• Стандартный
  • LostFilm
5.90 11749
6.10 4995

Онлайн Разгар лета (Dead of Summer) 1 сезон смотреть

Мертвое лето, Беспощадное лето
Солнце 80-х, словно расплавленное золото, лилось на землю, озаряя беззаботные летние каникулы. Группа молодых людей, полных энергии и авантюризма, отправлялась навстречу приключениям в легендарный лагерь Стилвотер – оазис умиротворения на просторах американского Запада. Здесь, среди вековых сосен и кристально чистых озер, им предстояло стать вожатыми, окунувшись в мир беззаботного детства и первых романтических трепетных чувств. Стилвотер казался идеальным местом для отдыха и самопознания. Но идиллия была нарушена зловещей тайной. Тень ужаса медленно ползла по лагерю, охватывая его своими костными объятиями. Смертельные инциденты, словно вырванные из страниц древних мифов, потрясали души обитателей Стилвотера. Непостижимый ужас, окутанный мраком легенд, поселился в тенистых уголках лагеря. Каждый шаг, каждый шорох ветвей, каждый шёпот ночного леса наполнялся предчувствием беды. Зло, как призрак, бродило по Стилвотеру, оставляя за собой кровавый след, но так и не показывая своё лицо.
Актеры:
Элизабет Митчелл, Элизабет Лэил, Зельда Уильямс, Марк Инделикато, Альберто Фрезза, Эли Гори, Ронен Рубеинштейн, Эмбер Кони, Полина Сингер, Захари Гордон
Режисер:
Рон Андервуд, Адам Хоровиц, Тара Николь Вейр
Жанр:
детективы, драмы, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10 (05.09.2016)
Рецензии
В кинематографическом мире недавно появился любопытный сериал под названием «Разгар лета», который также мог бы носить имена «Лето мёртвых» или «Мёртвое лето». Не менее примечательным является тот факт, что создателями проекта стали люди, стоявшие за такими громкими и популярными картинами, как «Остаться в живых» и «Однажды в сказке». Без преувеличения можно сказать, что создатели были глубоко впечатлены работами Стивена Кинга, подарившего миру немало захватывающих, непредсказуемых и зловещих историй. Один из продюсеров сериала даже признался, что вдохновением послужил роман «Сияние». Однако мне кажется, что влияние Кинга extends far beyond a single novel. Ведь, увлёкшись его творчеством, невозможно остановиться – настолько грамотно и талантливо он пишет. В его произведениях прослеживается интересная тенденция: герои взрослеют на глазах читателя, становясь более серьёзными и сообразительными благодаря преодолеваемым трудностям и испытаниям. Действие сериала разворачивается в восьмидесятых годах прошлого века. Атмосфера, декорации и саундтрек (Guns'N'Roses, R.E.M.) точно передадут дух того времени. Все события будут происходить в живописном летнем лагере «Стиллуотер», расположенном на Среднем Западе Америки. С первого взгляда кажется, что это идеальное место для отдыха – солнечные луга, прозрачное озеро и уютные домики. Однако под этой идиллической поверхностью скрываются тёмные тайны. В сериале присутствуют элементы различных ужастиков: от «Пятницы, тринадцатого» с его кровавыми сценами до «Крика», где напряжение нарастает по мере приближения неизвестной опасности. Создатели не стесняются заимствовать мотивы из «Остаться в живых», что вызывает определённые опасения. Чтобы пролить свет на тайны прошлого, используются обширные флешбеки, раскрывающие личные истории героев и то, что привело их в этот опасный лагерь. Каждый персонаж хранит свою тайну, а хозяйка «Стиллуотера» – загадочная фигура с собственной тёмной историей. Надежда остается на то, что создатели сериала сумеют сохранить интригу до финала и преподнесут зрителям по-настоящему захватывающую развязку.
Ожидание разрешения этой сюрреалистической ситуации тянулось до последней минуты. В глубине души я все еще питала иллюзии, что весь этот кошмар – лишь галлюцинации, вызванные отравленными парами озера или подмешанным ядом в еде. Но, увы, реальность оказалась куда более прозаичной и пугающей. Наблюдать за вожатыми, которых то и дело мучали кровавые видения, становилось всё страннее. Убийства, пожары и другие аномалии происходили на глазах, а они продолжали жить в своем мирке, беспокоясь о пустяках: «Придет ли она на свидание?», «Согласится ли поцеловать меня – девочку или мальчика?», «Почему он забыл мои брекеты?» Хозяйка лагеря, казалось, была невосприимчива к ужасам, которые происходили вокруг. Она даже не изменила выражения лица, когда призрак её бывшего растворился в тумане. Неудивительно ли будет, если она родит от него маленького Каспара? А вот коп-учитель сатанистов – предсказуемый персонаж. Любой, кто хоть немного знаком с жанром ужасов, сразу догадается о его истинной природе. Главная героиня Эми вызывала лишь тоску. Блондинки в беде всегда смотрятся печально, но эта – самая безжизненная и скучная из всех. Остальные герои тоже не блещели оригинальностью: * Красавчик-коп был донельзя предсказуем в своей праведности; * Кудрявая Брекеты была красивой и стильной, но её постоянные выходки стервы вызывали желание дать ей пощёчину. Да и поведение её было непредсказуемым – то она яростная фурия, то сопереживающая подруга с глазами, полными слез; * Темнокожий оператор лишь снимал видео, видел глюки и выпучивал глаза; * Русский Плейбой имел интересную историю детства, но его настоящее было клише – молодой красавчик-бездельник пойдёт на всё ради завоевания очередной женщины (и не только); * Почему он подставил своего приятеля-начинающего торчка, мне так и не стало ясно; Начинающий Торчок курил траву, любил Сверчка и в прямом смысле слова потерял руку и голову. Из всех персонажей самой живой и естественной была Сверчок. К ней даже проникаешься симпатией и сопереживаешь. Гей-Индус – ну он гей, и всё его поведение соответствовало стереотипам. Добрый, ранимый, хороший друг, влюблённый в девочку-мальчика. Девочка-мальчик – с первых секунд было понятно, что она девочка. Даже удивительно было увидеть её в кровати в мужском домике. Её история детства интересна, но характер настоящего – озлобленный и недовольный подросток, что странно, ведь ей уже 21-22 года. А что ещё более странно – зачем из девочки стать мальчиком, если нравятся мальчики? И при этом влюбиться в самого жеманного гейского мальчика? Тут мозг просто отказывается работать. (Похожая ситуация была в «Восьмом Чувстве», только там женская версия, но вопросов меньше, если знаешь создателей сериала). Сериал не дотягивает до уровня игры отца Зельда, но было интересно понаблюдать за его дочерью – великолепной актрисой с богатой фильмографией. Хозяйка лагеря – очаровательная женщина, играющая свою роль блестяще. К финалу седьмой серии я уже зевала от скуки. Жаль, что потенциально хороший подростковый слешер превратился в невнятное месиво из мистики, оккультных жертвоприношений, призрака старого негра и бреда. Несмотря на все сомнения, я всё ещё надеюсь, что в заключительных сериях сериал сможет реабилитироваться.
Представьте себе летний лагерь, окутанный ореолом таинственности. Деревья шепчут древние тайны, а солнечные лучи пробиваются сквозь густые кроны, словно пытаясь проникнуть в суть происходящего. Именно здесь разворачивается история, полная неожиданных поворотов и мистических отголосков. Создатели сериала "Разгар лета", уже известные по проектам "Однажды в сказке" и "Остаться в живых", вновь плетут интригующее полотно, пропитанное нотками псевдо-мистики. Молодые герои, каждый со своей долей скептицизма и любопытства, сталкиваются с явлениями, которые не укладываются в рамки обыденности. Их острые умы пытаются разгадать загадки прошлого, а порой даже начинают сомневаться в собственной реальности. Сериал словно бы старается придать банальной истории нечто грандиозное. Он претендует на звание серьёзной драмы, но порой выглядит неуклюже и даже комично. Тем не менее, от него невозможно оторваться. Интересный сюжет, пусть и не гениальный, удерживает внимание зрителя до самого финала. "Разгар лета" - это тот сериал, который идеально подходит для вечернего просмотра без особых раздумий. Он не несёт в себе глубокой философской нагрузки, но позволяет расслабиться и получить удовольствие от лёгкого, местами даже абсурдного, повествования. В нём есть что обсудить: неуклюжие попытки создать мистическую атмосферу, странные выводы героев, а порой и просто нелепые ситуации. Так что приготовьтесь к приятному времяпрепровождению с долей иронии и лёгкого недоумения!
В моей многолетней практике просмотра кинокартин впервые я столкнулся с таким откровенно бездарным произведением, что невольно вырвалось: "Вот это utter trash!". Первые четыре-пять эпизодов внушали определенную надежду - сюжет был динамичным и захватывающим. Однако далее все пошло наперекосяк, словно кто-то из режиссеров решил смешать в единый коктейль самые несовместимые жанры: подростковый ужастик, трэш-кино, мистику, оккультизм, ностальгические нотки 80-х годов, приправленные откровенно слабой актерской игрой, посредственной режиссурой и сценарием, лишенным всякой логики. В итоге мы получаем нечто аморфное, лишенное эстетической ценности и здравого смысла – откровенный выброс кинематографического мусора, который по недоразумению именуют "фильмом". Данный сериал способен понравиться разве что детям до тринадцати лет. Однако обилие сцен насилия, жестоких убийств, а также наличие тем секса и гомосексуальных отношений вызывает серьезные сомнения относительно целевой аудитории данного проекта. Я не могла бросить просмотр сериала на середине – начав его, я была заинтересована и решила довести дело до конца. Кроме того, справедливая рецензия подразумевает просмотр от начала до финала. В итоге, мое возмущение знает нет предела. Восемь часов моей жизни были потрачены впустую на это безвкусное зрелище. Как подобный "шедевр" получил на IMDb оценку 6.20 – для меня загадка. Моя оценка – 2 из 10.
Сериал этот, скажу я вам, настоящий парадокс! С одной стороны, он невероятно захватывающий, с другой – порой просто диковатый. Начало – словно волшебный кокон: мистическая завязка, герои, окутанные тайной, интригующие взгляды... И вот тут начинается самое интересное – персонажи исчезают, как дым, оставляя зрителя в недоумении. Это безусловно добавляет перцу в сюжет, подстегивает аппетит к дальнейшему просмотру. Но вот когда истории героев начинают разворачиваться во всей своей полноте, наступает настоящий хаос. Оказывается, люди, которые окружают тебя, которым ты доверяешь, способны на поступки, вызывающие отвращение. Чем дальше, тем больше запутанность сюжета: воровство, шантаж, жестокие убийства, воспринимаемые героями как обыденность. А еще эта… двусмысленность, граничащая с абсурдом – гей-недогей, транс-недотранс... Непонятно, что авторы хотели этим сказать? Идея восьмидесятых годов воплощена, по сути, лишь отсутствием мобильных телефонов. Думаю, ничего бы не изменилось, если бы действие происходило в наше время – это мелочи по сравнению с основным безумием происходящего. Несмотря на всю странность, сериал заслуживает внимания.