7.07 2174
5.60 21

Онлайн Сонька: Продолжение легенды смотреть

Россия начала XX века – страна, охваченная бурей перемен и невзгод. Старая империя, словно могучий корабль, теряет ход, борясь с штормом социальных потрясений. Неверие в завтрашний день проникает в сердца людей, порождая мрачный отчаяние. Теневая сторона жизни расцветает пышным цветом: воровство, разбои, грабежи – всё это становится страшной нормой. Казалось бы, что этот круговорот бедствий не имеет конца. На фоне этой гнетущей действительности разворачивается история Соньки и ее двух дочерей – Таббы и Мехелины. Судьба словно играет с ними злыми шутками. Табба, пытаясь вырваться из нищеты и обрести признание, становится известной фигурой в блестящем Санкт-Петербурге. В то же время Мехелина, словно потянутая невидимой силой, вместе с матерью окунается в мир преступлений, воруя для того, чтобы просто выжить. Но ни слава Таббы, ни добытые трудом Мехелины и Соньки не приносят им долгожданного облегчения. Тяжесть прошлого, безысходность настоящего и неопределенность будущего давят на них с невероятной силой. И всё же, в глубине их сердец теплится слабая, но неугасимая надежда на лучшую жизнь.
Актеры:
Анастасия Микульчина, Дмитрий Аверин, Игорь Ботвин, Наталья Варфоломеева, Михаил Елисеев, Станислав Концевич, Владимир Кошевой, Роман Мадянов, Андрей Мартынов, Владимир Матвеев
Режисер:
Виктор Мережко
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 12-14 серия из 14 (19.07.2010)
Рецензии
В последнее время, словно очнувшись от спячки, отечественный кинематограф радует зрителя всё более интересными проектами. Не стала исключением и история о легендарной Соньке, воплощенная в многосерийном фильме режиссера Виктора Мережко. Изначально я скептически отнеслась к этой идее – сколько можно пересказывать истории про воров, бандитов и любовные треугольники? Но "Сонька" оказалась совсем иной. Это не просто история о ловкой аферистки, это целая эпоха, представленная через призму ее жизни. Авторы сценария сумели создать захватывающий сюжет, избежав избитых штампов и клише. История Соньки – это не только криминальные перипетии, но и семейная драма, поиск любви и справедливости, борьба с собственными демонами. Актерский состав подобран блестяще. Анастасия Микульчина, исполнившая главную роль, создала образ Соньки, который завораживает своей многогранностью. Она не просто играет – она живет этой ролью, передавая все нюансы характера героини: ее хитрость и смекалку, уязвимость и силу духа. Нельзя не отметить и игру Анны Антонелли в роли Михелины, дочери Соньки. Ее героиня – словно отражение матери, но с собственным взглядом на мир. А вот Варвара Щерабкова, сыгравшая сестру Михелины, мне показалась несколько бледной на фоне остальных. Отдельно хочется отметить атмосферу фильма. Костюмы, музыкальное сопровождение – всё создает ощущение погружения в тот исторический период. В целом, "Сонька" – это не просто сериал, а целое произведение искусства. Эмоционально насыщенная история, яркие персонажи, качественная реализация – всё это делает этот фильм настоящим шедевром отечественного кинематографа. Рекомендую к просмотру всем, кто ищет что-то новое и интересное в мире кино.
События сериала переносят нас в 1905 год, время революционных потрясений и перемен. Согласно официальным документам, легендарная воровка Сонька Золотая Ручка покинула этот мир в 1902 году. Однако, сериал ставит под сомнение эту информацию, намекая на возможность альтернативной судьбы этой яркой и загадочной личности. Сонька была женщиной с неординарным характером, о чём свидетельствует ее документ о рождении, датированный 1846 годом. На судебных заседаниях она называла другую дату своего рождения, что только усиливало ореол тайны вокруг нее. Режиссер Виктор Мережко признался, что сериал рисует лишь потенциальные сценарии событий, которые могли бы иметь место в то время. Сюжетная линия сериала, несомненно, вызывает вопросы и удивление. У Мамая, главы бандитской группировки "Валеты", украли магический черный бриллиант, который приносил ему удачу. Когда камень оказывался в руках других людей, их постигали неудачи. Чтобы вернуть свой талисман, Мамай поручает это задание Соньке Золотой Ручке - женщине, чья репутация бесстрашной воровки предшествовала ей. Выбор Соньки для выполнения этой непростой миссии может показаться неожиданным, но с другой стороны, она была признанным мастером своего дела. Мамай, будучи влиятельной фигурой в криминальном мире, знал, что может положиться на ее профессионализм. В этом опасном деле Сонька не одинока - ей помогает её младшая дочь Михелина. Старшая дочь Табба отказывается принимать участие в авантюрах матери. Начальные серии сериала рассказывают о становлении Соньки как воровки, демонстрируя её изысканные ограбления богатых людей. Дальнейшее развитие сюжета знакомит зрителей с семейными сложностями героини и запутанными поворотами судьбы. Привязка истории Соньки к политическим событиям 1905 года в России выглядит несколько искусственной и не совсем логичной. Режиссер Виктор Мережко, по всей видимости, стремился создать многогранную и цельную историю, но переборщил с количеством сюжетных линий. Возможно, он просто устал от этой работы. Актриса Анастасия Микульчина убедительно перевоплотилась в образ Соньки, но её попытки уйти от преследования полиции посредством смены одежды выглядят наивными. Ведь у каждого полицейского есть её фотография. Сонька решает остаться в Санкт-Петербурге, несмотря на очевидную опасность. Она владеет пятью иностранными языками и могла бы беспрепятственно покинуть страну, но почему-то предпочитает остаться. Михелину блестяще сыграла Анна Антонелли. Её красота и талант несомненно украшают сериал. Жаль только, что её героиня одета в одни и те же наряды на протяжении всего сериала. Это говорит о скромных финансовых возможностях проекта. Варвара Щербакова, исполнившая роль другой дочери Соньки, также обладает приятной внешностью, но её игра не так выразительна, как у Анны Антонелли. Что касается поэта и Таббы, то они вызывают откровенное раздражение. Поэт считал себя выше других, его взгляды казались хладнокровными и лишенными жизненной искры. Его речи были слишком напыщенными и претенциозными. А Табба своим постоянным ором просто сводила с ума. Самым приятным открытием в сериале стала княжна Брянская. Невероятно, но в двенадцатилетней девочке я увидел мудрость взрослого человека. Её выразительные глаза и спокойный взгляд производили сильное впечатление. Непонятно только, почему она так заботилась о Соньке и Михелине. В одной из сцен княжна Брянская советует полицейскому сосредоточиться на поимке революционеров, а не преследовать двух женщин. Этот эпизод выглядит очень символично. В сериале есть и другие мужские роли, некоторые из них более яркие, другие менее запоминающиеся. Лично мне больше всего запомнились Анна Антонелли, юная княжна Брянская и общее настроение той эпохи.
В моей кинематографической жизни случаются приятные неожиданности – так, совершенно случайно я наткнулся на сериал «Сонька: Продолжение легенды». Первый сезон прошел мимо моего внимания, но это никак не сказалось на моем желании окунуться в мир этой истории. И скажу честно, я был очарован! В сериале есть все, что делает кино по-настоящему увлекательным: захватывающий сюжет, словно клубок нитей, искусно сплетенных в единое целое, а также блестящая игра актеров, которые breathed life into characters. Мне довелось увидеть вживую Станислава Концевича – доселе я знал его только по бархатистому голосу, звучащему в многочисленных дубляжах. Его присутствие в сериале стало приятным бонусом. Сюжет вращается вокруг зловещего и уникального бриллианта «Черный могол», владение которым чревато трагическими последствиями. В чужих руках камень становится орудием гибели, поэтому Сонька Золотая Ручка, героиня с отважным сердцем и недюжинным умом, берет на себя миссию вернуть его законному владельцу. Это противостояние добра и зла, борьбы за справедливость и возмездие – вот на чем строится основная интрига сериала. В центре повествования – сама Сонька, ее дочери и тайна «Черного могола». Несмотря на то, что историческая достоверность событий может вызывать сомнения, сериал получился невероятно увлекательным. Он полон драматизма, страстей, которые актеры передают с поразительной точностью. Самые яркие образы, на мой взгляд, – это сама Сонька, Поэт и пан Тобольский. Их позиции близки мне по духу. Когда власть ослеплена собственным самодовольством и тлетворными пороками, остается только бороться с ней радикальными методами. Тобольский, ведомый своим благородным стремлением, прибегает к террористическим акциям, чтобы свергнуть тиранию. Поэт же, будучи тонкой натурой, избрал «поэтический» путь борьбы. Его стихи пропитаны любовью к Родине и ее судьбе. Пан Тобольский, судя по всему, побывал в местах лишения свободы в то же время, что и Сонька Золотая Ручка. Ему необходимо найти ее, чтобы передать важное послание. Во время поисков он встречается с поэтом, чтобы профинансировать террористическую организацию. Концевич создал потрясающий образ своего персонажа – глубокого и противоречивого человека. Мне кажется, что его герой не будет слепо предан общему делу. Но это лишь мои предположения… В целом, сериал получился добротным, увлекательным, местами даже мистическим. Он затрагивает актуальные проблемы нашей страны: беды народа, веру и моральный дух. Из десяти баллов я бы поставил сериалу твердую десятку – авторам удалось создать уникальный сплав приключенческого духа и политического триллера.