7.90 4990
6.60 188

Онлайн Овод смотреть

Погрузимся в атмосферу девятнадцатого века, где могучая Австрия утвердила свою власть над итальянскими землями. Итальянский народ, жаждущий свободы, поднял знамя восстания, создав отважное ополчение, готовое сражаться за независимость своей родины. Однако враг, казалось, был непобедим, а исход войны уже предначертан судьбой. В центре событий этого сериала – история простого юноши, чья жизнь преобразилась под влиянием грозных событий. Он осознал свою миссию – бороться за справедливость, равенство и освобождение своего народа от ига тирании. Главный герой, в прошлом прославленный неуловимый партизан, стал легендой среди итальянцев. Его имя, Овод, гремело на всех углах, вдохновляя на борьбу и даря надежду на скорое окончание войны и наступление долгожданного мира. Приготовьтесь окунуться в мир страстей, отваги и самопожертвования. Приятного просмотра!
Актеры:
Андрей Харитонов, Сергей Бондарчук, Анастасия Вертинская, Ада Роговцева, Константин Степанков, К. Цанев, Стефан Добрев, Гиви Тохадзе, Картлос Марадишвили, Александр Заднепровский, Виталий Дорошенко
Режисер:
Николай Мащенко
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1980
Добавлено:
сериал полностью из 3 (27.07.2017)
Рецензии
Мой взгляд на мини-сериал «Овод» не случаен. Недавно я решила приобщиться к миру творчества Э.Л. Войнич, прочитав его знаменитый роман «Овод». Мне неоднократно рекомендовали эту книгу, уверяя, что она оставляет неизгладимое эмоциональное впечатление. Многие были просто очарованы как самим произведением, так и его экранизацией. Однако, к моему сожалению, ни чтение романа, ни просмотр сериала не вызвали во мне той бури эмоций, о которой так восторженно отзывались мои знакомые. Возможно, причиной тому оказались завышенные ожидания, сформированные мною под влиянием многочисленных хвалебных отзывов. К тому же, если бы я познакомилась с «Оводом» в юности, возможно, эффект был бы иным. В зрелом возрасте я уже сталкивалась с множеством сюжетов, как в литературе, так и в кинематографе, поэтому удивить меня стало гораздо сложнее. Несмотря на это, экранизация «Овода» оказалась весьма качественной. В ней приняли участие талантливые актёры, за игрой которых было действительно интересно наблюдать. После прочтения романа и просмотра сериала я оставалась под впечатлением, погружаясь в мир переживаний главного героя. Его жизненный путь был полон испытаний. В сознательном возрасте он уже имел свои взгляды на жизнь, предпочтения, кумиров – сформировавшаяся личность, которая должна была лишь развиваться с годами. Но внезапно все вокруг оказывается ложью. Даже родные и близкие люди, казалось бы, всегда рядом, оказываются лжецами. Человек, чья мировоззренческая система была выстроена на доверии и честности, теряет смысл существования, все цели, к которым он стремился, рушатся. Не желая разбираться в причинах произошедшего, герой уходит от реальности. Сериал «Овод» снят по канонам советского кинематографа, что само по себе уже является гарантией качества. В нём нет излишней вычурности или ненужных спецэффектов, всё продумано до мелочей: костюмы, декорации, музыкальное сопровождение Моцарта – всё создаёт атмосферу той эпохи, в которую развивается действие романа. Сценаристы сериала постарались максимально сохранить сюжетную линию книги, добавив лишь несколько сцен для большей динамики и интереса зрителя. Радует, что создатели не ушли от первоисточника, как это часто бывает с экранизациями. В сериале есть много сцен, которые точно воспроизводят эпизоды из романа: казнь главного героя, сцена в церкви, письмо Джемме. Несмотря на высокое качество сериала, я заметила несколько несущественных киноляпов – например, веревка для побега, сплетенная из подручных материалов, выглядела не очень реалистично. Но эти мелочи не омрачили общего впечатления от просмотра. Стоит отметить, что советский кинематограф всегда отличался высоким уровнем исполнения и талантливыми актёрами. К сожалению, современный российский кинематограф не может похвастаться таким же качеством. Сериал «Овод» – это достойная экранизация классического произведения, которая заслуживает внимания зрителей.
Знакомство с "Оводом" Этель Войнич у меня случилось не в юности, как у многих моих сверстников, а гораздо позже. Мне горячо рекомендовали эту книгу, уверяя, что она произведет на меня неизгладимое впечатление, вызовет бурю эмоций и оставит глубокий след в душе. Обещали настоящий эмоциональный взрыв, который невозможно будет игнорировать. Я ждала этого момента с нетерпением, готовая к слезам и содроганию. Но, увы, мои ожидания не оправдались. Возможно, я возлагала на "Овода" слишком большие надежды, а может быть, прочтение этой книги в юности действительно сделало бы меня более восприимчивой к его идеям. В любом случае, я решила не останавливаться на этом и посмотреть экранизацию романа. И знаете, мне фильм понравился гораздо больше, чем книга! Прекрасная игра актёров буквально заворожила меня. Центральному герою этой истории выпало пережить невероятные испытания, которые могли бы сломить любого. Вся его жизнь – это трагедия: сменяется иллюзия истиной реальностью, рушатся устоявшиеся убеждения, разрушается мир, который он считал своим. Герой узнает, что все, во что он верил, было лишь обманом, что люди, которых он уважал и хотел подражать, на самом деле были лицемерными. Он сталкивается с горькой правдой о жизни, которая выбивает его из колеи и заставляет искать опору в этом новом, незнакомом мире. Это словно новое рождение – болезненное, полное сомнений и страха. Как страшно потерять веру в то, что считалось незыблемым! Герой не пытается разобраться в ситуации, он просто убегает от всего, что его окружает. Он решает начать жизнь заново: под другим именем, в другом месте, среди других людей, надеясь найти новый смысл своего существования. Но дарит ли ему это счастье? Вряд ли! Через много лет герой переосмысливает свои действия и понимает, что поспешил с выводами. Он принял решение, руководствуясь лишь эмоциями, и допустил ошибку. Но ведь время уже упущено – изменить что-либо невозможно. Мы видим героя до трагических событий и после них – два совершенно разных человека. Как и многие молодые люди, он верил в справедливость, был отважным, искренним, доверчивым. После того, как судьба преподнесла ему свои испытания, герой замкнулся в себе, перестал доверять людям, стал ироничным и настороженным. Его уже не проведешь – он поставил перед собой ясные цели и следует им. Но он остался верен своим идеалам, он не превратился в эгоиста. Разве мог бы эгоист рисковать своей жизнью ради страны, ради чужих интересов? Игра актёрского состава просто заслуживает восхищения! Фильм действительно вызвал у меня гораздо больше эмоций, чем книга. Актёры так полно и убедительно раскрыли образы своих героев, что я буквально погрузилась в историю. Анастасия Вертинская и Сергей Бондарчук были потрясающими – их игра настолько реалистична, что создавалось впечатление полного вживания в роли. Нельзя не отметить гениальную работу композитора – музыка идеально дополняла атмосферу фильма, усиливая эмоциональное воздействие каждой сцены. И конечно же, нельзя забыть о режиссёре, который сумел создать на экране по-настоящему шедевральное произведение. Сцены казни Овода и финал в церковных стенах – это настоящие кинематографические шедевры, которые остаются в памяти надолго. Советское кино всегда отличалось продуманностью, смыслом и глубиной. В отличие от современного российского кинематографа, фильмы той эпохи не были "одноразовыми", они заставляли зрителя задуматься о вечных вопросах, выносили из себя мудрые уроки. "Овод" – это фильм на все времена. Его сюжет актуален и сегодня, а история любви, предательства, борьбы за справедливость будет интересна зрителям любого поколения.
Вчерашний день подарил мне долгожданную возможность окунуться в мир кинематографической адаптации романа «Овод». Эта книга давно манила меня своей интригой, поэтому я с нетерпением ждала момента, чтобы перенестись на экран вместе с её героями. Честно говоря, я почему-то представляла себе фильм, снятый в пятидесятых годах. Оказалось, что премьера состоялась несколько позже – в начале восьмидесятых. С одной стороны, радует, что даже тогда кинематографисты обращали внимание на произведения, способные захватить воображение зрителей. С другой стороны, не всегда экранизации удаётся передать всю глубину и силу оригинала. К сожалению, фильм «Овод» меня огорчил. Я ожидала совсем иного эмоционального отклика. Картина показалась мне скомканной, лишенной глубокого смысла. Сюжет развивался вяло, не удерживая внимание динамикой и неожиданными поворотами. Разочарованием обернулась и игра актёров. Она не производила впечатления убедительности, а герои не вызывали никаких эмоций – ни сочувствия, ни симпатии. Когда я читала роман, моя душа переполнялась бурей чувств: от восторга до гнева, от сострадания к героям до восхищения их поступками. Конечно, «Овод» – произведение из школьной программы, но оно актуально и сегодня. В нём поднимаются вечные темы: дружбы, любви, честности, отваги, преданности. К сожалению, в экранизации эти ценности оказались едва заметными, или, возможно, я просто не смогла их уловить. Из достоинств фильма могу отметить лишь образ Джеммы, воплощенный блестящей Анастасией Вертинской. Она создала именно тот образ, который я представляла себе, читая книгу. Однако минусов в этой экранизации оказалось значительно больше. Не понравились интерьеры и декорации, которые выглядели неестественно и не соответствовали эпохе. Меня также смутила наигранность всего происходящего на экране. В комедийных лентах советского периода такая манера игры ещё могла быть приемлемой, но в контексте «Овода» она смотрелась неуместно. Герои пытались продемонстрировать целый спектр эмоций, но их игра напоминала театральное представление, где каждая эмоция должна быть показана с максимальной силой. В кино же это выглядело неестественно и вызывало чувство дискомфорта. Не понравился мне и сам Овод – его внешность оставалась практически неизменной на протяжении многих лет. Создателям фильма следовало продумать этот момент, так как постоянство его образа смотрелось нелепо. В целом, я осталась разочарована этой экранизацией и не стала бы рекомендовать её к просмотру.