7.17 9430
7.20 5768

Онлайн Корпорация (Incorporated) 1 сезон смотреть

В далёком будущем, после череды опустошительных катаклизмов, климат Земли претерпел коренные изменения. Животворящие зоны сократились до минимума, превратившись в оазисы среди бескрайней, непригодной для жизни пустыни. Нехватка продовольствия, жизненно необходимых ресурсов и пространства привела к тому, что могущественные транснациональные корпорации захватили абсолютную власть над миром. В их руках сосредоточилось все оставшееся богатство планеты, а система, выстроенная ими, гарантировала безнаказанность для руководства компаний. Корпоративный мир превратился в арену тайной, беспощадной войны, где конкуренты безжалостно устраняли друг друга. В этой теневой борьбе, словно пешки на шахматной доске, оказывались обычные люди, исчезавшие бесследно, погребённые под грузом корпоративных интриг. Но в этом хаосе появился герой – блестящий менеджер одной из ведущих корпораций. Его сердце пылало жаждой истины, он стремился разгадать тайну управления миром, выяснить, кто стоит за кулисами глобальных событий, кто держит в своих руках нити судьбы человечества. Он бросил вызов системе, решив защитить тех, кого любил, даже если это означало идти против всего мира.
Актеры:
Шон Тил, Эллисон Миллер, Эдди Рамос, Джулия Ормонд, Деннис Хейсбёрт, Дэймон Херриман, Дэвид Хьюлетт, Дениза Тонтц, Стефани Белдинг, Педро Мигель Арсе, Иэн Трейси, Питер Аутербридж
Режисер:
Давид Пастор, Алекс Пастор, Дэвид Гроссман
Жанр:
триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
8-10 серия (GoldTeam) из 10 (23.03.2018)
Рецензии
Человечество всегда стремилось заглянуть в будущее, создавая множество кинолент, которые рисуют нам различные сценарии развития событий. Несмотря на разнообразие сюжетов, большинство этих картин сходятся в одной точке – управлении миром могущественными корпорациями, диктующими свои условия и пренебрегающими благополучием людей. В этом мире, где царят передовые технологии и финансовое господство, согласие с существующим порядком гарантирует комфорт, в то время как неповиновение ведет к безразличию и забвению. Такой классический сюжет пронизывает множество произведений, от "Эквилибриума" 2002 года до "Элизиума: Рай на земле" 2013 года. Несмотря на схожие завязки, герои и события развиваются по-разному, что свидетельствует о творческом подходе режиссеров. Они заимствуют главную мысль и смысл, разворачивая ее в своем уникальном направлении. Недавно на экраны вышел новый американский сериал "Корпорация", который также пытается поведать нам о недалеком будущем. Хотя сериал еще не завершен, по описанию становится ясно, что он не предлагает ничего принципиально нового. Старый, как мир сюжет снова берется за основу, вызывая чувство разочарования от отсутствия фантазии у создателей. Неужели именно такой судьбе предначертано быть нашей планете? Нельзя ли придумать что-то более оригинальное и оптимистичное? Действие сериала "Корпорация" происходит в 2074 году. Мир погряз в хаосе, а люди превратились в объекты управления. Те, кто соглашается с этим порядком, живут спокойно под бдительным контролем машин, в то время как остальные стремятся к свободе и самоопределению. Возникает группа бунтарей, мечтающих разрушить эту систему и построить равноправное общество, свободное от диктата корпораций. Могущественные корпорации разделили мир на две зоны: "Зеленую" и "Красную". В "Зеленой" зоне живут привилегированные граждане, работающие на корпорации и наслаждающиеся всеми благами цивилизации. "Красная" зона - это место, где выживают несогласные, борющиеся за свою свободу. Главный герой сериала – Бен Ларсон – не может мириться с этой несправедливостью. Он решает изменить ситуацию изнутри, проникнув в одну из корпораций – SPIGA. Задача перед ним стоит нелегкая, граничащая с невозможным, но Бен неумолим в своем стремлении к справедливости. Сериал погружает нас в высокотехнологичный, постапокалиптический мир, где информация доступна каждому. Благодаря всеохватывающему контролю со стороны машин, утаить что-либо практически невозможно. Технологии развиты до невероятных пределов: суперсовременные автомобили, сканеры, устройства для заживления ран – все это доступно лишь избранным. Другая часть населения вынуждена бороться за выживание в разрушенном мире, лишенном надежды на перемены. Сериал "Корпорация" можно охарактеризовать как шаблонный и предсказуемый. Финал очевиден, а многие действия главного героя не вызывают удивления. Несмотря на эффектную визуальную составляющую и многообещающий сюжет, сериал не предлагает ничего нового. Зрители, жаждущие оригинальных идей и свежих впечатлений, могут остаться разочарованными. "Корпорация" – это история с множеством тайн, загадок и захватывающих моментов. Если вы увлечены темой борьбы за свободу в мире, контролируемом корпорациями, то сериал может заинтересовать вас. В противном случае, выбор остаётся за вами.
Мир будущего, воображаемый кинематографом, предстает перед нами в myriad variants. Несмотря на разнообразие сюжетов, одна общая нить пронизывает большинство этих произведений: власть над миром переходит к могущественным корпорациям, диктующим свои правила и игнорирующим благополучие человечества. В этом мире доминируют передовые технологии и материальные блага. Те, кто соглашается подчиниться, получают комфорт и безопасность, в то время как несогласных ожидает незавидная участь. Этот классический сюжет прослеживается во многих фильмах, таких как "Эквилибриум" (2002) и "Элизиум: Рай на земле" (2013). Обе картины, несмотря на схожую завязку, различаются деталями сюжета и характерами героев. Недавно на экраны вышел новый американский сериал "Корпорация", который также пытается осмыслить будущее человечества. Однако, судя по описанию, сериал не предлагает ничего нового, лишь пересказывает уже знакомую историю о борьбе с корпоративной тиранией. Возникает вопрос: неужели фантазия создателей иссякла? Почему мы постоянно сталкиваемся с одним и тем же сюжетом о тоталитарном контроле корпораций? Нельзя ли придумать что-то более оригинальное и оптимистичное? Действие сериала "Корпорация" происходит в 2074 году. Мир поделён на две зоны: Зелёную, где жители живут в комфорте, работая на корпорации, и Красную, где выживают свободолюбивые бунтари, борющиеся за независимость. Главный герой Бен Ларсон, недовольный существующим порядком, решает изменить систему изнутри, проникнув в ряды могущественной корпорации SPIGA. Перед нами предстает мрачный, но технологически продвинутый мир, где каждый шаг контролируется машинами. Информация доступна всем, но только привилегированным stratum общества. В то время как жители Зелёной зоны наслаждаются комфортом и благами цивилизации, обитатели Красной зоны борются за выживание в разрушенном мире. Сериал "Корпорация", несмотря на впечатляющую визуальную составляющую, предсказуем и лишен оригинальности. Финал ясен с самого начала, а действия героев не вызывают удивления. Сериал можно назвать многообещающим, но в то же время он страдает от излишней растянутости некоторых сцен. Хочется верить, что в будущем кинематограф сможет предложить нам более свежие и увлекательные истории о нашем будущем.
В мире кинематографических замыслов, где мрачное будущее человечества стало уже почти привычной темой, дуэт гениев Мэтта Дэймона и Бена Аффлека решил рискнуть. Их совместное творчество всегда ассоциировалось с высочайшим уровнем мастерства, ведь именно они подарили миру оскароносный фильм "Умница Уилл Хантинг", сценарий которого был создан еще в годы их студенчества. Опыт и погружение в мир киноиндустрии на протяжении десятилетий обещали нечто не менее грандиозное. Сериал, анонсированный давно и с нетерпением ожидаемый многими, на первый взгляд, казался безупречным: захватывающий сюжет, блестящая игра актёров, визуально ошеломляющая картинка, детализированный антураж и впечатляющие спецэффекты. Мир кибернетического будущего был проработан до мелочей – от стильных булавок-галстуков до футуристических декораций. Однако при более пристальном рассмотрении становится ясно, что "Элизиум" оставил глубокий след в творчестве Дэймона. Сериал можно смело назвать его спин-оффом, сиквелом или приквелом. Те же самые острые социальные контрасты: бедные и богатые, живущие по разным правилам. Технологии – ключ к выживанию, но доступны только избранным, обладающим неимоверными богатствами. В этом мире закон производительности возведен в абсолют. Вся деятельность подчинена одному главному принципу – максимальной прибыли. Но логически не укладывается трата ресурсов на роскошные многокилометровые трассы с голограммами, мгновенную регенерацию для лечения незначительных царапин или пластику мальчиков ради забавы, в то время как экология находится в плачевном состоянии, а карантинная зона (зона влияния) стремительно сужается. Главный герой – неоднозначная фигура. С одной стороны, ему хочется пожелать удачи и успеха. С другой стороны, он заслуживает того, чтобы на собственном опыте познал последствия своих поступков. Вместо морального компаса у него скорее флюгер, направляемый ветром мимолетных желаний. Ради любви он готов рисковать своей карьерой и жизнью, но с той же легкостью идет по головам других, подставляет безобидных людей и женится ради достижения цели. В итоге, впечатление от сериала – глубокое разочарование. Стандартные герои, заштампованные обстоятельства, предсказуемая миссия спасти девушку, которая вовсе не стремится быть спасенной. Сериал был справедливо закрыт после первого сезона, не вызвав сожаления даже у самых преданных поклонников.
Новый сериал, претендующий на звание антиутопии, только что стартовал. Судить о его успехе по первой серии, конечно же, преждевременно. В этом жанре, увы, часто встречаются произведения с чересчур упрощенным, черно-белым изображением мира. Поэтому неудивительно, что никто не решается экранизировать настоящие шедевры антиутопической литературы: "Дивный новый мир" Олдоса Хаксли, "1984" Джорджа Оруэлла и, разумеется, пророческую "Понедельник начинается в субботу" братьев Стругацких. Последняя книга, пожалуй, наиболее точно предсказала наше будущее, которое уже наступило. Впрочем, причина этой нерешительности может быть и в том, что многие предсказания из этих книг, к сожалению, сбываются. Мы наблюдаем стремительное сужение личного пространства, попытки (и весьма успешные) контролировать и манипулировать общественным мнением при помощи средств массовой информации - телевидения и интернета. Антиутопия перестала быть вымыслом, она стала пугающей реальностью. Неудивительно, что ожидания от нового сериала не слишком высоки. Ведь офисный планктон в крупных корпорациях, как у нас, так и за рубежом, уже сейчас воспринимается не как полноценные личности, а как безликие шестеренки. К счастью, физические наказания пока не применяются. Но время покажет...
С первых же кадров зрителя окутывает гнетущая атмосфера мира, пережившего апокалипсис. Границы добра и зла размываются, теряя четкость и смысл в хаосе разрушенной цивилизации. Главный герой, типичный представитель офисного планктона, с пылким желанием взлететь по карьерной лестнице, оказывается вовлеченным в куда более сложный и многогранный сюжет. Его мотивы, на первый взгляд простые, постепенно раскрывают свою истинную сущность – благородную и самоотверженную. Он движим поиском той, кто ради спасения близких пожертвовала собственной свободой. Руководствуясь давней любовью, он отваживается на рискованный путь, стремясь вернуть ее из плена. Однако его миссия не лишена осложнений. Рядом с ним появляется еще один человек, чьи интересы могут быть задеты действиями героя. Возникнет ли между ними конфликт? Сможет ли второй герой понять и простить поступок первого? Что станет приоритетным: благородные мотивы или неизбежное предательство, которое зритель увидит в полной мере на протяжении всего повествования? Мы становимся свидетелями непростого выбора героя, сопереживая его борьбе. Исполнение ролей актерами и мастерская работа съемочной группы не уступают по качеству захватывающему сюжету. Невольно возникает вопрос: насколько далеки мы от той реальности, которая предстает на экране? Может быть, грань между вымыслом и действительностью тоньше, чем нам кажется.