- Стандартный
- Субтитры
- NewStudio
- LostFilm

6.85
15835
7.00
142434
Онлайн Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) 1 сезон смотреть
Длительное пребывание в замкнутом пространстве космического корабля «Дискавери» представляет собой нелёгкое испытание для экипажа. Сложности возникают не только из-за опасностей, подстерегающих в неизведанных просторах космоса, но и из-за внутренних трений, конфликтов и недопонимания между членами команды.
Астронавты, призванные выполнить ответственную миссию, должны действовать как единый механизм, устремлённый к общей цели. Однако идеальная сплочённость не всегда достижима. Межрасовые разногласия, гендерные различия (ведь командование осуществляют женщины), а также простое человеческое нетерпение – всё это может порождать трения и споры.
Но стоит появиться реальной угрозе – будь то таинственные происшествия, загадочные обстоятельства или агрессивная встреча с представителями иной цивилизации – личные драмы и разногласия отступают на задний план. В критической ситуации перед экипажем «Дискавери» встаёт общая цель – выжить.
Именно в такие моменты проявляется истинная сила команды, когда каждый член экипажа, забывая о личных обидах и разногласиях, прилагает все усилия для достижения общей победы.
Актеры:
Джейсон Айзекс, Даг Джонс, Сонекуа Мартин-Грин, Молик Панчоли, Энтони Рэпп, Терри Серпико, Sam Vartholomeos, Мишель Йео, Мэри Чиффо, Шазад Латиф
Режисер:
Винченцо Натали, Ли Роуз, Дэвид Семел
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2017
Онлайн Звездный путь: Дискавери (Star Trek: Discovery) 1 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Неожиданный поворот! Этот сериал, как ни странно, превосходит все ожидания, которые возникают при первом знакомстве с ним. Сделать достойное продолжение культовой истории – задача не из легких. Нужно найти хрупкий баланс между новизной, которая не превратится в банальную пересъемку, и сохранением духа оригинала.
К тому же, создателям хочется привлечь новую аудиторию, не оттолкнуть старую. И сериал, приближаясь к финалу, все же достигает этой цели. Остросоциальные темы поднимаются с ловкостью, в сюжете проскальзывают намёки на политику. Мы видим героические попытки идеалистов изменить мир – словно "Чип и Дейл" будущего, с переменным успехом.
Но это лишь деталь. Актерская игра блестящая, звук безупречный, визуализация радует глаз – спецэффекты используются в меру, не перегружая картину. Будущее показано с легким юмором, соотнесенным с современными технологиями. Это забавно и слегка нелепо одновременно.
Главный герой и доминирующие в сюжете персонажи могут вызвать у российского зрителя некоторую отстраненность. Вероятно, создатели сериала ориентировались на другую целевую аудиторию – не русскоязычную.
В центре сюжета – сильная женщина-мультикультурная личность. Она дочь вулканца и белого человека (не биологически, но все же семья!), свободна от условностей и стереотипов. Яркий представитель поколения Z.
Вокруг нее вращаются герои разных поколений: ведроиды, синие антеноголовые смурфы, кибернетически модифицированные члены экипажа, пары, разрушающие устоявшиеся нормы. Если вас волнуют подобные детали – этот сериал не для вас.
Если же вы открыты к разнообразию и не зацикливаетесь на традиционных отношениях – перед вами просто увлекательная история в стиле "Стартрека" с… необычным началом. Первые три серии создали впечатление незаконченных черновиков, но потрясающий звук и визуальные эффекты в заставке заставили дать сериалу шанс. И я нисколько не пожалел.
Ах да, о "других": есть еще нервная, типичная "некрасивая подруга", которая успешно интегрируется в жизнь героини. Тоже без кошек, но, думаю, скоро она преобразится из "гадкого утенка" в прекрасного лебедя. Посмотрим!
В целом, сериал рекомендую всем.
Первая реакция на увиденное была смесью удивления и, откровенно говоря, разочарования. Две главные героини, представительницы разных галактических рас – казалось бы, в таком многообразном союзе, как Федерация,性别 не должен был играть никакой роли. Однако сценарий оказался далёк от совершенства.
На Татуине меня смутили следы на песке, оставленные персонажами. Попытка создать таинственный рисунок на песке провалилась: грубая ошибка заключалась в том, что ветер бури не мог бы оставить такие отпечатки, и с орбиты их было бы видно лучше, чем самих героев. К тому же, рисунок, требующий минимум трёх пересечений своих линий, оказывается завершённым уже при первом. В этот момент возникло неприятное ощущение, что сценаристу было всё равно на логику и реализм.
Визуальная составляющая фильма тоже не впечатлила. Мрачная цветовая гамма, преобладающая в большинстве сцен (за исключением эпизода на планете), создавала дискомфортное впечатление. Несмотря на наличие множества ламп и голографических проекций, персонажи сливались с практически чёрными стенами.
Графическая составляющая была на среднем уровне, но не спасала ситуацию. Через полчаса корабль, как изнутри, так и снаружи, начал напоминать модифицированную гоночную машину – с неоновыми подсветками и яркими подфарниками. Многочисленные кадры, снятые под углом, вызывали ощущение вечно заваленного горизонта.
Сюжет оказался крайне предсказуемым, заимствующим основные элементы из "Стар Трэка" 2009 года с добавлением множества клише и нелепостей. Пафос был настолько натянутым, что им можно было бы играть в театральных постановках! Диалоги вызывали ужас – псевдонаучная болтовня порождала множество вопросов не только к науке, но и к элементарной логике.
Пафосные высказывания героев вызывали смех. Их поступки и выводы казались странными и нелогичными. Фильм пытался быть похожим на "Чужого", но у него явно не хватало мастерства и глубины оригинала.
Игра актёров оставляла желать лучшего. Главные герои лишь гримасничали, злоупотребляя пафосными минами там, где это было совершенно неуместно. Их взгляд местами казался затуманенным, а в кадре они выглядели неестественно и неправдоподобно.
Я даже пытался убедить себя, что моя реакция была продиктована предрассудками – расизмом или сексизмом. Но нет, девочка, играющая роль юной старпом, демонстрировала куда более естественную игру, что, как бы намекало, на несовершенство актёрской работы главных героев.
Атмосфера фильма далека от той, что создаёт "Стар Трэка". Это скорее пародийная версия в духе "Орвилла", где пафос не вызывает ощущения космоса или азарта исследования Вселенной. Фильм не достоин звания ни научной фантастики, ни космической драмы.
Досмотрел я его лишь ради рецензии.
Моя оценка – 3 из 10. Три балла за опенинг, сцену на Татуине и местами приемлемую графику.
Этот фильм, безусловно, обладает привлекательной картинкой и впечатляющими спецэффектами, но, увы, он не несёт в себе той неповторимой ауры, которая когда-то делала "Стар Трек" уникальным. К сожалению, с ним приключилась та же история, что и с другими когда-то культовыми франшизами – "Бондианой", "Бэтменом" и "Звёздными войнами".
Они утратили свою индивидуальность, свой неповторимый стиль, вкус, аромат. Я не консерватор, просто мне видится иная суть.
Вспомните историю съемок "Крёстного отца – Часть II" и "Апокалипсиса сегодня" с участием Марлона Брандо. В последнюю минуту он отказался сниматься во второй части, а на съёмках "Апокалипсиса" явился не похудевшим, как обещал, и без предварительного изучения сценария. Эти форс-мажорные обстоятельства, казалось бы, могли разрушить проект. Однако Фрэнсис Форд Коппола сумел превратить их в шедевры. Сцена дня рождения Дона Карлеоне, снятая без самого Дона, и удивительно продуманная по освещению сцена из "Апокалипсиса", где нужно было скрыть полноту Брандо, вошли в золотой фонд мирового кинематографа.
Вот о чём я: именно нестандартные решения, рожденные из непредвиденных обстоятельств, порождают тот самый неповторимый стиль, авторский почерк.
Недавно я читал комментарий под одним из старых сезонов "Стар Трека". Зритель спрашивал: "Почему нет ни одной сцены высадки на планету, а используется только "Транспортер"?"
Потому что вначале у сериала были скромные рейтинги, а значит, и бюджет был ограничен. Не хватало средств на спецэффекты, поэтому создатели придумали "Транспортер". Так рождался уникальный стиль сериала, который, как ни странно, вырос из не самых благоприятных условий.
Сейчас у сериала есть всё: потрясающая компьютерная графика, огромные ресурсы. Но сам сериал, к сожалению, утратил свою индивидуальность. Да, он качественный и достойный, но дай ему другое название – и он станет просто ещё одним проектом в море современных sci-fi.
Недавно я купил новый смартфон. Он меня радует, но для того чтобы он заработал, нужно выполнить множество настроек, установить множество приложений. Невольно вспоминается мой первый кнопочный телефон, купленный более 20 лет назад – он просто звонил! И это было прекрасно.
Спасибо за внимание, и приятного просмотра!
Этот сериал уже до выхода на экраны провозгласил себя лучшим ответвлением легендарной франшизы «Звёздный путь». Трейлер, словно молния, прорезал небо фанатских ожиданий, демонстрируя серьёзность устремлений Netflix. Всплеск критики лишь разжег азарт истинных ценителей космического боевика! Некоторые фанаты отшатнулись от ещё не вышедшего сериала, усомнившись в соблюдении канонов вселенной «Звёздного пути». Но разве это не прекрасно? Именно в этой смелости, в готовности отойти от устоявшихся правил и показать совершенно иной, захватывающий экшн, заключается гениальность этого проекта.
Первые две серии пролетают как один миг. Иногда хочется рвануть к джойстику PS4, добавить кораблям огневой мощи или активировать защиту. Но чаще всего одолевает приятное ощущение лёгкости – словно тебя несут по волнам увлекательной игры, где не требуется нажимать ни одной кнопки.
Сюжетная линия прозрачна с первых же секунд. Клингоны насильно обретают нового вождя, выходец из самых низов. И вот, что интересно, клингонские воины начинают погребать своих погибших! Раньше такого не наблюдалось. Но это мелочи, ведь корабль теперь украшен многоярусными гробами – зрелище поистине впечатляющее. Параллельно разворачивается ментальная дуэль капитанов: ветерана в исполнении неподражаемой Мишель Йео (всегда ждёшь, что она внезапно покажет своё мастерство кунг-фу) и новичка, роль которой блестяще исполняет Сонекуа Мартин-Грин, знакомая нам по «Ходячим мертвецам». Именно с ней интереснее – воспитанная вулканцами, она должна была быть почти лишена эмоций. Откуда же тогда гнев и неповиновение?
Да, в новом сериале немало загадок… Но лучше увидеть всё своими глазами, иначе рецензия превратится в набор спойлеров.
Отдельное спасибо создателям за титры – они просто великолепны! Словно сплав последних лент о Джеймсе Бонде и Борне, идеальное сочетание символов и смыслов.
Стоящий оваций финал, вызывающий бурю восторга у зрителей. Истина, подобно молнии, рассекает мрак небытия, пронзая завесу иллюзий (как пел когда-то Юрий Шевчук).
Однако, такой шквал фантастических событий может привести к серьезному шоку у преданных фанатов, склонных верить в реальность происходящего. Ведь перед нами не просто история – это настоящий взрыв сознания, перешагивающий границы привычного восприятия мира.
Взять хотя бы имя главной героини - Майкл. Мужское имя, атрибут мужественности, носившееся легендарными героями прошлого. И вот оно вдруг оказывается на плечах прекрасной актрисы! Что это, игра контрастов или сознательное желание авторов вывернуть все наизнанку?
А ведь в сериале есть и другие моменты, вызывающие немало вопросов. Например, сцены с откровенными поцелуями между мужчинами, которые могут показаться шокирующими для консервативной аудитории.
И что говорить о внешнем виде инопланетного существа, являющегося командиром космического корабля? Его облик настолько чудовищный, что вызывает невольное чувство отвращения. Странно, что после "отпуска" именно эта нергитянка, а не кто-либо другой, занимает пост командира.
Здесь уместно вспомнить о тюремной иерархии, где униженным заключенным присваивают женские имена в качестве жестокой насмешки. И вот, на одном из ведущих телеканалов, прекрасную актрису называют Майкл. Это не просто имя – это символ нарушения привычных границ и социальных норм.
Появляется еще одна героиня, которая пытается выдать себя за мужчину, но при этом не может определить свою собственную идентичность. Она просит называть себя в третьем роде, что вызывает немалое недоумение.
Что же касается "урода" из другого мира, то его внешний вид настолько отталкивающий, что он способен напугать даже самых стойких детей. Эта тварь с мерзкой физиономией – настоящий антипод красоты и гармонии. Фрэди Крюгер в этой компании выглядит настоящим красавцем!
Зачем же авторы сериала создали такое отвратительное существо? Ответ очевиден: им не хватает таланта, чтобы создать что-то поистине прекрасное и вдохновляющее.