7.21 870
6.80 246

Онлайн Жанна Пуассон, маркиза де Помпадур (Jeanne Poisson, Marquise de Pompadour) смотреть

В бездонных глубинах прошлого скрываются бесчисленные тайны и захватывающие интриги. Но, пожалуй, самые острые и завораживающие из них плелись вокруг символа supreme власти – королевского трона. Иногда даже грандиозные военные столкновения не могли сравниться по ярости и страстности с битвой за право возглавить государство. Маркиза де Помпадур, очаровательная и проницательная женщина, на протяжении пяти лет была преданной любовницей монарха. Но ее влияние не ограничивалось лишь сферой чувств. В течение последующих пятнадцати лет она стала для короля самым близким советником, мудро направляя его в вопросах государственной важности и помогая разрешать личные затруднения. Можно с уверенностью утверждать, что маркиза де Помпадур – единственная из всех фавориток, кому удалось избежать печальной участи быть забытой монархом. Ее острый ум, дипломатический талант и преданность королю позволили ей сохранить не только свою любовь, но и бесценное влияние на вершинах власти.
Актеры:
Элен де Фужроль, Венсан Перес, Шарлотт де Тюркейм, Розмари Ла Волле, Дамьен Жуйро, Элизабет Маргони, Дженнифер Декер, Леа Вяземски, Хлоя Стефани, Патрик Одекюр
Режисер:
Робин Дэвис
Жанр:
исторические
Страна:
Франция
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью из 2 (17.02.2016)
Рецензии
Представленный на суд зрителей многосерийный проект, посвященный жизни легендарной Жанны Пуассон, безусловно, заслуживает внимания. Длительность произведения составляет около трех часов, разделенных на два эпизода, что позволяет достаточно подробно осветить путь Жанны от ее судьбоносной встречи с Людовиком Пятнадцатым до последних дней ее земного существования. Зритель получает возможность увидеть Жанну в разных ипостасях: как тайную возлюбленную короля, а затем и как мудрого советника. Данный проект, несомненно, придется по душе всем, кого интересует история Жанны Пуассон, желающим узнать о ней что-то новое, увидеть ее с неожиданной стороны. Однако, я, к сожалению, не могу сказать, что был впечатлен увиденным. Мне показалось, что создатели проекта не смогли раскрыть ни политическую интригу, ни любовную линию в полной мере. Было бы лучше сосредоточиться на одном из этих аспектов. В итоге мы получили лишь поверхностное представление о взаимоотношениях короля и его возлюбленной и узнали несколько интересных фактов о женщине, сыгравшей важную роль в истории Франции. Особо хотелось бы отметить не слишком удачное изображение Людовика Пятнадцатого и дофина Франции – сына короля. Хотя известно, что эти люди не отличались блеском ума и глубокими познаниями в политике или науке, но показывать их совершенно недалекими было, на мой взгляд, излишним. Дофин же был представлен как настоящий простофилья, что, безусловно, является минусом проекта. Не могу не упомянуть о несоответствии возраста актрисы, исполняющей роль Марии Лещинской. Известно, что Мария была старше короля на семь лет. Однако создатели фильма выбрали актрису, которая выглядела намного старше Венсана Переса, исполняющего роль Людовика. К тому же, грим только усугубил ситуацию. В итоге зритель получал искаженное представление о возрасте героини. Возможно, это было сделано намеренно, чтобы подчеркнуть холодные отношения короля к своей супруге. Однако я все равно не могу поддержать этот прием. В целом, критикуя проект с точки зрения исторической достоверности, я бы воздержался. Он смотрится неплохо в сравнении с другими подобными работами. Но заинтриговать меня он не смог. Я не увидел ничего нового, не сопереживал происходящему. Смотреть этот сериал можно исключительно в образовательных целях.
Представленное кинопроизведение – это откровенный фальсификат исторической эпохи, созданный людьми, которые не имеют ни малейшего представления о жизни и быте прошлых веков. Они словно застряли в тисках банальных клише современного кинематографа, не пытаясь выйти за рамки привычного. Главная героиня, исполняя свою роль, демонстрирует набор утрированных гримас и мимических движений, напоминающих диснеевских принцесс. В течение двух минут крупным планом она успевает сменить десяток стандартных facial expressions, словно пытаясь показать всю мощь своей лицевой мускулатуры. Сцены бала выглядят совершенно нелепо. Светские дамы и кавалеры скачут, как безудержные жеребцы, а затем обнимаются с непристойным энтузиазмом, словно в притоне греха. Любовная сцена между королем и его избранницей происходит в какой-то темной пещере (почему бы не на чердаке или в подвале?). В арсенале "исторического" фильма также есть секс в карете (что, по мнению создателей, является аналогом современного автомобиля), а также сцена с трапезой у холодильника (хотя не ясно, что именно из продуктов того времени могло бы стать "аутентичным"). В целом, зритель сталкивается с гротескным зрелищем – людьми в маскарадных костюмах, пытающимися изобразить нравы XXI века в декорациях XVI столетия.