
5.69
3029
Онлайн Провинциальная Мадонна смотреть
В семнадцать лет Надя столкнулась с судьбоносным событием: она стала матерью. Весть о ее беременности словно гром среди ясного неба пронеслась по окрестностям. Шумные пересуды и осуждающие взгляды окружающих не могли унять ее внутреннего счастья. Она, юная девушка, еще сама дитя, взяла на себя колоссальную ответственность – подарить жизнь новому человеку.
Отец ребенка оставался тайной, которую Надя бережно хранила в своем сердце. Никто из знакомых не знал, кто стал причиной этой радостной вести. Но для самой Надежды это не имело значения. Она чувствовала в себе силу, способную выносить и родить дитя.
Некоторые считали ее слабой и неопытной, но Надя доказывала обратное своим мужеством и решительностью. Из-за выбора, который она сделала, ей приходилось сталкиваться с осуждением и непониманием. Ее называли упрямой, а некоторые даже считали ее невменяемой. Но Надя оставалась глуха к этим насмешкам. Она знала, что в ее руках находится величайший дар – способность любить. Именно эта любовь давала ей силы идти вперед, не обращая внимания на шепот сплетников.
Актеры:
Пелагея Невзорова, Евгений Шириков, Анастасия Груздева, Сергей Ламбамин
Режисер:
Сергей Мезенцев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(31.07.2017)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот российский сериал оставил во мне неизгладимое впечатление, но, к сожалению, в крайне негативном ключе. Сценарная проработка, мягко говоря, оставляет желать лучшего – это настоящий "шедевр" кинематографического провала.
Игра актёров вызывает настоящий шок. Их постоянные вопли и нелепые позы выглядят так, словно они никогда не видели настоящего театра или кино. Неужели они не способны понять элементарные нормы актерской игры? Даже главная героиня, обладающая приятной внешностью, демонстрирует лишь вульгарную театральность в своих взглядах и мимике.
Единственным светлым пятном на фоне этой "игровой" катастрофы можно назвать персонажа Ширикова. Его спокойствие и сдержанность выглядят как глоток свежего воздуха среди этого безумного вихря эмоций.
Сценарий сериала полон несостыковок и логических провалов. Авторы пытались создать определенные образы, но на деле получили совершенно иные, невнятные и противоречивые персонажи.
Например, Надежда, взрослая женщина с выпученными глазами, словно застряла в детском саду. А эпизод с плачущим ребенком, которого мать никак не могла утешить, вызывает недоумение – будто бы авторы хотели показать нам "идеальную" маму, но получилось совершенно наоборот.
Любовь к племяннику главной героини – это вообще отдельный разговор. Такое чувство, что сценаристы вдохновлялись фильмами ужасов. Взгляните на этот сериал сами – вы поймете, насколько он печален и лишен какой-либо художественной ценности.
Я всегда стараюсь найти в фильмах хоть какие-то положительные стороны, но в этом случае это оказалось невозможным. Сериал – это сплошное безобразие. Зачем снимать такое кино? Кино должно быть искусством, а не набором случайных кадров и нелепых диалогов.
Мне стыдно за наше кино, за то, как оно выглядит в глазах зрителей. Я понимаю, что актёры могут испытывать трудности, но сценарий должен быть продуманным и логичным. Почему авторы не смогли представить себе, насколько нелепо будет выглядеть их "творение"?
Вся эта история с детьми и главным героем – это просто кошмарный фарс, который лучше забыть как страшный сон.