
6.94
16176
Онлайн Пансионат Сказка, или Чудеса включены (Пансионат "Сказка", или Чудеса включены) смотреть
В предпраздничную пору, когда воздух пропитан волшебством и ожиданием чудес, случаются события, способные изменить жизнь человека до неузнаваемости. Кто-то находит свою любовь, кто-то – острые приключения, которые навсегда останутся в памяти. Но порой судьба подкидывает нам испытания, заставляющие принимать неординарные решения, выходить за рамки привычного поведения.
Именно так случилось с главным героем сериала «Пансионат "Сказка", или Чудеса включены» - Евгением Портновым. Ударившись в финансовые риски, он потерял все свое состояние, оставив себе лишь скромный пансионат. Эта утрата стала для него началом новой главы, полную неожиданных поворотов и невероятных приключений, о которых Евгений пока даже не подозревал.
Отправляясь встречать Новый год в своем пансионате «Сказка», он, конечно же, не мог предположить, что именно здесь его ожидает настоящая любовь и счастье. Этот сериал словно окутывает зрителя теплым новогодним настроением, даря ощущение уюта и семейного тепла.
Актеры:
Светлана Антонова, Павел Трубинер, Александр Лыков, Игорь Золотовицкий, Дарья Фекленко, Наталья Фекленко, Ася Домская, Андрей Бурковский, Джемал Тетруашвили, Дмитрий Мухамадеев
Режисер:
Александр Жигалкин
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2015
Добавлено:
сезон полностью из 4
(26.04.2016)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
С самого начала картины зрителя встречает поток явных нелепостей и абсурдных ситуаций.
Во-первых, образ олигарха, представленный в фильме, вызывает глубокое недоумение. Олигархи, как известно, являются влиятельными фигурами, способными как лично занимать государственные посты, так и диктовать свою волю правительствам. Их путь к вершинам власти тернист и требует недюжинного ума, хладнокровного цинизма, обширной сети связей. Невозможно представить себе, чтобы человек, достигший такого статуса, позволил бывшей супруге оставить его ни с чем. Даже самые громкие разводы в кругах олигархов редко заканчиваются полным лишением имущества. А история о том, что "олигарха" оставила без гроша зловредная тёща, выглядит просто нелепой. Если она действительно обладает таким умом и хитростью, то почему сама не стала олигархом?
Во-вторых, фраза "женить дочь на богатом" звучит крайне неуместно и выдает полное незнание элементарных правил грамматики. Дочь можно выдать замуж, но никак не "женить".
В-третьих, хозяин пансионата, который, по сюжету, является единоличным владельцем, никогда там не был? Это выглядит крайне невероятно. Любой здравомыслящий человек, особенно олигарх или просто состоятельный инвестор, при покупке объекта недвижимости в полную собственность непременно посетит его, чтобы убедиться в отсутствии обмана и реальном существовании приобретаемого имущества.
В-четвертых, герой фильма решает продать свой единственный бизнес "под снос", не задумываясь о возможных последствиях. Если бизнес прибыльный, то зачем его продавать? Если убыточный, то логичнее было бы разобраться в причинах убытков и попытаться спасти предприятие. Продажа земли под строительство завода – это сложный и длительный процесс, в котором предпочтение отдается пустующим участкам, чтобы избежать дополнительных расходов на снос.
В-пятых, образ "умной и красивой" Светланы вызывает недоумение. Где она могла найти одежду в стиле начала 80-х годов? Разве она специально ездит по секонд-хэндам в поисках ретро-нарядов?
Все эти нестыковки и абсурдные ситуации превращают фильм в дешевую пародию, лишенную реализма и достоверности.
Можно провести аналогию с процессом производства хлеба: снять фильм о хлебозаводе, где тесто замешивают руками в ведре и сразу же отправляют в печь-буржуйку, – это значит полностью игнорировать современные технологии и реальный производственный процесс.
Как справедливо заметил Михаил Булгаков в романе "Мастер и Маргарита": "Трудно сказать, что подвело Ивана Николаевича - изобразительная сила его таланта или полное незнакомство с предметом...".
В итоге, картина представляет собой нечто среднее между мыльным сериалом и низкопробным детективом в духе Дарьи Донцовой.