5.01 2100

Онлайн Ключи от бездны смотреть

По ту сторону волков 2
Мрачные тени послевоенной разрухи ложились на тихий подмосковный поселок Угольная Линия. Здесь царил страх, а причиной тому были бесчинства банды Сеньки Кривого – жестокой своры из карателей, уголовников и головорезов, вооруженных до зубов. Лейтенант Сергей Высик, неутомимый охотник за негодяями, уже два месяца пытался положить конец их беззаконию. Но стандартные методы следствия оказывались бессильны против этой свирепой шайки. Отчаявшись, Высик решил обратиться к старым боевым друзьям – Казбеку, когда-то гениальному взломщику, и Шалому, мастеру маскировки и невидимости. Эти отважные воины, вместе с Сергеем прошедшие огонь и воду на полях сражений, служившие в отряде конной разведки, готовы были последовать за своим командиром куда угодно. Но внезапное убийство, словно громом расколовшее тишину поселка, перевернуло все планы героев с ног на голову. Жертвой оказался человек, связанный с засекреченным проектом. Его смерть вызвала панику в верхах, а Высик наткнулся на странную деталь, беседуя со своим знакомым врачом. За несколько часов до смерти погибший подарил доктору загадочную куклу – единственную память о своей умершей дочери. Дальнейшее расследование пролило свет на тайну проекта: «Операция "ГОЛЕМ"» – амбициозная инициатива, направленная на создание нового типа человека, наделенного сверхъестественным интеллектом. Этот проект был для Сталина приоритетнее даже разработки атомного оружия. Высик встретился с главным руководителем исследования академиком Буравниковым, который доказал возможность генетических модификаций у человека. Но главный вопрос оставался: какая связь существует между бандой Сеньки Кривого и этим секретным проектом?
Актеры:
Михаил Пореченков, Игнат Акрачков, Сергей Апрельский, Юозас Будрайтис, Сергей Виноградов, Екатерина Вуличенко, Александр Клюквин, Александр Кольцов, Алексей Кравченко, Александр Пашутин, Сергей Чонишвили
Режисер:
Сергей Русаков
Жанр:
детективы, драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 12 (11.02.2016)
Рецензии
Заглянув в мир российского сериала «Ключи от бездны», я столкнулся с определенными難点, которые, к сожалению, омрачили мое впечатление от просмотра. Первое, что бросилось в глаза – это навязчивая тенденция перебивать основную сюжетную линию отрывками из прошлого, словно режиссер пытался вплести в повествование мозаику исторических эпизодов и воспоминаний. Однако, эта «мозаика» оказалась не слишком удачной. Вставки из другой сюжетной линии, будто чужеродные тела, внезапно вторгались в основную канву, запутывая зрителя и лишая его возможности следить за ходом событий. Порой казалось, что для понимания происходящего на экране нужны не просто «ключи», а целая карта сокровищ. Единственным утешением стал блестящий актерский талант Михаила Пореченкова. Его игра была настолько убедительной и проникновенной, что даже в рамках такого запутанного сюжета он смог создать яркий и запоминающийся образ. К сожалению, сам сюжет сериала казался мне недостаточно реалистичным, а фантастические элементы не всегда удачно вписывались в общую картину. Оценивать здесь особо нечего – история не оставила глубокого впечатления. В конечном итоге, я бы не рекомендовал этот сериал к просмотру.
Не так часто приходится наблюдать подобное фиаско – сериал с таким блестящим актерским составом, словно нарочно, превращается в провальный проект. Видимо, таланта сценариста оказалось недостаточно для создания захватывающего сюжета. Идея с "Големом" изначально казалась многообещающей, но запутанная и нелогичная сюжетная линия оставляла ощущение полнейшего хаоса. Порой было непонятно, откуда взялся очередной поворот событий, словно серии были безжалостно разрезаны на куски, а затем собраны в случайном порядке. Персонажи появлялись из ниоткуда, их мотивация оставалась загадкой, требующей от зрителя немалого напряжения ума для разгадывания. А любовная линия милиционера и бандеровской активистки в "ведьмином круге" – это, пожалуй, апофеоз безвкусия сценариста. И режиссерская работа явно оставляет желать лучшего. Кажется, что он совершенно не в своей тарелке.