• Стандартный
  • RuDub
  • Субтитры
8.35 58125
8.40 39589

Онлайн Снегопад (Snowfall) 4 сезон смотреть

Экраны вновь озарят возвращение культового сериала от FX, погружающего зрителей в водоворот событий конца 70-х – начала 80-х годов. История повествует о судьбах троицы героев, чьи жизни словно нити, сплетенные в единый узор, пересекаются на фоне разрастающейся кокаиновой эпидемии в солнечном Лос-Анджелесе. Город, еще недавно сиявший безмятежной славой Голливуда, готовится к нашествию белого порошка, который словно вирус начнет распространяться по его улицам благодаря стараниям хитрых и беспринципных дилеров. Каждый из главных персонажей прошел свой тернистый путь, испытал взлеты и падения, прежде чем оказаться в эпицентре бушующей кокаиновой лихорадки. Теперь их судьбы неразрывно связаны с этой опасной игрой, где ставки невероятно высоки, а проигрыш может стоить жизни. Полиция, ошеломленная стремительным ростом наркозависимости в городе, оказывается не готова к схватке с новыми вызовами. Раньше мелкие преступники были лишь досадной помехой, но ситуация кардинально меняется: на горизонте появляются могущественные наркобароны, плетущие свои теневые сети по всему городу. Восьмидесятые годы станут настоящим испытанием для правоохранительных органов – им предстоит противостоять целой криминальной империи, чьи щупальца простираются далеко за пределы страны. Тонны кокаина ежедневно проникают в США нелегально, создавая лавину проблем для местных жителей и вызывая беспомощность у полиции. Мода на "снег" заражает даже тех, кто прежде держался в стороне от наркобизнеса – преступники из других сфер деятельности, ослепленные перспективами легкой наживы, бросаются в водоворот торговли смертью.
Актеры:
Серхио Перис-Менчета, Эймин Джозеф, Айзиа Джон, Клаудия Абрего, Рой Авигдори, Лиана Легаспи, Адам Карст, Бернардо Бадилло, Ник Бишоп, Маркис Мур
Режисер:
Адиль Эль Арби, Билал Фалла, Джон Синглтон
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2021
Рецензии
Мир понесла тяжелая утрата – скончался выдающийся человек, соавтор и сценарист нашумевшего сериала Джон Синглтон. 17 апреля 2019 года он перенес инсульт, а 28 апреля был отключен от аппарата жизнеобеспечения. Ему было всего 51 год – слишком мало для человека, обладавшего таким талантом и способностью создавать шедевры. С его уходом будто погас свет над этим проектом. Первые три сезона сериала были пронизаны гениальностью Синглтона, каждая серия была словно бриллиант, сверкающий в лучах мастерства. Но с четвертым сезоном что-то пошло не так. Логика повествования будто отступила на задний план, уступая место неправдоподобным ситуациям и мотивациям героев. Драма и страсти, некогда будоражившие зрителей, превратились в шаблонные клише, характерные для посредственных сценаристов, которые так и не смогли стать настоящими писателями. Удалось им лишь превзойти самих себя в искусстве насыщения сюжета ненужными страданиями, но объяснить, ради чего все это затеяно, они так и не смогли. Зритель ждал от сериала развития, интриги, прорывов, а получил лишь бесконечный поток слёз без видимой причины, постоянные неудачи главных героев, лишенных побед. Что же цепляло нас в этом сериале изначально? Молодой герой, полный энергии и надежд, пусть не все шло по его плану, но он стремился к цели, а победы имели вес. В четвертом сезоне этот рост прекратился, проблемы стали нелогичными – история с отцом, с журналисткой, «войны банд», в которых наш герой был лишь тенью, никем не воспринимаемым. Даже с организатором из ЦРУ история повторилась: были победы, стержень, развитие как будто бы обреченного на брутальность патриота, который строил связи и маршруты в ущерб личной жизни. Но и здесь логика предала героя. Он сам терял смысл своих действий, мотивация слабела, а рост персонажа превратился в банальный баян-драму. Создатели не смогли придумать ничего нового, интересного, способного вдохнуть жизнь в увядающий сюжет. В итоге сериал деградировал до банальной «сопле-жевачки», где создатели сделали ставку на эмоции, забыв о логике. Четвертый сезон – это словно прокламация: «нет света в конце туннеля, есть только проблемы из воздуха, а без них мы не знаем как сделать интересно». Главные герои вечно застряли в болоте слёз и страданий. Они лишь ненадолго выныривают на поверхность, чтобы вдохнуть глоток свежего воздуха, после чего снова опускаются на дно качелей, закрученных в водоворот неправдоподобных проблем. И, как мне кажется, сценаристы четвертого сезона считают себя гениями, создавшими шедевр. Но я с этим не согласен. Я видел подобные сюжетные ходы и в других сериалах, и они уже не вызывают у меня никакого интереса. Да, они придумали много хитросплетений, но ни одно из них не добавило сериалу той изюминки, которая была в первых сезонах. Оба главных героя потеряли осмысленную мотивацию, масштаб их действий сузился до размеров клеточки. Их словно заперли в золотой клетке, дав потолок и лишив почвы для развития. С уходом Синглтона из проекта исчезла та афроамериканская «гангста нотка», которая придавало сериалу неповторимый колорит. Вместо этого мы получили нелогичную, беспросветную тупость белых сценаристов, пытающихся создать интригу с помощью соплей и фантастических ситуаций. Надеюсь, что это была лишь маленькая ошибка, ведь пятый сезон уже одобрен. Но рейтинги говорят сами за себя: нужны перемены. Тем, кто еще не видел четвертый сезон, я бы посоветовал подождать премьеру пятого и только потом посмотреть все залпом. У меня пропадает всякое желание ждать продолжения, скорее всего, я заброшу просмотр и никогда не узнаю, чем закончилась эта история.
Безжалостный мир бизнеса, где царят суровые законы выживания, становится темой для размышлений. На экране предстает история производства и распространения "крэка" – наркотика, ставшего настоящим бичом для сотен тысяч людей в те годы и последующие десятилетия. Сериал не пытается приукрасить образ наркоторговцев или преподнести им сладкую победу в духе американской мечты. Он не зацикливается на нравоучениях, а лишь честно и талантливо рассказывает историю зарождения производства "крэка" – наркотика, доступного для самых бедных слоев населения. В сериале переплетаются драматические и комичные эпизоды, рассказываемые с разных точек зрения. Зритель получает возможность окунуться в прошлое, увидеть лица тех, кто боролся с наркобизнесом, и понять, что за масками суровых полицейских скрывались обычные люди с собственными переживаниями, радостями и мечтами. И именно эта человечность, обнажающая уязвимость борцов с преступностью, делает историю еще более пугающей.