
7.68
4942
8.10
32316
Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон смотреть
Ущерб
Одаренная острым умом и недюжинными способностями юристка Эллен, свежая выпускница престижной юридической школы, делает решительный шаг в свою карьеру. Она устраивается на должность помощницы к Пэтти Хьюз, одной из самых грозных и неуступчивых адвокатов в городе.
Пэтти славилась тем, что брала под свое крыло исключительно громкие дела с астрономическим вознаграждением. С течением времени Эллен начинает понимать, что ее привлекательность для Пэтти не ограничивалась лишь блестящими академическими достижениями. Судьба сводит их с могущественным и безжалостным миллиардером Артуром Фробишером, против которого Пэтти решает выступить. В этот момент Эллен осознает всю глубину риска, на который она идет: ее собственная жизнь и безопасность близких оказываются под угрозой.
Ей предстоит сделать нелегкий выбор, балансируя между профессиональными амбициями и личной ответственностью за судьбы родных.
Актеры:
Гленн Клоуз, Роуз Бирн, Тейт Донован, Закари Бут, Тед Дэнсон, Анастасия Гриффит, Майкл Нури, Ной Бин, Том Нунен, Желько Иванек, Дмитр
Режисер:
Тодд А. Кесслер, Грег Яйтанс, Ник Гомез
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10
(26.09.2012)
Онлайн Схватка (Damages) 5 сезон
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В наши дни сериальные проекты переживают настоящий ренессанс, завоевывая всё большую популярность и затмевая достижения прошлых лет. Экран буквально заполнен новыми сериалами, охватывающими самые разные темы.
Однако, несмотря на этот бум, мир юриспруденции в кинематографе остается сравнительно неисследованным. Хороших сериалов, посвященных будням адвокатов и судей, можно пересчитать по пальцам одной руки. Именно к такой редкой категории принадлежит и сериал, о котором пойдет речь.
Мой интерес к нему был подогрет восторженными отзывами подруги, которая хвалила работу Дэниэла Зелмана, Глена Кесслера и Тода Кесслера. Ожидания были высоки, особенно после впечатляющего фильма «Хорошая жена», который произвел на меня глубокое впечатление.
Не могу сказать, что я смотрел сериал на одном дыхании, но интерес был определенно присутствующим. Отчасти это было связано с необычным подходом к жанру: сериал больше походил на художественный многосерийный фильм, чем на традиционный телесериал.
Уровень динамики и напряжения был действительно впечатляющим, что неудивительно, учитывая доминирование жанров триллера и детектива. Именно эта комбинация оказалась для меня особенно притягательной.
Дополнительную интригу создавали постоянные временные перескоки и мельчайшие флешбеки. Авторы словно выдают зрителю историю порционно, чтобы он мог насладиться каждым кусочком сюжета, а не проглотить всё разом за одну серию.
Как и в случае с «Хорошей женой» Мишель и Роберта Кингов, сценарий оказался ключевым достоинством сериала. Авторы не стали углубляться в юридические тонкости, избегая излишней концентрации на исках и преступлениях.
Другой важный плюс – наличие единой, захватывающей сюжетной линии, которая разворачивалась как единый многосерийный фильм, а не как набор отдельных эпизодов. С самого начала каждой серии зритель получал новые повороты сюжета, а затем погружался в прошлое, что только подогревало интерес и создавало атмосферу тайны.
Заслуживают отдельной похвалы актёрские работы Роуз Бирн и Гленн Клоуз. Их дуэт стал настоящей жемчужиной сериала.
Клоуз блестяще воплотила на экране неоднозначного персонажа, чьи мотивы оставались неясными до самого финала. Бирн же с убедительностью продемонстрировала трансформацию своей героини из ранимой девушки в сильную женщину. Остальные актёры также сыграли достойно, но их игра меркла на фоне блистательного дуэта Бирн и Клоуз.
Музыка Джеймса Левайна идеально дополняла атмосферу сериала, усиливая напряжение, динамику и остроту сюжета.
**Оценка: 8 из 10**
Это динамичный, напряженный и интригующий триллер-детектив, который воспринимается как высококачественный художественный многосерийный фильм, а не как растянутый сериал. Грандиозное противостояние двух женщин на фоне череды преступлений и убийств заставит вас остаться до самого конца.
Рекомендую к просмотру всем любителям жанра!
Некоторые современные телесериалы способны увлечь зрителя на долгие часы, словно захватывающие киноэпопеи. Они пленят не только динамичным сюжетом, но и блестящей игрой актеров. К этой категории смело можно отнести сериал «Схватка». На протяжении нескольких сезонов он держит зрителей в напряжении, преподнося множество неожиданных поворотов и интригующих ситуаций.
В отличие от привычных адвокатских драм, действие которых преимущественно разворачивается в зале суда, "Схватка" открывает зрителю закулисье юридической борьбы.
Оригинальное название сериала «Damages» переводится как «Ущерб». Однако, по сравнению с российским вариантом, такое название не так удачно передает суть сюжета. В сериале ярко продемонстрировано противостояние и жажда власти, присущие адвокатам и их клиентам.
Сюжет "Схватки" выстроен по горизонтальному принципу – главная героиня, непревзойденная адвокатесса Пэтти Хьюз, принимает участие во всех историях, каждая из которых оставляет заметный след в общественной жизни, затрагивая политику и бизнес.
Роль Пэтти Хьюз стала настоящим триумфом для актрисы Гленн Клоуз, которая блестяще воплотила образ хитрой и целеустремленной адвокатши. Ее игра была отмечена престижными наградами, в том числе за лучшую женскую роль. Через Пэтти авторы сериала показали, к каким крайностям может привести жажда власти и успеха. Она готова преодолевать любые препятствия, не считаясь ни с собственными, ни с чужими интересами.
Несмотря на жесткость и целеустремленность, в Пэтти Хьюз сохраняются человеческие черты. Она борется за справедливость, пусть и с учетом собственных выгод. Глубокую привязанность к внучке, выраженную искренней любовью, также нельзя не отметить.
На протяжении всего сериала Пэтти противостоит юной адвокатше Эллен Парсонс, роль которой исполнила Роуз Бирн. Их отношения – это сложный клубок дружбы и ненависти, сотрудничества и соперничества.
С первых кадров зритель с интересом наблюдает за развитием молодого юриста. Казалось, что именно Эллен сможет найти баланс в этой жестокой сфере.
Она демонстрирует огромный потенциал, но вместе с тем проходит через множество личных испытаний, которые не сломили ее дух. Такая стойкость вызывает глубокое уважение. Однако эти трудности приводят к психическому расстройству героини.
В каждом сезоне сериала зрителей встречает новый персонаж – директор юридической фирмы, с которым Пэтти Хьюз ведет напряженную борьбу.
Главный рыцарь адвокатской конторы - Тейт Донован – постоянно оказывается в центре безумных событий. Зритель не может до конца понять его мотивы, которые раскрываются фрагментарно через флешбэки.
Несмотря на то, что сериал иногда демонстрирует схожие сюжетные линии, он сохраняет свою атмосферу и увлекательность.
"Схватка", по моему мнению, - один из самых ярких сериалов XXI века. Образ Пэтти Хьюз, созданный Гленн Клоуз, запомнится мне надолго. Такой харизмы и глубины уже не часто встретишь в современном кинематографе.
Киноленты подобного рода заставляют нас мечтать о справедливости, которая торжествует в реальной жизни так же эффектно, как это происходит на экране. Мы видим честных и преданных своему делу адвокатов, прокуроров, всех тех, кто стоит на страже закона. Но, как гласит мудрость, справедливость – всего лишь абстрактная идея. И все же, люди жаждут ее торжества, воспевая её в книгах и перенося на серебряный экран.
Главная героиня, Глен Клосс, - это яркий пример эгоцентричного человека, чья семейная жизнь по тем или иным причинам потерпела крах. Она полностью погрузилась в свою профессию, достигнув вершины мастерства и позволив себе играть по собственным правилам. Иногда эти правила даже противоречат закону, общепринятым нормам и, что особенно прискорбно, собственной совести – все ради удовлетворения её неимоверного эго.
Несмотря на это, я уверена, что наличие таких, как Глен Клосс, предпочтительнее, чем бесчисленные "тупые" и продажные служители правосудия, адвокаты, которые, прикрываясь своими должностями, сами безжалостно попирают закон. Она словно луч света, высвечивающий тёмные делишки коррумпированных чиновников, политиков и прочих представителей "элиты". Для меня она – супер-адвокат, о котором мы все мечтаем в реальной жизни.
В этом ей помогает юная коллега, талантливый адвокат с блестящим будущим. Но Глен Клосс не намерена так просто уступать свою позицию. С другой стороны, ей необходимо доказать самой себе, что она – лучшая из лучших.
Название фильма "Схватка" (или "Убыток", как его можно перевести) мне кажется весьма символичным. Мы сами наносим себе ущерб, не понимая истинной ценности жизни. Если нам выпала честь прожить этот драгоценный дар, то стоит сделать это достойно, а не тратить его на пустяки, которые с точки зрения Вселенной – всего лишь песчинки в бесконечном пространстве.
Кинематографическое полотно фильма оставляет неоднозначные впечатления. С одной стороны, игра актёрского ансамбля заслуживает искренних похвал – каждый артист вжился в свою роль с филигранным мастерством. К сожалению, сияющий ореол успеха омрачает исполнение актрисы, воплотившей образ Элен Паркерс.
Сценарий рисует нам жизнерадостную и озаряющую своим присутствием героиню. Однако по мере развития сюжета и поступков Петти, Элен претерпевает метаморфозы характера, становясь холодной, мрачной и жаждущей мести. Эта трансформация – ключевой момент фильма, призванный показать, как человек меняется под воздействием неблагоприятных обстоятельств.
Однако актриса, исполняющая роль Элен, не смогла передать эту драматическую эволюцию. Её игра оставалась неизменной на протяжении всего повествования: безэмоциональной, монотонной и скучной. Такой тип персонажа, к сожалению, стал модной тенденцией в современных сериалах – вечное страдание, пустота в глазах.
Даже не будучи кинокритиком, можно с уверенностью сказать, что подобный кастинг был обусловлен чьими-то личными связями, а не актёрским талантом. Увы, фильм оказался обречён на провал из-за того, что кто-то решил продвинуть свою родственницу или подружку. Жаль, что подобные решения губят талант и потенциал целого проекта.