которых в новом сезоне две, все больше напоминают пословицу о погоне за двумя зайцами. Проблема даже не в том, что они так и не пересекаются, а в том, что ни одна из них не получает достойного завершения, оставляя зрителя с чувством недосказанности.
Линия с Билли Руссо, которую с нетерпением ждали многие фанаты, выглядит словно незаконченной, местами даже слитой из-за явных несостыковок в сюжете. Сериал лишен напряженного противостояния с Руссо и кульминационной битвы, которая могла бы стать достойным финалом этой линии. Возникает вопрос: зачем было его возвращать, если его потенциал так и остался нераскрытым?
В сравнении с линией Руссо, вторая сюжетная линия выглядит более продуманной. В ней присутствуют интересные персонажи и достаточно динамичный сюжет. Однако к финалу динамика заметно угасает, что приводит к появлению бессмысленных диалогов и странных поступков как второстепенных, так и главных героев.
В итоге, сериал можно охарактеризовать как проект с блестящим началом и многообещающим потенциалом, который, к сожалению, не был до конца реализован в финале.
Этот сериал вызывает неоднозначную реакцию. С одной стороны, он представляет собой захватывающую драму о бывших морских пехотинцах, мучающихся от посттравматического стрессового расстройства. С другой стороны, изображение Карателя оказывается крайне спорным.
В классических комиксах Каратель – это безжалостный мститель, несущий смертное правосудие и ведя беспощадную войну с преступностью. Он карает тех, кто по его мнению заслуживает смерти, не останавливаясь ни перед чем. Однако Фрэнк Кастл в сериале словно утратил свою сущность.
Он ведет себя скорее как детектив или психотерапевт, утопая в рефлексии и самобичевании. Трагедия с его семьей, которая в комиксах стала катализатором возвращения к войне – единственному смыслу его жизни – здесь превращается в повод для бесконечных мук совести. Даже убийства, совершаемые им в течение сезона, большей частью носят оборонительный характер.
Каратель появляется лишь в первой серии первого сезона и затем возвращается только в двух финальных эпизодах. Остальное время сериал посвящено истории другого бывшего солдата, пытающегося примириться с ужасами войны, которые он пережил.
Второй сезон ближе к каноническому образу Карателя, но страдает от разрозненности повествования и отсутствия целостности в построении сюжета.